Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф KZN 185 1998г.(сент).

    Недавно стал обладателем Сурфа, KZ, автомат, мультимод (судя по рукоятке)1999 г.в.. Когда покупал днище было закрыто защитой, спереди 2 металлических щита, потом два плпстиковых.При проверке включения все лампочки загорались, все включалось. Одно смутило, при включеном 2wd, горели задние колесики иконки, остальное све было как должно. При перегоне обратил внимание, на небольшие рывки при крутых поворотах. Приехав домой снял броню и увидел что к актуатору не подсоединен ни один штекер, нет треугольной крышечки и маленькой шестеренки. Перечитал все про мультимод в форуме. Проверил соленоиды, нашел одну трубку не подсоединенную к механизму включения переднего моста. Стало сразу легко поворачивать. Нашел блок управления 4ВД, отключал его ни чего не изменилось. Нажимаешь кнопку - загораются все четыре колеса. Включаешь блокировку, загорается центр. кружок. Выключаешь, все выключается. Но к одному проводку на блоке прикручен еще какой-то И еще. При скорости примерно 85 км/ч что-то еще отключается, падают обороты с 2000 до 1600-1700 и как будто кто прицеп отцепил, машина резво побежала. Помогите разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну так чем реально помочь??????

    Тебе же уже отвечали, кажись..

    Пока не восстановишь систему, никто не поможет.

    Тем более в форуме уже инфы более чем достаточно.

    Задают работу три датчика(как минимум они должны работать идеально)

    Один на переднем мосту, он главный -- дает системе старт на переключение.

    Два на актуаторе.

    Варианты работы датчиков:

    1. Шток выдвинут, все три датчика разомкнуты -- это задний привод, на пиктограмме ничего не горит

    2. Шток в среднем положении, все датчики замкнуты -- это полный привод с блокировкой, на пиктограмме все зеленые колеса + оранжевый круг в центре.

    3. Шток задвинут __полностью__ в раздатку, замкнут передний датчик, оба на актуаторе разомкнуты -- это полный привод, горят только зеленые колеса.

    На фишке компутера 4WD контакты 6(передний датчик ближе к раздатке), 18(это задний ближе к баку) это от датчиков актуатора. Контакт 19 это от переднего датчика.

    25 контакт - масса

    7 -контакт -- датчик блокировки раздатки

    Описание фишки компа есть в книге, зависит от года расположение контактов.

    При сборке актуатора большая шестеренка поворачивается по часовой стрелке на 4-5 зубов из крайнего положения.

    Все уже жевали миллиард раз. Если сам не але, то нужен нормальный обычный электрик с навыками механика. и дело в шляпе.

    ну и конечно понимать что делаешь..

    Ну чем еще помочь?

    Изменено пользователем gekkfinn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт петербург
    • Машина: surf 185

    Всем доброго времени суток. А про какую блокировку вы пишете про пониженную передачу? :)

    Изменено пользователем evgeniy23061981

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт петербург
    • Машина: surf 185

    Блин а про какую скажите чайнику, у меня на 185 тоже передок не работает прочитал ветку. Все сделал как говорили, и видать не правильно выставил шестерню. Вот и пытаюсь понять как выставлять эл движок сделал он теперь работает но немогу понять в каком положении выставить рычаг раздатки чтобы выставить шестерню. А то когда выставляю и подключаю двс крутит шестерню и она встает нетак как надо. Вот и пытаюсь понять какую блокировку вы обсуждаете потомучто у меня их нет или я о них не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт петербург
    • Машина: surf 185

    Блин а про какую скажите чайнику, у меня на 185 тоже передок не работает прочитал ветку. Все сделал как говорили, и видать не правильно выставил шестерню. Вот и пытаюсь понять как выставлять эл движок сделал он теперь работает но немогу понять в каком положении выставить рычаг раздатки чтобы выставить шестерню. А то когда выставляю и подключаю двс крутит шестерню и она встает нетак как надо. Вот и пытаюсь понять какую блокировку вы обсуждаете потомучто у меня их нет или я о них не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud

    на 185 мультимоде блокировка только одна!!

    меж осями- то есть как партайм.....50х50

    при нажатии полного привода кнопкой , идет работа через межосевик при блоке и пониженной работа через его не идет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    помогите товариши разобраться 4вд лампочки мегают во всех положениях раздатки при этом перед включается пробывал на гололёде - в нийтрали горит только центр оранжевый и всё  что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проводка или датчик в переднем мосту который показывает компьютеру что муфта заблокировалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    надо идти смотреть спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    передний кардан при включеном 4вд не крутится  значит всё работает . проводку снизу глянул визуально ничего не увидел концевик только в передке может глючить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А точно педний мост подключается, дело в том что в коробке он может и подключен, а вот замкнута ли муфта АДД в мосту вопрос. Лед не показатель так как сцепление колес очень мало и они могли крутится на льду.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    в пригорок без переда не зашол включил перед зашол да и по машине видно тежелее идёт с передом- 100% работает . когда выключаю не большой удар спереди при движении перед отключается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Тогда проверяй концевик (датчик) и проводку, сними фишку и замкни контакты если проводка целая колесики должны перестать моргать, если перестали проверь датчик при включеном 4 вд должен быть закнут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    у

    Изменено пользователем 234567

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    Тема старая и очень полезная. Тем не менее вопросы у меня возникли- может кто подскажет.

    Ситуация такая- имеем  4раннер 2000 г.в. до 07 месяца. С пневмо приводом переднего моста.  В один самый неподходящий момент перестал выключатся полный привод- моргают все иконки на табло. Ничего сделать по месту не могли. До дома доехали с моргающим табло. На месте поговорил со знакомыми джипперами- на паджериках распространенная неисправность из-за пневмоклапанов. Ну ,думаю, сейчас я это дело быстро исправлю. Сунулся проверять – а все исправно. Оба клапана рабочие ( даже для верности снимал их),  муфта в мосту работает, диафрагма исправна, датчик рабочий. Ладно, поехали дальше. Все собрал,  выставил на отключение (кстати, очень легко можно вернуть муфту в обратное положение с помощью мед. Шприца большего объема, или просто перекинув шланги местами). Включаю авто- она упорно снова включает передок, и моргают иконки. Так как напруга постоянно приходит только на один клапан (мерил), независимо от положения кнопок и ручек на раздатке.- Проверяю кнопку на ручке раздатки – исправна. Пришлось разбираться  с актуатором и раздаткой. Изучил тему на этой ветке.Разъединил фишку на актуаторе,  даю напругу напрямую с аккумулятора на контакты 2,3- моторчик ездит туда -сюда нормально, шток перемещается., снимаю датчики на актуаторе – исправны, проверяю датчик блокировки, кот. справа вверху, через разъем на коробке- разомкнут.ставлю все на место. Ставлю раздатку в положение 2ВД исскуственно с помощью прямого  провода. Передний мост тоже в разомкнутом состоянии. Все собираю, включаю- всеОК. Ничего не моргает .не горит. Проверяю, прозваниваю, дополнительно датчики через фишку на мозгах- все как положено разомкнуты , при включении моста или перемещении штока раздатки звонятся как положено.  Включаю зажигание  ничего не моргает. Включаю полный привод кнопкой на ручке- щелк- поехал шток в раздатке- вкл-ся  полный привод. Нажимаю обратно- ни хрена. Не выключается, и начинает моргать  табло. Повесил контрольку на контакты 2,3 на жгуте проводов и при  нажимании на кнопку 4ВД на ней нет напруги- следовательно мозг не дает актуатору сигнал на перемещении штока обратно?? Неужели мозг накрылся. И какие контакты на нем отвечают  за подачу сигнала в актуатор для вкл- выкл. ?? никаких внешних причин для  для его  выхода из строя не было, при открытии крышки его он находится в идеальном состянии. как его проверить. А может я чего еще не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Мозг не накрылся просто шестерню не в правильное положение поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    Мозг не накрылся просто шестерню не в правильное положение поставил.

    так я же не разбирал актуатор. он и так работает нормально- написано же моторчик ездит туда -сюда , когда кидаешь провод напрямую (контакты 2,3)

    сама  она не могла же перескочить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это понятно что ты его не разбирал но вот вращая его туда сюда напрямую сдвинул шестерню и сейчас ее нужно выстовить в начальное положение что бы один из концевиков имел связь с массой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.