Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Позвонить или написать на почту.

    +79086350661 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    26.05.2018 в 00:55, sanchezrodriguez сказал:

    Здравствуйте всем, тема заглохла, пружины уже никто не заказывает или Данила больше не отвечает? 

    Здравствуйте и Вам!

    Все работает ,как и прежде! Просто на форум редко захожу...

    24.01.2018 в 14:29, Arapov I сказал:

    300 т.км прошел на пружинной подвеске

    Спасибо за отзыв:friends:

    10.03.2018 в 06:34, Барсик-перехватчик сказал:

    Небольшой видеоотчет от меня 

     

    :ok:

    23.06.2018 в 05:42, Дмитрий Бурылев сказал:

    Здравствуйте всем. Подскажите как связаться с Данилой?

    В личку напишите.

    Или по телефону 8908635О661

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочебоксарск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем доброго дня. Небольшой отчет: на сотке 2007 года с рождения пружины не меняли. Поставил ТОР 95 л. вместо запаски, фаркоп от lexus, закрепил запаску вертикально в багажник и пружины сказали "мы устали". Решено: замена пружин, аморты от 200 зад, перед новые от сотки, высоту оставить штатную, выезды на особо тяжелое бездорожье не планируется. Эксплуатация, город,  среднее бездорожье, резина АТ. Звонок Даниле, обговорили условия, оплата, около двух недель и пружины готовы. Замену произвел, зад  на сантиметр выше, сейчас после 2500 км. зашел в штатные параметры. Данила предупреждал, что присядет  через месяц, два до рабочих параметров, дал 2 года гарантии. По ощущениям раскачка машины значительно меньше, при прохождении лежачих полицейских не козлит, подвеска работает так же комфортно. Даниле благодарность за качественную работу.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC100

    Данила, спасибо за пружины! 

    А также за индивидуальный подход к вопросу. 

    После покупки сотки поменял пружины на Владспрингс. Ничего плохого сказать не могу. Со штатными амортизаторами работали отлично. Но беда в том, что штатные амортизаторы там, где я езжу со своей задачей не справлялись, перегреваясь через 100-150 км пробега. После чего просто переставал работать. Создавалось ощущение, что в подвеске вместо амортизаторов вварены ломы. 

    Было принято решение поменять штатные амортизаторы на Ironman.

    Но с ними перестали работать пружины от Влада. Т.е., пока в пружина работали мягкие витки, ехать было комфортно. Но, как только на дороге попадались более крупные неровности - туши свет! Ехать было невозможно. Ещё хуже чем с перегретыми штатными амортизаторами. 

    Были куплены и установлены пружины ironman. Стало лучше, но жёстко. А хотелось комфорта. 

    Позвонил Владу, описал проблему. Влад её решать не захотел. 

    После этого обратился к Даниле. 

    Тот долго думал, предложил два варианта. 

    В результате - сейчас стоят пружины, которые отлично работают с Айронмен ми на любом покрытии, сохраняя комфорт штатной подвески. При этом машина не валится в поворотах и заднюю ось не переставляет на гребенке после 80 км/ч. 

    Данила, спасибо! Жму руку! 

    На фото красная пружина - владовская, жёлтая - Айронмен. 

    20191123_150515_HDR.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Добрый день.

     

    А на TLC PRADO 90 (трёх дверей) комплект пружин для лифта 2" можно у вас заказать, перед и зад.

    Перед стоит штатная лебедка. Зад почти  не нагруженный, второй бак на 60 л,  но в путешествиях ещё + 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land cruiser 100

    Друзья, Всех привествую!

    Вот и случилось, давно ждал и вот случилось – установил подвеску от DEN Spring, он же Данила из Екатеринбурга.

    Было изучено много информации, взвешены все «за» и «против».

    Давайте вкратце пробежим то от чего хотел уйти, и чего хотел добиться.

    Первое – это прохождение стыков на мостах, кто знает, на ТТК в Москве хорошие такие стыки, прям рельсы поперек дороги лежат, можно конечно проезжать по другой траектории, но это не наш метод)))

    Второе – внешний вид на 33” колесах, стало совсем печально крылья лежали на колесах.

    Ну это основные претензии, в остальном все устраивало, может быть хотелось бы немного убрать валкость при поворотах, но тогда должна появиться жесткость, ну это я так думал))))

    Теперь то что получилось)))

    Стыки.

    Сразу же, на первых километрах обратил внимание на прохождение шумовых полос (не знаю как правильно называются широкие полосы поперек дороги) они остались где то там внизу, остался только шелест при проезде, раньше чувствовалось небольшим тычком что ли. Стыки стал проходить Намного мягче, бесболезнее, и чем больше скорость, тем лучше, по поводу ТТК - левый ряд , скорость 80-90, как по рельсам, прям кайф))))

    Внешний вид, ну здесь и так все понятно, то что доктор прописал!!

    Крены.

    Они стали намного меньше, насколько это можно почувствовать на зимней шипованной резине, машина стала собранее, вроде бы одни плюсы, можно сказать идеал))) но есть ложка дектя, если на скорости все хорошо, то на меленькой скорости приобрел, знаете как бы описать, эффект мячика резинового, на полицейких сильно пружинит, сильнее притормаживать приходиться, ну или валить на все деньги, как умолешенный)))

    Стоит или не стоит?!

    Однозначно стоит, поставил бы еще раз, обратно к торсиону нет желания возвращаться.

    Теперь поговорим об авторе пружин, Даниле.

    Много было написано, про мягко сказать безответственное отношение Данилы к клиентам, о сроках которые не выдерживаются.

    Да, сроки немного растянулись, от оплаты до получения прошло наверное месяца 2, в принципе мне не к спеху, на звонки отвечал, может быть и не сразу, но перезванивал. Поначалу меня немного раздражало мол я ему пишу, а он не может оперативно мне рассказать чем его подвеска лучше, чем другие, что за отношение к клиенту, ну и в таком духе, на что мне парень на драйве при переписке пишет, так выходные, чего хотеть, все мы люди, и вправду можно нанять девочек, будут звонить рассказывать, но цена то будет совсем другая, а так это мелкосерийоное производство.( по поводу производства, комплект сделан добротно, сталь толстая, вы хорошие, внушает доверие)

    А может мне и повезло)

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, all-up сказал:

    Друзья, Всех привествую!

    Прикольно, я только что с драйва, там с фото :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    О! ДЭН всё ещё занимается этой темой... приятно слышать! ;)

    От себя могу сказать, что я на такой его подвеске катаюсь уже, наверное, лет восемь-десять (проехал за это время чуть больше ста тысяч километров) - всё работает просто идеально, я ОЧЕНЬ ей доволен.

    З.Ы. Единственный (небольшой) минус - при лифте всего 50 мм и установленных 35-х колёсах немного не хватает энергоёмкости, и при каких-то сильных воздействиях (прыжках, резких переваливаниях-тычках на рельефе) колёса могут доставать до крыльев и брызговиков, и шоркать по ним... но, в обычной жизни, при реальных условиях этого, как правило, не встречается. :)

    Так что - катаюсь, наслаждаюсь, каждый раз вспоминаю создателя добрым словом и искренне, от души, его благодарю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470
    35 минут назад, all-up сказал:

    ...эффект мячика резинового, на полицейких сильно пружинит, сильнее притормаживать приходиться, ну или валить на все деньги, как умолешенный)))

    Может дело в том, что ещё пружины не обжались? Данила говорит время на это нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land cruiser 100
    01.02.2020 в 18:10, sanchezrodriguez сказал:

    Может дело в том, что ещё пружины не обжались? Данила говорит время на это нужно. 

    Может и пообщались, а ещё давление в колесах понизил до 2 АТМ, и сейчас все Гут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Я тоже катаюсь на 2 атмосферах "по-кругу" - всё отлично! Но, у меня ширина резины 315 мм. ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TLC 100 VX 07г

    Приветствую, подскажите по подвеске год назад взял TLK 100 бензин 2007г, какой-то из предыдущих хозяев проводил манипуляции с подвеской, что известно, задние пружины оазис перед затянут на торсионах, подвеска жесткая очень не комфортная, объемную разметку полосы перед пешеходником проходишь как на телеге, ямы выбоины на дороге тоже очень некомфортно. Какой комплект взять чтобы приподнять на 5см авто и сделать езду более комфортной, авто полный сток используется в гражданских целях изредка пакатушки без фанатизма и путешествия на дальние расстояния в основном по дорогам общего пользования.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Есть проверенное решение(лично катаю ДЕСЯТЬ лет)-комплект пружин от ДАНИЛА,по жесткости с ним обговорите что вам подойдет и будете счастливы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ор6
    • Машина: Nissan patrol Y61

    Добавлю тоже про пружины Данилы:

    Пробывал ставить разные пружины на своего 61 патруля, на тачдогах прогрессивные витки почему-то изначально сложились ( верхние три витка) и получается не работали и быстро просели ( за 6 месяцев, 12000км), потом были от Влада- одни пробивало( поменял по гарантии, кстати отдать должное БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ) поставил другие, было очень жёстко, потом был риф( просели за 6000км). Читал много отзывов о пружинах от Данилы и было принято решение заказывать! Звоню- сразу вопрос какие надо и какая нагрузка, объясняю что хочу, последовал чёткий ответ  ОК, СДЕЛАЕМ! Скидывает реквизиты на оплату, оплачиваю. Много писали что не соблюдает обговоренные сроки, мне сказано - две недели! Через 15 дней мне позвонили и сказали-ГОТОВО, встречайте груз. Так что сроки соблюдены! Забираю из т.к и сразу к товарищу в сервис, незамедлительная замена рифа! Теперь о ходовых испытаниях- подвеска работает как надо, кочки глатает, пробоев нет, кренов нет, подвеска не дубовая, а упругая и собранная, грузил 300кг- зад просел на 1см! Теперь я понял что этот то что я искал! Ребята тоже покатались и очень понравилось, будут менять свои пружины на Деновские! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ор6
    • Машина: Nissan patrol Y61

    Добавлю тоже про пружины Данилы:

    Пробывал ставить разные пружины на своего 61 патруля, на тачдогах прогрессивные витки почему-то изначально сложились ( верхние три витка) и получается не работали и быстро просели ( за 6 месяцев, 12000км), потом были от Влада- одни пробивало( поменял по гарантии, кстати отдать должное БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ) поставил другие, было очень жёстко, потом был риф( просели за 6000км). Читал много отзывов о пружинах от Данилы и было принято решение заказывать! Звоню- сразу вопрос какие надо и какая нагрузка, объясняю что хочу, последовал чёткий ответ  ОК, СДЕЛАЕМ! Скидывает реквизиты на оплату, оплачиваю. Много писали что не соблюдает обговоренные сроки, мне сказано - две недели! Через 15 дней мне позвонили и сказали-ГОТОВО, встречайте груз. Так что сроки соблюдены! Забираю из т.к и сразу к товарищу в сервис, незамедлительная замена рифа! Теперь о ходовых испытаниях- подвеска работает как надо, кочки глатает, пробоев нет, кренов нет, подвеска не дубовая, а упругая и собранная, грузил 300кг- зад просел на 1см! Теперь я понял что этот то что я искал! Ребята тоже покатались и очень понравилось, будут менять свои пружины на Деновские! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
    • Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006

    Благодарю @DEN все пришло в срок :ok:. Проблем не каких не возникло.

     

    Авто TLC 100, 2006г, дизель 1HD-FTE механика, рестайлинг (машина стоковая, никакого лишнего оборудования не установлено и не планируется, пробег 160т.км)

    Заказал себе комплект от Дэна, это задние пружины и передние амортизаторы с пружинами (+2 комфорт). 

    Созвонился с Данилой, заказ был оформлен 12 февраля 2020 года. Со сроками изготовления все отлично - т.е. как и было обещяно около 10 рабочий дней т.к. 2 недели (плюс минус день)

    Затем транспортная везла из Екатеринбурга в Новокузнецк тоже 8 рабочих дней (из за праздников которые выпали на эти дни то доставку ожидал почти столько же сколько делали сами пружины).

    Установку произвел только вчера, с друзьями в гаражах (в процессе установки проблем со снятием торсионов почти не возникло, минут 2-3 грели посадочное которое идет ближе к задней стороне автомобиля, ну а дальше кувалда все дела :) ). Остальные болты\гайки, сайлентблоков и т.д. легко поддались, т.е. проблем не возникло. 

    До установки, к сожалению, высоту спереди не измеряли (хотелось уже сделать все быстро-быстро)

    Что получилось после(впереди): от центра ступицы до арки (слева - 53см, справа - 52см).

    Сзади не измерял (подумал что все равно повлиять на это я не смогу потому как спереди регулировка, а сзади просто пружины)

     

    Естественно, что прокатился совсем немного - где то километра 3

    Итог: буду пробовать выставить чтобы слева и справа было одинакова высота, ну и собственно заеду через некоторое время на развал схождение (на авто двигаюсь редко).

    Поведение на дороге порадовало. Рельсы и прочая мелкая неровность практически не заметно отрабатывает (в сравнении с торсионами). Меньше кренится. По поводу "лежачих" то у нас в городе преобладают те что асфальтовые (ну по ним раньше я пролетал незаметно) то теперь прокатившись по ним около 40км, прям как мячик. 

     

    насколько я понял, (читал всю ветку и не только эту перед тем как заказать себе комплект)  то со временем езды пружины "как бы сказать встают что-ли в боевое положение" и поведение авто будет меняться в лучшую сторону.

    За этой веткой форума слежу т.е. буду дополнять свои впечатления (фото и т.д. чуть позже)

     

    PS вчера уже вечером решил поискать на просторах интернета, сколько все таки расстояние от центра ступицы до арки (на стоковом автомобиле tlc 100 4.2 дизель торсионы) М.б кто что подскажет народ? 

    Изменено пользователем Deled

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, Deled сказал:

    Авто TLC 100, 2006г, дизель 1HD-FTE механика, рестайлинг (машина стоковая, никакого лишнего оборудования не установлено и не планируется, пробег 160т.км)

    Заказал себе комплект от Дэна, это задние пружины и передние амортизаторы с пружинами (+2 комфорт). 

    Созвонился с Данилой, заказ был оформлен 12 февраля 2020 года. Со сроками изготовления все отлично - т.е. как и было обещяно около 10 рабочий дней т.к. 2 недели (плюс минус день)

    Затем транспортная везла из Екатеринбурга в Новокузнецк тоже 8 рабочих дней (из за праздников которые выпали на эти дни то доставку ожидал почти столько же сколько делали сами пружины).

    Установку произвел только вчера, с друзьями в гаражах (в процессе установки проблем со снятием торсионов почти не возникло, минут 2-3 грели посадочное которое идет ближе к задней стороне автомобиля, ну а дальше кувалда все дела :) ). Остальные болты\гайки, сайлентблоков и т.д. легко поддались, т.е. проблем не возникло. 

    До установки, к сожалению, высоту спереди не измеряли (хотелось уже сделать все быстро-быстро)

    Что получилось после(впереди): от центра ступицы до арки (слева - 53см, справа - 52см).

    Сзади не измерял (подумал что все равно повлиять на это я не смогу потому как спереди регулировка, а сзади просто пружины)

     

    Естественно, что прокатился совсем немного - где то километра 3

    Итог: буду пробовать выставить чтобы слева и справа было одинакова высота, ну и собственно заеду через некоторое время на развал схождение (на авто двигаюсь редко).

    Поведение на дороге порадовало. Рельсы и прочая мелкая неровность практически не заметно отрабатывает (в сравнении с торсионами). Меньше кренится. По поводу "лежачих" то у нас в городе преобладают те что асфальтовые (ну по ним раньше я пролетал незаметно) то теперь прокатившись по ним около 40км, прям как мячик. 

     

    насколько я понял, (читал всю ветку и не только эту перед тем как заказать себе комплект)  то со временем езды пружины "как бы сказать встают что-ли в боевое положение" и поведение авто будет меняться в лучшую сторону.

    За этой веткой форума слежу т.е. буду дополнять свои впечатления (фото и т.д. чуть позже)

     

    PS вчера уже вечером решил поискать на просторах интернета, сколько все таки расстояние от центра ступицы до арки (на стоковом автомобиле tlc 100 4.2 дизель торсионы) М.б кто что подскажет народ? 

    Диски 16 или 17?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
    • Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006
    Только что, Arapov I сказал:

    Диски 16 или 17?

    диски 16 , размер резина 275/70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня комплект с лифтом +2.Я наверно не смогу точно дать размеры.Но в теме есть данные с замерами,посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
    • Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006
    Только что, Arapov I сказал:

    У меня комплект с лифтом +2.Я наверно не смогу точно дать размеры.Но в теме есть данные с замерами,посмотри.

    ну так вроде и у меня +2 "комфорт". Будет ли возможность измерить расстояние от центра ступицы до края арки ?(я буду примерно знать угадал ли я или же надо будет покрутить) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.