Перейти к публикации
Скидбладнир

"Повседневный груз" в кузове HiLux

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Ford S-Max

    Поиском прошелся - не нашел.

    Кто как решает вопрос ежедневной перевозки мелкого барахла в кузове ХайЛакса?

    Имеется ввиду банка 5л (пара банок) омывайки, домкрат, знак аварийной остановки, несколько отверток, баллоник, огнетушитель, маслица литр, ключики какие-нибудь, компрессор для колес.

    Насколько я понял в кузове на полу нет проушин, а в покрытом пластиковым корытом тем более. Тем не менее коробка (сетка) с барахлишком должна присутствовать ежедневно. Не будет же она болтаться по всему пустому кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Типа так 15442_1248782532471_1016676320_30819468_727444_n.jpg

    Ящичков огромный выбор в любом строймаркете... покупаешь нужного размера и укладываешь в него повседневый шмурдяк ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ford S-Max

    Типа так 15442_1248782532471_1016676320_30819468_727444_n.jpg

    Ящичков огромный выбор в любом строймаркете... покупаешь нужного размера и укладываешь в него повседневый шмурдяк ...

    Ну да... А ящичек в кузове как принайтовать? Вопрос то не в таре а в ее креплении и "нелетании" по кунгу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    У меня например есть проушины для привязывания rhegy[ грузов на полу кузова- 6 шт.

    Мелочёвку (инструмент, знак аварийки и прочее) - я возу в кабине за сиденьньями сзади, на полу.

    Более крупные вещи (ХайДжек, запаску, канистру, верёвку, лопату и прочее- вот так:

    post-2614-0-47588900-1309502881_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Если совсем креплений нет ,можешь такую конструкцию рассмотреть.Крепеться по всей длинне кузова,расстояния регулируються.К этим напровляющим ставят ещё делитель кузова для объёмных вещей.В принципе все идеи взяты у пендосов,посмотри их сайты,есть много чего интересного для грузовиков...

    post-3921-0-59956400-1309503794_thumb.jpg

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    а я уложил на пол резиновый ковер, а вещи уложил в пластиковые ящики с запирающимися крышками. Ничего не катается по кузову- все устойчиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У тебя всётаки кузов накрыт,лёгкие веши запросто улетят без крепления(у меня так было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ford S-Max

    а я уложил на пол резиновый ковер, а вещи уложил в пластиковые ящики с запирающимися крышками. Ничего не катается по кузову- все устойчиво.

    Возможно... Надо подумать...

    Я хочу машину с кунгом и корытом. Новый ХайЛакс.

    Видел толстые резиновые ковры, дырчатые. Кладут на входе в магазины. У меня даже етсь два таких на балконе. Размером метрХметр вроде. Вот если его бросить в кузов, повседневку в пластиковый ящик с крышкой, а ящик принайтовать к ковру за его же дырки чем-нить типа сетки с крючками или простосто резинками, то он и грохотать не будет и летать не должен т.к. ковер толстый и тяжелый, и установленный в его центр ящик, в повороте, навряд ли поднимет часть ковра и вряд ли перевернется накрывшись ковриком. Это надо проверить практикой.

    Даже если перевернет, то ситуацию можно будет поправить. Купить несколько ковриков. Они по торцам имеют профиль для взаимного крепления друг с другом. Можно устелить ими весь кузов вырезав по аркам.

    Если это будет работать, то получиться совсем хорошо. В случае пролива чего либо, дырчатые коврики пропустят под себя воду, а та попадает на пластиковое корыто. (Дождя планирую не боятся ибо кунг). Вот, вроде придумалось :)

    На крайний случай, если коврики будут хлопать из-за того что груз, стремясь переворачиваться, будет поднимать их, коврики можно прихватить каким-нить небольшим хомутом (да просто проволочкой) к наполным ребрам корыта. Дырочки в ребрах сделать повыше. Порвать пластик не должно. Не вижу там больших нагрузок.

    Но думаю до этого не дойдет. Даже почти наверняка не дойдет.

    Н что... вроде придумалось как пофиксить проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    это отличное решение, только ковер этот будет весить кг 20. я нашел такой же точно ковер но небольшой толщины. езжу и радуюсь,можно поставить даже пакет с продуктами и потом их не придется собирать по всему кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.