Перейти к публикации
Ярослав TLC

ТЛК-105.АКПП.НДФТ.Оп-па!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Собссно в названии всё и есть.Давно считал,что всем хорош аппарат,мотор слабоват,если ехать куда.Так,по стариковски,по полям-весям,не торопясь оно можно и даже ничего не надо больше.Тяговит и надёжен.А вот в ритмах наших,когда ну очень мало на всё времени,да по забитым дорогам,да в грузу полутонном,да с катерком........Ну и давно как то считал и писал,что неправильно китоваться,что рулят турбовые моторы,не важно-НДТ или НДФТ.Может даже НДТ предпочтительнее,покрепче он будет.

    Вот.

    Ну а поскольку не всё время мы на трассах проводим,а ещё и по три час в пробках ежедневно,а на ручке в пробках грусть-печаль,то идеальную 105 я себе так и видел- турбированный автомат.

    А тут случай представился.Воплотить.Наш форумчанин(сочтёт нужным-отпишется)предоставил нам свой машин к растерзанию.

    И воткнули мы туда НДФТи АКПП 442.

    Вот.

    Ежели у кого какие вопросы есть-спрашивайте.Получилось удачно.Колёсики у него 35е,рраздатка фулл с сотни НДФТЕ,коробка бензиновая 80я,мозги АКППшные с турбодизеля 80го.Проводка наша,родное не срастается никак.

    Съездил Серёга в Крым и обратно.Если не считать побежавшего с какой то радости заднего сальника АКПП и лопнувшего шланга охлаждения коробки(а это 20 литров масла в коробку за 5тык) вроде косяков и не повылазило.Всё прижилося.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да,кстати ,незадорого барыжится его старый мотор,коробка,раздатка.Всё в идеальном состоянии,комплектное,пробег агрегатов 156тык.Под мою гарантию,если кого устроит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не перестаю удивляться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    А колокол АКПП какой поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык с дизеля,понятно.По жопкам коробочным они одинаковые.

    To: @Dead Moroz, Привет.Да я и сам от себя устаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Колёсики у него 35е,раздатка фулл с сотни НДФТЕ,коробка бензиновая 80я,мозги АКППшные с турбодизеля 80го.

    Солянка какая-то... сборная с майонезом :blink:

    Если не секрет, зачем на 35-е колесики так сложно-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Если я прально понял вопрос-нафига под 35е столько городить?А мы под 35е и не городили ничего.Он на 35х уже с год катался до се.При чем здесь 35е?Эт я так про колёски,к слову.

    Солянка,кстати весьма вкусная случилась.Восстановили 80ю агрегатку в лишенном её заводом 105м кузове.Может кому 80я агрегатка не нравится,или 105 мотор устраивает?Или коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @stass_03,

    Солянка какая-то... сборная с майонезом

    Солянка с майонезом - это то, что в подписе у Вас живет. А Ярослав исправил почти все конструктивные недоработки дизельной 105-ки, которые допустил производитель. И превратил её в нормальный автомобиль.

    To: @Ярослав TLC,

    ЗачООт :-) Единственное, что я бы не стал ставить - это автомат, но тут на вкус и цвет. А то, что сделал Aarnet, G-Class, ты, и многие другие - это стандартные процедуры для доведения дизельной 105-ки до уровня 80-ки, а имеено:

    1. Замена "лёгких" КПП и РК на соответсвующие "тяжелые",

    2. Турбирование мотора

    3. Замена ГП мостов.

    С бензиновой 105-кой всё гораздо лучше и проще - там только ГП поменять нужно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Пять лет уже пользую HD FT с автоматом.Доволен полностью и по трассе и уж тем более по городу.Единственный минус-спидометр показывает меньше,чем есть на самом деле.И на расход саляры совсем не повлияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мы щас ставим автомат на леворукий 80 с 1HD-FT, т.е. тоже доделываем то, что тойота не сделала. А на 105 ставили 1HD-Т с автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    С бензиновой 105-кой всё гораздо лучше и проще - там только ГП поменять нужно.

    а если не менять ничего ;)

    то на сэкономленные средства + меньшую стоимость обслуги, можно много лет оплачивать разницу в стоимости топлива.

    + важно для меня:

    в холодной или раскалённой степи не бояца непредсказуемой "надёжности" колхозной замены моторов и коробок.

    Ярославу - моё почтение

    работа проделана непростая.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 дизель турбо

    насколько я понимаю 105 с автоматами нет и турбовых???? мой товарищ хочет продавать свой105 в идеале так как он себе ногу в пробках сцеплением накачал. хочет брать что с автоматом подобное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ярослав исправил почти все конструктивные недоработки дизельной 105-ки, которые допустил производитель

    Уверяю Вас, Уважаемый, всё что исправил Ярослав никаким образом не относится к конструктивным недоработкам дизельной 105-ки, которые допустил производитель.

    To: @stass_03, процедуры для доведения дизельной 105-ки до уровня 80-ки,

    Легким движением руки ваш изящный Соre Quadro превращается в Pentium- III :party:

    Автомобильный даунгрэйд какой-то... Зачем надежный, неприхотливый, сбалансированно решенный современный автомобиль конца 90-х доводить до уровня автомобиля из 80-х? Чтобы "гонять"? Не понимаю, поясните. :tormoz:

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    всё что исправил Ярослав никаким образом не относится к конструктивным недоработкам дизельной 105-ки, которые допустил производитель.

    Зачем надежный, неприхотливый, сбалансированно решенный современный автомобиль конца 90-х доводить до уровня автомобиля из 80-х? :tormoz:

    вы сами и ответили на свой вопрос. вот этим смайликом. :tormoz:

    это говорит о том что у вас никогда не было сбалансированно решенного современного двух с половиной тонного 105го с хазетом :punchl: .

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Респект Ярослав.

    Именно такой винегрет мне всегда хотелось видеть в 105-ке.

    (я имею ввиду дизель около 200лс + автомат)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @stass_03,

    Зачем надежный, неприхотливый, сбалансированно решенный современный автомобиль конца 90-х доводить до уровня автомобиля из 80-х?

    Судя по Вашим комментам, Вы не только не представляете себе, какие у дизельной 105-ки есть слабые места, но даже поленились изучить, в каких годах какое авто выпускалось. Посему, вести дискуссию не имеет смысла. Рекомендую для изучения "базовой" матчасти использовать поиск по форуму. Если кроме "пентиумов" других аргументов нет - то пишите в "Курилку". Здесь подобные сообщения будут удаляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    To: stass_03

    Дизельня 105-ка действительно надежный и неприхотливый аппарат. Но, увы, обделенный динамикой разгона. Весь мир ЭТО знает. А принципиальных технических особенностей начала 80-х мотора 1ХЗ и 90-х, я особо не вижу.

    To: Ярослав TLC

    За проделаную работу, уважуха и "одобрямс", от коллег по цеху с Украины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @muyfeliz,

    80ка начала выпучкаться в 1989, 105ка в 1998...и ни рестайлинг 2003, ни 2005г. по сути кроме дизайна в 105ке не поменяли...

    80-ка имеет официальную дату начала выпуска по всем каталогам - 01.1990. Последние месяцы 1989 года, когда начали поставляться первые экземпляры авто - к 80-ым годам может отнести только очень несведующий человек. :lol: Период выпуска 105-ки - 1998-2007 большей частью приходится на 21-ый век. При этом, 80-ка продолжала выпускаться до 2006 года. Таким образом, 105-ка пережила её всего на один год, при этом общий период выпуска 80-ки ровно в два раза дольше, чем 105-ки.

    Ну и главное, если посмотреть на обе модели, то 105-ка не имеет никаких технических новшеств по сравнению с 80-кой, разве что внедрение игольчатого подшипника и короткой бронзовой втулки, а так же более толстый вал редуктора гидрача, кстати, ТОЛЬКО после рестайлинга 2005 года. Еще есть незначительные отличия по конструктиву и посадке ступиц и фланцев, а так же суппортов и тормозных дисков - но это просто отличия, а не новшества. То есть фактически, 105 ка является 80-кой, на которую надели кузов от 100-ки, с теми же силовыми агрегатами, трансмисиией и подвеской, но только со следующими ограничениями:

    1. Нет турбодизелей. Только HZ.

    2. На HZ-те коробка и раздатка от лёгких серий, которые никогда не устанавливались на тяжелый Крузер, со всеми вытекающими.

    3. Пары 43:10, которые самые слабые из всех возможных на тяжелых Крузерах.

    4. Пять шпилек на ступице вместо шести - без комментов.

    5. Отсутствие люксовых опций салона, электроприводов сидений и.т.п.

    6. Отсутствие механической лебедки - только электро...

    7. Отсутствие АКПП

    8. Отсутствие круиз контроля (могу ошибаться - точно не помню)

    9. Более тонкое кузовное железо

    Вот именно эти косяки-удешевлялки производителя, народ и пытается исправить, именно доводя автомобиль до уровня 80-ки или 100-ки. Ставят турбомоторы, коробки и раздатки H серии от 80-ки или 100-ки, редуктора 41:10 от 80-ки, салоны или кузова от 100-ки.... и.т.д.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если говорить о балансе, с технической точки зрения 80-ка гораздо более сбалансированный авто, чем дизельный 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Vadus выше все расписал. Кстати, более толстый вал гидрача применялся на части бензиновых 80 с 95года! Круиз был лишь на австралийских 105, но нам от этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.