Перейти к публикации
Ярослав TLC

ТЛК-105.АКПП.НДФТ.Оп-па!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Ярослав TLC,

    вот по поводу того,что строить крепкие и проходимые невыгодно,я с тобой возьмусь поспорить.

    Эт я люблю, особенно с хорошими людьми, которые умеют :buzz:

    И знаеш,какой аргумент приведу?Позырь при случае на 200рычаг в районе под шаровой.Там этакий прилив кулака для защиты пыльника нижней шаровой.Той,что на сотке регулярно рвало деревьём и каменьями.А на 200ке фига им.Не дотянуцца.Такой вот аргумент.

    Интересный аргумент, при случае обязательно посмотрю. Но у меня есть для тебя контраргумент. На прошлой неделе был в TLCC и видел там....... разобраный корпус редуктора переднего моста 200ки, который сделан..... короче аллюминевый он. Причина того, что я его видел полностью разобранный на верстаке думаю понятна - там дифф и редуктор в муку. В общем идут по стопам первых соток. А на вид, по массивности, этот люминевый корпус очень внушительный, но основательно подкоцанный изнутри. Вобщем - похожже что на замену.Это я к чему - что увеличение размеров еще не гарантирует того, что деталь будет крепче.

    Про маркетологов спорить не буду - у меня принципиально другая позиция на этот счет, да и оффтоп разводить не хоцца.

    :friends:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вот я и грю.А алюминиевый он для теплоотводу и ты это знаешь лучше меня,и грит это о том,что не жадно ей на нас алюминия,хоть и дороже чуть.А ещё я те скажу,что перебирать железяку,которой цена 1000длр,владея 200кой просто неприлично.Првал-поменял.Нечасто это.Куда реже ,чем на 100ках.И в частности из за увеличенного теплоотводу.А перебираем редуктора только мы,нищие.В Финке подобная работа стоит в полтора раза дороже редуктора.Понту-ноль.Контраргумент не принят.Я ваабще считаю,что 200-величайший из внедорожников.Ты на пузо его посмотри,залюбуешься.Да и вааще,хочу 200.Очень.Но денег нет и не будет.Не тому учился и не там бетон месил.А жаль.

    Но и забывать о том,что всё таки Тойота не лунная компания,а земная,то же не следует.Время вносит свои правки и в её техпроцесс.Но,в отличии от того же Ниссана-никакана,Тойота сопротивляется прогрессу отчаянно.За что ей от меня лично низкий поклон.Кто согласен-присоединяйтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @Ярослав TLC, простотаки рекламы тойоты в чистом виде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На сотке,кста,половина редуктора то же была из ляминия,мало им показалось.

    To: @Mikhail, А мало чесных.Вот и торкает.

    О,Серёга подтянулся,ща чего услышим по теме.Точно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Но,в отличии от того же Ниссана-никакана,Тойота сопротивляется прогрессу отчаянно.За что ей от меня лично низкий поклон

    С этим согласен - Тойота еще держится. Однако, для меня это не повод для черезмерной радости и фанатичной любви. Мне лично, как потребителю, становится хуже - за бОльшие деньги я получаю хУдший результат - то есть меня разводят. И 200-ка мне не нравится (хотя кузов мне нравится больше, чем у 100ки). И менять поломанные редуктора внедорожников при асфальтовой эксплуатации - тоже не горю желанием, особливо на авто с пробегом 70 тыс. км и стоимостью 100К. На 80-ках такого не было. Моей почти 14, а редуктор передний оригинальный, в отличном состоянии, и видал он многое. Вот это раньше называли качеством Тойоты. По поводу сути вопроса, возвращаясь к понятиям "проходимой и неубиваемой", с которых начали спор, 200-ка с IFS не отвечает ни первому, ни второму. Если этот силуминовый редуктор брякнуть хорошенько, то он там на месте и расколится. А с теплоотводом ни на 80ке, ни на 60-ке или 40-ке проблем небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    Если ты припомниш.

    То я тебе уже говарил и показывал,

    что в шкапчике у меня всё лежит.

    И я давно должен был это внедридь другану в 105.

    Но всётки удалось другана убедить(Стасу спасибо,помог),

    чтоб купил бензиновую сотку,

    и нерушил нам мозг.

    А есчё,у меня жизненый опыт-большой.

    Как токо человек начинает говарить что надо стопятку"довести".

    Чтоб она кудато там"ехала".

    Понимаю,чт стопятка на самом деле ему уже ненужна.

    Обычное заболевание соцуума.

    А мосты,и рвут и гнут,вполне успешно,

    и шкворневые разбивают,и ухо лопается(ну ты в курсе).

    У них лиш один параметр.

    Что его можно годами необслуживать,

    особенно если насквозь-везде одна водяная эмульсия на основе гл-5.

    По поводу моего трактора.

    У него всё штатное.

    Акромя длинных амортов,пружин ТД,под максимальную нагрузку.

    И колёсья,пол жизни 35,и полжизни 37.

    Все стабилизаторы и кран,сняты

    Ни пар,ни блокировок.

    Поначалу два раза,в коробке менял муфту 3-4.

    Но вроде отучил себя тянуть на крутящем моменте,

    до затыку.

    И проблема отпала.

    Рвал передок много раз.

    Но прекратил таскать застрявшии рыдваны,

    замёрзшии в камень,камазы и 66тые,

    и даже вездеходы-ЗАДОМ.

    И проблема также,отпала.

    По первой,с каждой экспедиции возващался с развалившимися шрусами(оригинльными).

    Поплавав,бросиш машину постоять в лесу или на заимке.

    И обратно хырчиш не токо без шрусов(кулаки в дырах),

    но бывало и без ступичных патшибников,

    км 500-700.

    Но потом в пылу поиска решений,предпринял ряд движенний.

    В результате которых,про шрусы забыл.

    Сцепление.

    С год назад начала иногда не доконца возвращатся пидаль,

    и рыкать передача при включении.

    Крутнул шток,на пару оборотов.

    И всё опять как новое.

    И не акуратный я.

    Я просто медленный.

    Оооочень медленный.

    post-454-0-46213900-1309889687_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я так и не понял-почему она не сделала турбовую 105ку

    в линейке тойоты, 105-ка заняла нишу утилитарного тс без изысков,предназначенного для внедорожной эксплуатации, в основном в странах третьего мира .

    так вот.

    турбодизели не бывают предкамерные...только непосредственные

    и они очень чувствительны к цетановому числу.

    предкамерный 1хз без проблем жгёт и отлично запускается на любом топливе :ok:

    чтобы движки не умирали быстро в африках и снг и ездили долго на любом гвне - турбы на 105-ки не ставили.

    и конечно ставили великий и могучий 1 фзфе с Н-коробкой и большим сцепом, адаптированный под этилированый 91бенз, который мощно едет и на А-80.

    акпп не поставили по той-же маркетинговой причине, ибо в африке 20л дексрона в одном месте - большая редкость :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Alex Varlam:

    Но потом в пылу поиска решений,предпринял ряд движенний.В результате которых,про шрусы забыл.

    Поделитесь секретом, думаю многим будет интересно.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    WAR

    Инициативу перехватил wowan75.

    Он теперь и отчитывается,в соответствующей теме.

    Про масло в поворотных кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    День добрый, уважаемые фуромчане. Я хозяин этого авто и решил добавить мои 5 копеек, раз уж так много всего уже написано. Напишу всё честно как оно было. Сам я плохо разбираюсь в технических деталях, так что не судите строго.

    1. По поводу выбора авто. Всегда хотел 80. Никогда не хотел 100. Хотя Ярослав утверждает что мне лучше подойдёт именно 100. Я с ним не согласен. Купил в итоге 105, потому что 80 не нашёл. Те кто на 80 ездят продавать почему-то не хотят. Собственно единственное что не устраивало меня это два пункта: то что у меня не R2, а R1 (хотя это нетрудно исправить вроде) ну и то что МКПП. Я люблю автомат, это вопрос религии и обсуждать его не вижу смысла. На тот момент когда мне уже вконец надоел МКПП уже очень много сделано было в моём авто и посему продавать я его не хотел (это к вопросу замены на 100 с акпп). Ну и было решено вписаться в этот блудень. Тем более что у Ярослава "случайно" завалялась коробка и все остальное к ней.

    2. Денех это стоит мало. Настолько мало что Ярославу это просто невыгодно. Об этом было оговорено с самого начала. Т.е. чисто инженерный интерес, пусть он меня поправит если теперь это уже не так.

    3. По поводу 1HZ. Мне очень нравится этот мотор. Я хотел его оставить. Но жена убедила что 1HZ с АКПП совсем туп будет, хотя я разговаривал с владельцем праворульной 80 с 1HZ и АКПП (заводской и настоящей) и по его славам было что не всё так грустно, ездит и турбину ставить не планирует. Но в итоге Ярослав и жена убедили что лучше ставить 1HD-FT. Тем более что у него как раз случайно завалялся подходящий мотор с небольшим пробегом, словно он 10 лет до этого он ждал именно меня. Жена хотела турбину, а Ярослав убедил что с 1HD-FT меньше колхоза будет.

    4. Было это трудно. Проект завис на пару месяцев по разным причинам (переезды сервиса Ярослава, сгоревшая сварка, потерянные детали, расстроенные клиенты...) А мне нужно было в отпуск. Завтра. Я же главный. Проблемы других клиентов меня ведь не интересуют. А оно ещё не работает. В итоге я стоял у всех над душой до двух ночи и уже сам докручивал брызговики и ещё что-то. А оно не едет. И это после 14 часового рабочего дня, да хотя и неделя такая же была. Я сам попросил Ярослава пойти спать и отложить это до завтра. Но он сказал "что мы ещё повоюем". В итоге я ушёл домой с грустными мыслями о неудавшемся отпуске. О том что со мной едет куча людей и что я им скажу завтра утром. В 4 утра раздался звонок Ярослава со словами "Мы её сделали сцуку. Где живешь? куда авто привезти". Это был подвиг. Пока я выходил из дома встречать Ярослава меня менты в собственном дворе остановили и стали обыскивать. Хорошо документы при себе были. Отпустили. А Ярослав ехал без документов на мой авто и без прав.

    5. И уехали мы в отпуск по плану. В отпуске машина встала где-то между ялтой и судаком. Вытекло масло из коробки. Много интересных мыслей пронеслось у меня в голове в этот момент. Но слава богу никто не впал в панику. Мы просто заменили порванный шланг радиатора коробки и залили новое масло. И оно снова поехало как ни в чём не бывало. Для многих это фигня. Ну подумаешь масло вытекло. Наверное фигня. Но я-то в трофи не участвую и редуктора по субботам не рву. Я даже по крымскому песку толком-то ездить то не умею, да и в лесу сел там где нивы и уазы с улыбкой проезжали. Эх кто бы показал мастер класс? Я просто не знал что ответить в тот непростой момент на вопрос одной из наших спутниц: "Я слышала что тойота ленд круизер считается одним из самых надёжных автомобилей и никогда не ломается. Почему же он сломался?"

    6. Со временем все эти трудности забудятся и мы будем в с улыбкой и пивом вспоминать этот веселый проект. А автомат с турбодизелем останется. Обгонять фуры то приятно теперь. А автомат ваще сказка. И по пробкам и по крымским горкам. Там где я в прошлом году тупил со сцеплением, глох и катился вниз в этот раз на автомате въезжал просто и уверенно. Как когда-то на сурфе. И потом будет вечный кайф от того что у меня автомобиль мечты (моей мечты канешно, разные они у всех). А вообще наверное проще было бы купить сотню и не смотреть на проезжающие мимо 80-ки и 105-ки... Но не продам теперь ни за что я свой могучий 105.

    7. Ярослав работает на износ. Так нельзя. Здоровье надо беречь. Оно у нас одно. Респект и уважуха ему.

    Прошу прощения за излишнюю лирику (форум то технический).

    По поводу фоток, а какие именно нужны? фото мотора или коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Мосты (или ГП) остались 105-е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    Мосты (или ГП) остались 105-е?

    пока да. но думаю что это не надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    в птс изменения не вносил еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    в птс изменения не вносил еще?

    и не собираюсь. а зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Сейчас не требуется вносить такие изменения в ПТС. ГАЙцы сейчас номер ДВС не смотрят и не учитывают.

    Вот мне НАДО было, что бы вписали новую движку в ПТСку - а они сначала отказали (по указанной выше причине). Потом после очередной проверки, получили люлей. И сами позвонили со словами: "если Вы настаиваете на замене ДВС, то мы его впишем. Несите ПТС".

    Но это мне так надо было. А данном случае не вижу нужды человеку заниматься беготней по ХИБДД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Более того, замену HZ на HD-FT можно провести на родном блоке - заодно откапиталить всё. И номер родной останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    Более того, замену HZ на HD-FT можно провести на родном блоке - заодно откапиталить всё. И номер родной останется.

    Такой вариант тоже рассматривался. Но после отмены номера ДВС было решено не заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    дабы не нарваться на какого нибудь умника на блокпосте я свои изменения в конструкцию тс все таки узаконю. в птс же номер движки никто не вычеркивал.

    да и хз продавать надо - без справки на высвободившийся агрегат? т.е. фактически две машины с одним движком бегать будут, мало ли что - сегодня отменили - завтра опять введут,бегай потом -доказывай откуда номерочки другие проявились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Ярослав TLC

    Привет!

    А почему не взяли радиатор от 80-ки на акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ярослав TLC

    Привет!

    А почему не взяли радиатор от 80-ки на акпп?

    На сколько я понял именно его и взяли, только крепеж переделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.