Перейти к публикации
Ярослав TLC

ТЛК-105.АКПП.НДФТ.Оп-па!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33"

    To: @akvalang,

    Поздравляю! Отличный аппарат получился!

    To: @Ярослав TLC,

    Респект и уважуха, как говорится! И вообще, хочется прилюдно Вас поблагодарить за отзывчивость и готовность всегда поделиться своими знаниями. Спасибо! :applaude:

    To: ALL,

    Не раз обращался к Ярославу за советом. Человек тратил на меня свое время без какой-либо коммерческой выгоды. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33"

    Ну и к теме...

    Давно уже мечтал о такой же операции... и, наконец созрел морально, финансово и технически. B)

    Внедряем в 105-ку HD-T и АКПП. Коробку удалось найти безмозглую - ту, что до 93 года ставилась.

    На селекторе нет кнопки овердрайва, режимы - L 2 3 D N P. Из-за чего отпадает возможность установки данного девайса от дорестайлинговой 100-ки (нет "3").

    С коробкой мне достался селектор от праворульной машины (рычаг АКПП справа от РК и кнопка справа). Ставить его не хочется - уж как-то совсем колхозно будет. :hunter:

    Вот я и думаю, купить 100-й селектор и попытаться добавить в него недостающий режим, или искать от леворульной 80-ки до 93 года? Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а нафига безмозглая коробка? Ставь электронную и селектор от 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33"

    а нафига безмозглая коробка? Ставь электронную и селектор от 100.

    Имеется безмозглая. Уже даже практически установлена. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Hamrlik,

    или искать от леворульной 80-ки до 93 года?

    Думаю, что это самый правильный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: ТЛК 105

    Ярославу респект и уважуха показал япошкам кузькину мать.Я сделал примерно тоже ,но от безисходности . Купил 105 бенз и через неделю перевернул.Вердикт кузовщиков дешевле новый кузов,после месяца безрезультатных поисков и борьбы с зеленым змеем попался вариант юбилейная 100 дизельная с поврежденной рамой.После долгих торгов был приобретен кузов с мотором и коробкой.В течении месяца перекинули и довели до ума без детских болезней.Сейчас езжу и получаю огромное удовольствие ,салон лексус все с приводами ,сенсорный экран короче куча приятных мелочей которые делают нашу жизнь прекрасной.А подвеска ОМЕ просто песня, езжу как на 124 мерсе, все кто со мной ездят на охоты и рыбалки удивляются что езда на джипе может быть токой комфортной.Ложкой дегтя в этой бочке меда это цена .За 17 купил 105 плюс кузов с мотором коробкой и установкой еще 17 ,минус продал коробку с мотором и еще по мелочам гдето на 4 итго 30.За такие бабки можно купить 100 на пару лет моложе, но это уже совсем другая машина и другая история.Ну и в конце ЯРОСЛАВ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    самой свежей безмозглой коробке 19 лет, самой свежей электронной 442- 8 лет. Разница есть? Ну и тугодумная она..

    Вадим, а расчет в какой валюте ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33"

    To: @Hamrlik,

    Думаю, что это самый правильный вариант.

    Насколько дефицитная вещь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: ТЛК 105

    В вечно зеленой и это без учета стоимости подвески ОМЕ, двух блокировок ,компресора АРБ, бампера правда сами варили но тоже копеечка.Проставки на колеса сами тоже точили сейчас правда железные диски переделал в конце недели буду пробовать ставить,вырезал ступицу диска и приварил ее на оборот вынос то что надо.На 7 см колесо выходит наружу,кузов с расширителями арок идет так что 305х70 смотрится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Hamrlik,

    Насколько дефицитная вещь?

    Сложно сказать. Попробуй разместить объявление в нашей барахолке - сразу станет ясно.

    To: @Станчев Вадим,

    итго 30.

    Если это в баксах, то за такую машину это просто "смешные" деньги. Если в евриках - то вполне приемлемая и невысокая цена. :ok:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    в ТНВД на 105й(не видит тахометр 80й датчик),поставили лампочки в линейку селлектора на щитке,прикупили плёночку в окошечки с буквочками,присоплили проводочку к разъёмам щитка.Бензиновая была коробка,а не РК,нет смысла тайного,просто такая была.Они отличаются чуть,но не важно и нас это не остановило.И вот не уверен я в идеальности ФТЕ.Мне ФТ как то больше по душе.А то и вовсе ДТ.ФТЕ какой то мутный.А может я их просто недостаточно знаю.Может.

    Да,кстати,попутно ,поскольку мозгами ФТ мы не пользовались за ненадобностью оных в нашей схеме а всё,что они могут-управлять ЭГРом,кастрированным сразу и чуть сглаживать турбояму открывая вакуум на допкамеру тнвд,то подобными примочками мы пренебрегли и по совету доброго дядьки Дизельмастера отшибли мозги ФТшке напрочь.И нету никакого вакуума в управлении насосом и мотором ваабще.А допкамеру мы завели просто на вакуумную магистраль.Спасибо Андрюха!.

    во как ? я и не знал что датчики оборотов тнвд разные. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33"

    To: @Hamrlik,

    Сложно сказать. Попробуй разместить объявление в нашей барахолке - сразу станет ясно.

    Уже разместил. Пока реакции ноль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33"

    To: @akvalang,

    А как поступили с тормозной педалью? Оставили родную или установили большую от сотки?

    Изменено пользователем Hamrlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    Да вроде родная осталась. А зачем её менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33"

    Да вроде родная осталась. А зачем её менять?

    Ну... :rolleyes: шоб не промазать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Тема древняя и забытая, но  спрошу в ней дабы не плодить. на данный момент озадачен поставить акпп на свой 105. все темы на форуме перечитал по этому поводу и возникли несколько вопросов.

    акпп нужно а442ф электронную с раздаткой, карданами с бубликом и венцом от дизеля, селектор переключения с 100ки? радиатор уже стоит с контуром. какой блок управления акпп мне нужен? читал что они бывают совмещены с егр и с таймером сетки., с какой машины искать этот блок? номер этого блока? если есть у кого схемы, распиновки, пожалуйста поделитесь.

    Двс будет устанавливаться фт, ерг выкинут, мотор откапитален. От мотора мне нужен датчик тпс(положения дроселя) и датчик тахометра(кстати писали что он не подходит на приборку от hz) а на комп акпп какой датчик тахометра нужен от фт или от шз?

    буду благодарен за любые подсказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Ярославу жму руку!Огромное спасибо за протоптанную дорогу! Предстоит Установка акпп на 80 с Фт, мкпп меня выматывает!) а что  лучше акпп или механика? Я например надёргался кочергу, на акпп просто отдыхаю и в бездоре и на асфальте, а доводы что машину с толкача не завести, древние, когда АКБ в дифиците! Всем Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.