Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Резина 285 60 18 перед 28 зад 32,это нормально?проблема состоит в том что за  2 года поменялось 2 раза внешние гранаты ,3я уже на подходе ,что не так куда рыть?help!!!!!!

    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    менялись на оригинал?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Именно на него!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Ещё вопрос у них есть разница левая правая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Имхо но сегодня покупая запчасть быть уверенным на 100% в ее ОРИГИНАЛЬНОСТИ сложно,порой проще взять б/у с разбора чем китайское Г.... в оригинальной коробке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    9 часов назад, pavlon сказал:

    Ещё вопрос у них есть разница левая правая?

    Нет.

    6 минут назад, Staier сказал:

    Имхо но сегодня покупая запчасть быть уверенным на 100% в ее ОРИГИНАЛЬНОСТИ сложно,порой проще взять б/у с разбора чем китайское Г.... в оригинальной коробке!

    Согласен полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Суть вопроса та же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    были закручены гайки на 3см от низа стойки ,вернули их в самый низ морда упала ,теперь имеем с переди 25 от края диска да края крыла,с зади 33 диск крыло, колеса  285 60 18!что пошло не так в чем подвох?предположу просели пружины(за 2 года?) или брак производителя?последний ушел в подполье (не отвечает)!

    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В 08.02.2017 в 18:52, pavlon сказал:

    Резина 285 60 18 перед 28 зад 32,это нормально?проблема состоит в том что за  2 года поменялось 2 раза внешние гранаты ,3я уже на подходе ,что не так куда рыть?help!!!!!!

     

    21 минуту назад, pavlon сказал:

    были закручены гайки на 3см от низа стойки ,вернули их в самый низ морда упала ,теперь имеем с переди 25 от края диска да края крыла,с зади 33 диск крыло, колеса  285 60 18!что пошло не так в чем подвох?предположу просели пружины(за 2 года?) или брак производителя?последний ушел в подполье (не отвечает)!

    Было стало ты же сам крутил, вопрос то в чём? В том что ШРУСы наружные быстро умирают, так ща с запчастями даже оригинальными проблемы есть, много говорят и много негатива.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    вопрос что делать чтоб приподнять пред на желаемую высоту без потерь шрусов!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Для этого нужно подрамник для переднего моста сделать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    т.е. каждый кто установил подвеску ставит еще и подрамник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет,не так понимаешь, Если лифт 3 и больше,то приходится опускать передний редуктор,чтобы гранаты работали не под критическими углами Я могу фото выложить в каком положении у меня рычаги и привода стоят

    Тему Ярослава про лифт 4 читал?В ней все есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Да читал,но я же не на 4 поднимаю а на 2 вот и при таком поднятие у меня такие проблемы хочу разобраться. если не сложно выложи

    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD
    В 22.02.2017 в 19:01, Arapov I сказал:

    Нет,не так понимаешь, Если лифт 3 и больше,то приходится опускать передний редуктор,чтобы гранаты работали не под критическими углами Я могу фото выложить в каком положении у меня рычаги и привода стоят

    Тему Ярослава про лифт 4 читал?В ней все есть

    Привет ,извиняюсь но про фото не забыл ,если не сложно то с нескольких сторон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+

    Доброго времени суток! Второй год юзаю пружины +2 Комфорт на 105. И второй год мучаюсь с амортизаторами. На момент установки пружин стояли амортизаторы ОМЕ. С течением времени заметил учащающиеся пробои передней подвески. Снял аморты - 2 из них практически не работали. Читал, выбирал, в итоге установил  skorched4's. Сначала было неплохо, хотя они вызывали двоякое ощущение - и жестко, и мягко:think:

    Пробои стали случатся гораздо реже. Пробивало именно на "коротких" ямах, на длинных - кайф, хоть прыгай. На данный момент, спустя 7 месяцев и 4000 км Скорчеды практически сдохли... Где-то уже слышал, что не любят они на полный ход работать - подтверждаю. Вожу в принципе нормально, специально машину не уматываю, но и не перегибаю с бережливостью. Теперь вот снова ломаю голову что поставить... С одной стороны, в данной теме бытует мнение, в том числе подтвержденное Данилой, что для прогрессивных пружин нужны амортизаторы с минимальным сопротивлением на сжатие, но с другой стороны я понимаю, что при таких характеристиках перед снова начнет пробивать. Может мне пружины такие попались?)) Хотя, задние пружины работают на УРА. Просадки по высоте, и по переду, и по заду практически нет.

    Сейчас вот думаю, может поставить оригинальные 105-ые с солдатиками...? Так же на зад прекрасно встают 200-ые. Интересно, есть ли в них принципиальное отличие? Сегодня читал о koni heavy track, интересна разница м/у однотрубниками и двухтрубниками, Raid - небюджетно... Может еще какие варианты? Дайте совет!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 22 февраля 2017 г. в 18:30, pavlon сказал:

    были закручены гайки на 3см от низа стойки ,вернули их в самый низ морда упала ,теперь имеем с переди 25 от края диска да края крыла,с зади 33 диск крыло, колеса  285 60 18!что пошло не так в чем подвох?предположу просели пружины(за 2 года?) или брак производителя?последний ушел в подполье (не отвечает)!

    Данила как всегда:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г
    21 час назад, nikjim сказал:

    Доброго времени суток! Второй год юзаю пружины +2 Комфорт на 105. И второй год мучаюсь с амортизаторами. На момент установки пружин стояли амортизаторы ОМЕ. С течением времени заметил учащающиеся пробои передней подвески. Снял аморты - 2 из них практически не работали. Читал, выбирал, в итоге установил  skorched4's. Сначала было неплохо, хотя они вызывали двоякое ощущение - и жестко, и мягко:think:

    Пробои стали случатся гораздо реже. Пробивало именно на "коротких" ямах, на длинных - кайф, хоть прыгай. На данный момент, спустя 7 месяцев и 4000 км Скорчеды практически сдохли... Где-то уже слышал, что не любят они на полный ход работать - подтверждаю. Вожу в принципе нормально, специально машину не уматываю, но и не перегибаю с бережливостью. Теперь вот снова ломаю голову что поставить... С одной стороны, в данной теме бытует мнение, в том числе подтвержденное Данилой, что для прогрессивных пружин нужны амортизаторы с минимальным сопротивлением на сжатие, но с другой стороны я понимаю, что при таких характеристиках перед снова начнет пробивать. Может мне пружины такие попались?)) Хотя, задние пружины работают на УРА. Просадки по высоте, и по переду, и по заду практически нет.

    Сейчас вот думаю, может поставить оригинальные 105-ые с солдатиками...? Так же на зад прекрасно встают 200-ые. Интересно, есть ли в них принципиальное отличие? Сегодня читал о koni heavy track, интересна разница м/у однотрубниками и двухтрубниками, Raid - небюджетно... Может еще какие варианты? Дайте совет!  

    Попробуй с родными, у меня к ним пока претензий нет (около 35 тыс.км пробег, без солдатиков, тоже +2). Многие их оставили. Ямы конечно по возможности объезжаю, где надо лучше притормаживаю.

    16 часов назад, Dima4241 сказал:

    Данила как всегда:) 

    Недавно заказывал приятелю пружины на 80ку. Телефон взял, выслушал, через две недели после оплаты пришли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FZJ105-GX, 35", 12000lb, Cat's gait 2+
    2 часа назад, kkn575 сказал:

    Попробуй с родными, у меня к ним пока претензий нет (около 35 тыс.км пробег, без солдатиков, тоже +2). Многие их оставили. Ямы конечно по возможности объезжаю, где надо лучше притормаживаю.

    Недавно заказывал приятелю пружины на 80ку. Телефон взял, выслушал, через две недели после оплаты пришли. 

    И что, зад не отбивает без солдатиков, длины хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г
    2 часа назад, nikjim сказал:

    И что, зад не отбивает без солдатиков, длины хватает?

    Если по уму, то солдатики желательно поставить, но при моём стиле езды,  отбивает редко (зад), только когда приходится переезжаешь яму или бугор по диагонали. Поэтому на данный момент для меня не критично. Хотя активно рыбачу и охочусь.(Личное мнение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.