Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На передней оси от верхнего края диска на 16 до арки крыла 30 -31 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
    • Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006
    6 минут назад, Arapov I сказал:

    На передней оси от верхнего края диска на 16 до арки крыла 30 -31 см.

    спасибо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
    • Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006

    проехал всего несколько дней (около 25 км в общем):

    поведение машины понравилось, т.е. рельсы, стыки на асфальте, небольшие "весенние" ямы - все это не замечаем (скорость пока что не больше 60км в час(пока что прикатываю, сыкатно ,так сказать :sarcastic_hand: ))

    повторюсь, лежачие (которые асфальтовые) на торсионах мне нравилось проходить лучше (около 60-80км\ч), мб дело в скорости потому что сейчас пока что быстро не езжю.

    вечером в гараже замерил, расстояние от арки до верхней кромки диска: спереди=31 (около того +-5мм), зад = 37 (около того +-5мм). Завтра поеду делать развал т.к. проеб... метки верхних рычагов :sorry: на правой стороне авто.(видно на ровном асфальте как стоит колесо) - завтра поеду на развал - а то как то стремно... (естественно потом понаблюдаю и отпишусь по подвеске еще)

     

    Забыл уточнить один вопрос, может быть кто-то встречался с этим при установке (подвеску я заказывал комфорт +2):

     

    Вначале установил задние пружины (так сказать начал с малой крови :laugh:). Затем перешли на передние. Домкратим авто справа, делаем всю работу, регулировочная шайба амортизатора спокойно крутится до соприкосновения с пружиной-затем поджимаем на определенное кол-во оборотов(вроде я делал около 5, сколько точно осталось на бумажке в гараже)......

    Затем домкратим авто слева, и так же проделываем всю работу, но вот тут произошли сложности с тем что, кол-во оборотов регулировочной шайбы пришлось делать около 9 (точно не меньше) потому как, я бы тогда не смог закрутить на все витки контрольную(вторую шайбу) на стойке амортизатора (сейчас вторая шайба на левом амортизаторе в самом низу)... Что я мог сделать не так??? Или же так и должно быть???

     

    PS на одной из передней пружины была наклейка "R" - установил её справа соответственно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты сайлент блоки рычагов и задних тяг распускал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
    • Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Ты сайлент блоки рычагов и задних тяг распускал?

    задние забыл, хотел сделать перед развалом, но разве зад будет влиять на перед?(ну то что я описал)

    передние оба рычага распускал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты учти что на левую сторону больше нагрузка,бак на левой стороне.Сделай сход- развал.На стенде еще раз сделаешь замеры.

    И гайки на стенде закрутишь.

    У меня стойки первого образца и гайка вообще одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк, Кемеровская область
    • Машина: LC 100 vx 4.2 1HD-FTE, 2006

    докладываю.

    Съездил на стенд сход развал. Все 4 колеса в допуске, единственное что перед правое угол отклонения 0.40 градусов (по компьютеру допуск до 0.45 или 0.43 ). Выставлять ничего не стал решил прокатится побольше и потом снова на стенд. 

    Проехал 800км по дорогам и не очень (гравийка). Что могу сказать - машина на скорости ведет себя более интересно я бы сказал как вкопоная (меньше раскачки на много) (скорость около 100-120 не больше)

    По гравийке соотсветственно так же, торсионы прям дробили и все в салон передавалось, сейчас же прям ну лучше и интересней стало ездить.

     

    как итог, пока что не желаю что внес изменения. Дальше наблюдаю и делюсь спечатлениями.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак соточка

    Всем доброго времени! С праздником, всем хорошего настроения  и соответствия погоды. Хочу всем, всем рассказать о пружинах от Дэна. Это песня моей души. Имею машинку- крузак 100 2004 года. Недавно поставили газ. Баллон на 93 литра?????. Естественно жопа просела, не сильно, но нервирует. 

    Покопалась в интернете и нашла отзывы об усиленных пружинах от Дэна, впечатлили. Заказали, оплатили, получили. Вчера поставили. Сказать, что хорошо, ничего не сказать!!!! Это сказка, чудо, песня. Сразу изменился внешний вид, ходовая  мягонькая, ямки не чувствуется, в поворотах не крепится. Задница поднялась на 4 см, перед на 1,5 см. Сегодня нагрузились основательно, едем на дачу, типа, отдыхать....... напомню: в багажнике баллон газовый на 93 литра, и все остальное под крышу. В салоне клетки с животными и моя семья. И тем не менее, просела тока на 2 см!!! В общем рекомендую всем! Однозначно! Приеду на лоно природы, сфоткаю и скину, а пока-ПОКА!!!! До связи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470

    Всех приветствую! Коллеги откликнитесь кто установил подвеску от Дэна. Я товарищ "мнительно-переживательный" и меня начали терзать "смутные сомнения" на тему, а станет ли мягче вообще? Как многие здесь пишут после установки подвески, машина прям плывёт и не замечает стыки, трещины и прочие мелочи. Но я чувствую вообще всё, машина как мячик прыгает, все трещины и стыки. Данила сказал надо подождать. Не вопрос конечно, подожду. Поделитесь, у кого как с этим было, когда расчётный комфорт ощутили?

    P.S. у меня +2", комфорт. Установили всё 6 мая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470

    Господа, товарищи, у кого есть чертёжик на "солдатики" под задние амморты от тлк200 для лифта +2"? Поделитесь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-100
    2 часа назад, sanchezrodriguez сказал:

    Господа, товарищи, у кого есть чертёжик на "солдатики" под задние амморты от тлк200 для лифта +2"? Поделитесь пожалуйста.

    Присоеденюсь к вопросу, но по "сотке".

    Нужны чертежи на солдатики перед-зад на ТЛК-100.

    Поделитесь пожалуйста, вдруг есть у кого.

    Изменено пользователем Валентинович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-100

    Небольшой отчёт по установке задних пружин от Данилы.

    В наличии 100 на механике от 2007 года. Никаких обвесов, багажников, доп.баков. 

    Езжу много, быстро,  гружу иногда тоже много(лодочный мотор, баки, ящики и всё для комфортного отдыха)-200+ в багажник, прицеп на фаркопе плюсом, дороги часто грейдер.

    Перекинул торсионы на пару шлицов, заказал пружины у Данила комфорт+2, и пока их ждал, закинул проставки под штатные пружины+4см. При загрузке зад проваливался ниже морды ?

    Получил долгожданные пружины, вчера поставил. 

    Пока-очень доволен! 

    Зад встал 355 мм, перед 310мм.(от края 16 диска). Прокатился на пустой машине по городу-СУПЕР!  Машина по поведению стала похожа на Стопятку, на штатных пружинах! Очень комфортно и предсказуемо пока всё.

    Загрузил в багажник примерно 170-180 кг для ускоренной прикатки пружин.

    Морда стала 305мм, зад 330.

    Покатаюсь, понаблюдаю...

    Резюмирую: получил от пружин то, что ожидал-на 100%!  дай Бог что бы всё так и оставалось ?

    Фото-с грузом в багажнике.

    07B4BF4C-F914-42CA-94F3-3BDE9EDA9602.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470
    4 часа назад, Валентинович сказал:

    Присоеденюсь к вопросу, но по "сотке".

    Нужны чертежи на солдатики перед-зад на ТЛК-100.

    Поделитесь пожалуйста, вдруг есть у кого.

    Дык я тоже по сотке(LX470), просто сзади у меня амморты от тлк200, они длинее немного и вот на них и нужны чертежи солдатиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    3 часа назад, sanchezrodriguez сказал:

    Дык я тоже по сотке(LX470), просто сзади у меня амморты от тлк200, они длинее немного и вот на них и нужны чертежи солдатиков. 

    Больше десяти лет стоят комплекты пружин 2" (+450 кг) на родных стоковых амортиках, все работает прекрасно!

    У вас 200 и так длиннее стандартных, удлинять их  особо смысла нет ничего вы не выиграете, а гимороев со снятием амортизаторов полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470
    1 час назад, Staier сказал:

    Больше десяти лет стоят комплекты пружин 2" (+450 кг) на родных стоковых амортиках, все работает прекрасно!

    У вас 200 и так длиннее стандартных, удлинять их  особо смысла нет ничего вы не выиграете, а гимороев со снятием амортизаторов полно.

    Данила меня раскритиковал, что аммов от 200-го для лифта 2" мало и надо или другие или удлинять. У меня как я писал, зад у авто жёсткий и прыгает на незагруженном авто, загружаешь едет более правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    32 минуты назад, sanchezrodriguez сказал:

    Данила меня раскритиковал, что аммов от 200-го для лифта 2" мало и надо или другие или удлинять. У меня как я писал, зад у авто жёсткий и прыгает на незагруженном авто, загружаешь едет более правильно. 

    не претендую на истину - просто мысли вслух: если рычаги моста не менялись на другие по размеру (длине) то почему не должно хватать амортов от 200 если они даже чуть выше родных . где берется увеличение хода амортизатора так сказать "на разрыв" ? за счет чего его должно сломать?

     получается за счет лифта мы поднимаем раму относительно моста ( ну и чуть сдвигаем мост)но не меняем значения максимального хода( удаления) моста от рамы. соответственно максимальный ход моста остается неизменным - он все так же ограничен теми же рычагами и стабилизатором под которые тойота определила родные аморты. или в "геометрию" задней подвески вносятся изменения при варианте пружин от Данила?

      достаточность длины , я думаю , можно проверить вывесив машину с иммитацией диагонального вывешивания и открутить амортизатор со стороны более удаленного от арки колеса.(но будут проблемы со стабилизатором- будет мешать отвести аморт с крепления) а там если ход у аморта остался и он отработает ( вытянется) на какое то значение  то и переживать не о чем, ну а ежели после снятия аморта с моста рухнет еще ниже колесо тогда и призадуматься о солдатиках))  

     к передней части авто эти рассуждения не применимы.

    интересна эта тема т.к у самого несколько выше получилась машина после установки усиленных пружин.  но в диагонали , как и в грязь не лезу потому есть время на размышления.

    WhatsApp Image 2020-06-02 at 11.16.17.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 часа назад, Staier сказал:

    Больше десяти лет стоят комплекты пружин 2" (+450 кг) на родных стоковых амортиках, все работает прекрасно!

    У вас 200 и так длиннее стандартных, удлинять их  особо смысла нет ничего вы не выиграете, а гимороев со снятием амортизаторов полно.

    +100500.Все точно также у меня только аморты от 200.

    2019-05-27_15-13-27.png.ac058e5f166d2d01f235c4e80f623238.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470

    Блин, но Данила утверждает, что стандартный 200-й амморт не хватает и наблюдение: когда машина от груза проседает, она начинает меньше козлить по сравнению с пустой, точнее вообще не козлит гружённая.  И Данила говорит типа как амморт в моём случае начинает работать в правильном диапазоне. Как-то так. 

    Цепляюсь за любую мыслю почему у меня так жёстко и вся машина скачет как "горный козёл".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

      Пружины под какую нагрузку?+ сколько кг?Комфортно ехать когда в багажнике 50-100кг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470

    В кг не знаю. Заказывал +2" комфорт под гбо, 3-й ряд и 30кг хлама в багажнике. Комфорт при загрузке доп.веса 150-200 к тому, что обозначил, возрастает, но комфортней только в плане прохождения плавных неровностей, перестаёт козлить и степенно покачивается на плавных неровностях, а стыки и ямки отдают в салон очень жёстко, с загрузкой это усугубляется только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.