Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC 100 1HD FTE, Подвеска от Densprings

    Кто нибудь переваривал стакан с нижней опорой со старого амортизатора к новому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Приветствую!

    Вопрос к тем, вопрос к тем, кто ставил себе на 100 переднюю подвеску от Дена, может у кого-нибудь сохранилась его инструкция по установке или ссылка на видео? 

    Ато комплект пришёл, Ден сказал там есть нюансы, и обещал прислать инструкцию на почту, но что-то пропал((

    В общем процесс мне понятен, но всё-таки хочу инструкцию глянуть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    @Kor.net,
    ссылка на инструкцию: https://goo.gl/gUkgfx
    ссылка на видео: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    8 минут назад, kolucci сказал:

    @Kor.net,
    ссылка на инструкцию: https://goo.gl/gUkgfx
    ссылка на видео: 

     

    Вот спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    В 13.11.2017 в 05:23, Vianrem сказал:

    Кто нибудь переваривал стакан с нижней опорой со старого амортизатора к новому?

    Переваривал несколько раз , к сожалению руку так и не набил, поэтому стабильно при переварке прожигаю один амортизатор , хоть и варю точками и охлаждаю, но ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Подскажите кто нибудь пробовал на 100 vx в перед ставить амортизаторы от 200? У меня пружины от ДЭНа по кругу +2 . Пользуюсь с 2011г первый комплект был сток закручен до упора и аморты проходили 50000. Сзади с самого начала поставил от 200 и все гуд! Потом пружины задние просели, а переднии два раза ломалась левая, ДЕН без проблем поменял по гарантии , потом когда сломалась после окончания гарантии решил поменять все в круг на +2 и теперь никак не могу побороть переднии амморты! Хватает на 5-7 тыс. И вытекают , морда начинает козлить! Ставил и каябу и Токико и сток , сейчас заказал каябу чаржет, но судя по отзывам тоже хватит не на долго! Может кто знает секрет, что у меня не так? Езжу очень агрессивно , по гравийке 100-120 да и по плитам не особо сбавляю, понимаю что поэтому все и пробивает, но может есть какие нибудь амморты которые живут? Или все же придётся раскошелиться на кинги или фоксы но морально жаба душит отдавать 2000$ за аморты! Или может рядом ещё один аморт поставить!?? В общем если есть у кого опыт, поделитесь пожалуйста, а то я уже с запасным аммортом в багажнике езжу! Научился менять в полевых условиях за 15 мин! Хотя первый раз пол дня потратил !

    Изменено пользователем Dr.Jekel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Решил тоже поставить пыльник, писали что от мазды ставили, на данный момент в екзисте нет их , заморочился по размерам и нашёл по моему мнению отличный вариант , ширина 56 , длина 210 от Carina E ! 45535-05010 вот номерок , вдруг кому понадобится. Как поставлю отпишусь как встал, не цепляет ли о пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    В 19.01.2018 в 11:59, Dr.Jekel сказал:

    Решил тоже поставить пыльник, писали что от мазды ставили, на данный момент в екзисте нет их , заморочился по размерам и нашёл по моему мнению отличный вариант , ширина 56 , длина 210 от Carina E ! 45535-05010 вот номерок , вдруг кому понадобится. Как поставлю отпишусь как встал, не цепляет ли о пружину.

    Вот это интересно, я себе ещё не поставил. Подожду как у тебя пыльники встанут, и тогда себе закажу. 

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    В 18.01.2018 в 23:07, Dr.Jekel сказал:

    Подскажите кто нибудь пробовал на 100 vx в перед ставить амортизаторы от 200?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Land-Cruiser 100
    В 07.01.2018 в 02:53, Kor.net сказал:

    Приветствую!

    Вопрос к тем, вопрос к тем, кто ставил себе на 100 переднюю подвеску от Дена, может у кого-нибудь сохранилась его инструкция по установке или ссылка на видео? 

    Ато комплект пришёл, Ден сказал там есть нюансы, и обещал прислать инструкцию на почту, но что-то пропал((

    В общем процесс мне понятен, но всё-таки хочу инструкцию глянуть.

     

     

      установка передней подвески ТЛК 100
                                                                                                                      1.снимаем штатный амортизатор

    2.выкручиваем полностью анкерный болт торсиона , вынимаем палец анкерного болта.

    3.расслабляем с/блоки нижнего рычага

    4.поддомкрачиваем нижний рычаг до отбойников

    5. ударяя по анкерному рычагу – удаляем торсион

    6.удаляем с нижнего рычага передний кронштейн торсиона

    7.убираем домкрат из под нижнего рычага

    8.откручиваем 2 болта на 19 рулевой сошки и блот на 12 кабеля АБС и отводим в сторону сошку(подвязав наверх,чтобы не мешала)

    9. ставим стойку вертикально и прокачиваем.

    10.регулировочные гайки свинчиваем в самый низ стакана,как можно ниже.

    11.Одеваем пружину.

    12.на шток аморта кладем шайбу из комплекта,затем резиновую подушку

    13.сверху на опору кладем штатную фигурную шайбу(кот ставится снизу рамы)

    14.опору со штатной шайбой вставляем в чашку рамы.снизу опоры вставляем стойку с пружиной,поджимаем рукой вверх.

    15.сверху штока устанавливаем штатные шайбы и резиновую подушку,наживляем гайку.

    16.одной рукой поджимаем пружину с опорой вверх ,другой рукой поджимаем снизу стойку, и вставляем  в рычаг.

    17. вставляем болт с/блока,наживляем гайку с/блока.

    18.поджав рукой наверх пружину , крутим верхнюю гайку до соприкосновения с пружиной.

    19.Проворачивая,Центруем пружину относительно амортизатора (смотрим зазоры между пружиной и телом амортизатора). Добиваемся (по ходу автомобиля): зазоры спереди-сзади д быть одинаковыми, к раме авто поменьше,к ступице побольше (при опускании авто на колеса нижние рычаги изменят угол и данные зазоры выровнятся)

    20. отцентровав пружину ставим маркером метку ,чтоб положение пружины не изменилось при подкручивании регулировочной гайки.

    21. Поджимаем пружину на 4 оборота верхней гайкой. (Нижнюю гайку пока не затягиваем!)

    Вторую сторону собираем аналогично!

    После этого устанавливаем колеса,опускаем авто,качаем интенсивно раз 5-7 сбоку-набок – измеряем расстояние от верхнего края диска до арки крыла справа и слева. При необходимости выравниваем положение кузова подкручивая ( откручивая ) регулировочные гайки(ТОЛЬКО ПРИ ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЕСАХ).Когда регулировка закончена- затягиваем контр гайки на стойках.Авто ставим на колеса,затягиваем с/блоки амортизаторов,нижних рычагов. Т. к. Вес правой и левой передней части авто распределен не равномерно- возможно неодинаковое поджатие  пружин справа и слева.

    После 2-3 дней эксплуатации проверяем развал-схождение. 

    Видео по установке. ( на ролике поджатие пружины давалось для варианта с силовым бампером и лебедкой). Вам надо делать как  написано выше!

    http://m.youtube.com/watch?v=-4D3DMEtvx0


    Месяц как поставил. Комфорт. Заказывал летом, пришли в течении двух недель. Вроде все устраивает, жоще конешн  чем на гидре, но спокойнее и думаю дешевле будет)))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: LX470

    Всех приветствую, листаю ни первый день обсуждения, плюсы и минусы прогрессивной ходовки,  но у всех свои ощущения по комфорту по поводу Деновских пружин, но хотелось бы объективной оценки, общих сведений-стоит ли это того что бы менять торсионы на пружины от (Дэна или Влада) мягче ли передок к стыкам и мелким неровностям, платок асфальта что касается ТЛК100? Я далеко ни в восторге от работы торсионов после гидры, но и денег ни охото на бессмысленные замены вбухивать. Интересует ваше мнение так сказать "знатоков"  кто уже имеет дело эксплуатации таких пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    300 т.км прошел на пружинной подвеске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: LX470

    Ну а как по жесткости управляемости , пружины комфортней (мягче )чем торсионы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, LX470>> сказал:

    Ну а как по жесткости управляемости , пружины комфортней (мягче )чем торсионы?

    А тему изучал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: LX470

    с первых страниц, только как то мнения делятся 50/50 кто пишет что жёстко у кого то лифт-из-за чего в какой то мере  потеря комфорта, но в сравнении с торсионами с большим пробегам на пружинах конкретных описаний ни особо

    А по фразе-150 т.км полет нормальный понятно только что пружины ни лопнули и амы живы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    18 часов назад, LX470>> сказал:

    с первых страниц, только как то мнения делятся 50/50 кто пишет что жёстко у кого то лифт-из-за чего в какой то мере  потеря комфорта, но в сравнении с торсионами с большим пробегам на пружинах конкретных описаний ни особо

    А по фразе-150 т.км полет нормальный понятно только что пружины ни лопнули и амы живы

    Теме уже семь лет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    19 часов назад, LX470>> сказал:

    с первых страниц, только как то мнения делятся 50/50 кто пишет что жёстко у кого то лифт-из-за чего в какой то мере  потеря комфорта, но в сравнении с торсионами с большим пробегам на пружинах конкретных описаний ни особо

    А по фразе-150 т.км полет нормальный понятно только что пружины ни лопнули и амы живы

    на вкус и цвет все фломастеры разные :)

    Пока сам не попробуешь, не поймешь.

    Да и с технической точки зрения вещь довольно спорная, поэтому и мнения сильно расходятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100, 2000г, 2UZ-FE

    Небольшой видеоотчет от меня 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470

    Здравствуйте всем, тема заглохла, пружины уже никто не заказывает или Данила больше не отвечает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land Cruiser 100

    Здравствуйте всем. Подскажите как связаться с Данилой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.