Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 минуты назад, sanchezrodriguez сказал:

    а стыки и ямки отдают в салон очень жёстко

    А задние тяги,подушки кузова и верхнее крепление амортизаторов в каком состоянии?

    https://www.drive2.ru/l/5645685/

    Лучше наверно купить качественные

    В барахолке размести тему о покупке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    А задние тяги,подушки кузова и верхнее крепление амортизаторов в каком состоянии?

    Амморты новые, резинки новые, подушки не просевшие. Да вроде нормально всё. Долбит на стыках спереди абсолютно также как и сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Шины с каким профилем у вас?Какое давление держите?Может здесь причина?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470
    Только что, Staier сказал:

    Шины с каким профилем у вас?Какое давление держите?Может здесь причина?!

    Стандарт: 275/65 r17. Давление 2.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    32 минуты назад, sanchezrodriguez сказал:

    В кг не знаю. Заказывал +2" комфорт под гбо, 3-й ряд и 30кг хлама в багажнике. Комфорт при загрузке доп.веса 150-200 к тому, что обозначил, возрастает, но комфортней только в плане прохождения плавных неровностей, перестаёт козлить и степенно покачивается на плавных неровностях, а стыки и ямки отдают в салон очень жёстко, с загрузкой это усугубляется только.

    А вы не прорабатывали вопрос каким образом на ваших пружинах реализовано + 2 дюйма?

    вижу только три варианта :

    1) увеличить количество витков не изменив их толщину( диаметр) - тогда остается практически неизменной жесткость пружины 

    2) увеличить толщину ( диаметр ) витка пружины - тогда увеличивается жесткость пружины и появляются индексы "+ сколько то кг"

    3) комбинированный - увеличить толщину витка и кол-во витков 

    конечно же величины расчетными должны быть.

     в вашем случае, пружины 2 или 3 варианта изготовления. т.е однозначно жестче относительно родных. и жестче на столько , что при езде на не загруженном автомобиле пружины практически не работают- не сжимаются, ну или сжимаются ,но на оч малую величину - это и есть "козление". а пока пружины не сжимаются  амортизатор , в принципе , работать не может т.к его задача только лишь гасить колебания( инерцию) , а не "сопротивляться весу авто" 

     а вот момент когда вы догружаете пару сотен кг начинают работать(сжиматься) ваши пружины и соответственно начинает работать амортизатор - именно его работу вы описываете как " начинает степенно покачиваться". а если бы амортизатор вообще  не работал вашу загруженную  машину попросту раскачивало бы сильно при переезде любой неровности.

    но и то , что ямки и стыки отдают в салон может быть последствием неправильной работы аморта или попросту увеличенной жесткостью пружин.

    и подскажите , что за подвеска у вас ? вся от Данила прогрессивная или только пружины задние +2 дюйма? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470

    И перед и зад прогрессивная от Данилы  "комфорт+2". Задние амморты как я писал от 200-го. 

    Изменено пользователем sanchezrodriguez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    12 минут назад, sanchezrodriguez сказал:

    И перед и зад прогрессивная от Данилы  "комфорт+2". Задние амморты как я писал от 200-го. 

    ну , увы, чудес не бывает)) 

    пружина с увеличенной толщиной витка априори не может быть равнозначно жесткой заводской.только жестче от того и доп нагрузка приемлема , но и в целом не стоит ожидать большей мягкости в работе подвески независимо от того нагружена машина или нет.  

    вижу , что практически все , за редким исключением, довольны комплектами от Данила. но ,безусловно, все это безобразно субъективно.. 

    обратите внимание на качество( возраст) шин ну и все же перепроверьте подушки кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, sanchezrodriguez сказал:

    И перед и зад прогрессивная от Данилы  "комфорт+2". Задние амморты как я писал от 200-го. 

    Где то здесь уже вроде бы была инфа, что амо от 200 го бывают в трех исполнениях: для Европы, для РФ и KZ, и кажется для ОАЭ. Европейские думаю будут самые тугие на сжатие. С прогрессивными пружинами в идеале использовать односторонние амо,тогда мелкие неровности будут отрабатываться только прогрессивной частью навивки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470

    Да, про одностороннего действия Данила писал на форуме, вроде про ToughDog речь была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    По подвеске у меня(+2 )перед 27 зад 36 ,может кто нибудь померить расстояние от начала резьбы до нижней гайки переднего аморта ну или от уха(у меня около 2 см)?!визуально выглядит что морда клюёт в низ(

    Или что то я не так сделал

    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня диски 16.Спереди 30.Зад 36-37.

    Сайлент блоки переднеих амортизаторов живые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD
    41 минуту назад, Arapov I сказал:

    У меня диски 16.Спереди 30.Зад 36-37.

    Сайлент блоки переднеих амортизаторов живые?

    У меня тоже 16 подвеска вся живая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    16 часов назад, Efiop93 сказал:

    А вы не прорабатывали вопрос каким образом на ваших пружинах реализовано + 2 дюйма?

    вижу только три варианта :

    1) увеличить количество витков не изменив их толщину( диаметр) - тогда остается практически неизменной жесткость пружины 

    2) увеличить толщину ( диаметр ) витка пружины - тогда увеличивается жесткость пружины и появляются индексы "+ сколько то кг"

    3) комбинированный - увеличить толщину витка и кол-во витков .............

     

    Данила  делает по другому небольшая часть пружины(условно 20%) мягкая,работает когда нагрузка минимальная,така называемая зона комфорта,а остальная часть "ЖЕСТКАЯ" как раз предназначена для того что бы не проседать при доп.нагрузке .

    Добивается это все в основном за счет свойств металла пружины получаемого при помощи закалки и отпускания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    18 часов назад, sanchezrodriguez сказал:

    Амморты новые, резинки новые, подушки не просевшие. Да вроде нормально всё. Долбит на стыках спереди абсолютно также как и сзади.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    1 час назад, Staier сказал:

    Данила  делает по другому небольшая часть пружины(условно 20%) мягкая,работает когда нагрузка минимальная,така называемая зона комфорта,а остальная часть "ЖЕСТКАЯ" как раз предназначена для того что бы не проседать при доп.нагрузке .

    Добивается это все в основном за счет свойств металла пружины получаемого при помощи закалки и отпускания.

    Да , спасибо, я в теории понимаю смысл фразы прогрессивные касательно пружин. просто не всегда купивший комплект такого дооснащения понимает "физику" того как это работает от того и вопросы возникают.

     а выше я подытожил субъективностью ощущений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470
    3 часа назад, Efiop93 сказал:

    ... а выше я подытожил субъективностью ощущений.

    Доля субъективизма в ощущениях бесспорно присутствует, но то, что я слышу даже на незагруженном авто, когда "мягкие" витки по идее должны работать на мелких неровностях, а слышу я то как салон весь на стыках гремит как в москвиче 2141. Это уже как-то диссонирует с понятием минимального комфорта. Тут уж даже если внушить себе, что это мне так кажется, что жёстко, гремящий салон и я в нём подпрыгиваюший на каждой кочке, развеят эту мысль.

    Игорь - Arapov I дал наводку, что посмотреть, (ему спасибо конечно, но пока никак,  приболел я), но это в любом случае касается задних аммортов, а с передними ничего не сделать, они из комплекта и перед такой же дубовый, что и зад. Тут уж либо обожмётся со временем и помягчеет, либо так и останется "деревяшкой". Но тогда уж лучше Москвич 2141, на нём греметь салоном дешевле:)

    Изменено пользователем sanchezrodriguez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    6 минут назад, sanchezrodriguez сказал:

    Доля субъективизма в ощущениях бесспорно присутствует, но то, что я слышу даже на незагруженном авто, когда "мягкие" витки по идее должны работать на мелких неровностях, а слышу я то как салон весь на стыках гремит как в москвиче 2141. Это уже как-то диссонирует с понятием минимального комфорта. Тут уж даже если внушить себе, что это мне так кажется, что жёстко, гремящий салон и я в нём подпрыгиваюший на каждой кочке, развеят эту мысль.

    Игорь - Arapov I дал наводку, что посмотреть, (ему спасибо конечно, но пока никак,  приболел я), но это в любом случае касается задних аммортов, а с передними ничего не сделать, они из комплекта и перед такой же дубовый, что и зад. Тут уж либо обожмётся со временем и помягчеет, либо так и останется "деревяшкой". Но тогда уж лучше Москвич 2141, на нём греметь салоном дешевле:)

      вы знаете, я себе поставил уже второй комплект пружин за пол года . и дело не в том , что плохие пружины , а в том , что первые показались слишком мягкими пустая машина бесила своей валкостью ,а при загрузке третьим рядом и 6ю пассажирами проседали см на 5-6 см и на кочках вообще отбойник в мост упирался. 

      поставил условно + 200кг , оказались дубовыми. практически все как вы описываете. установил третий ряд ( в смысле вообще перестал его доставать) прикатался малость и вроде мягче стало , но все же при скорости от 50 км/ч  по мелким и частым неровностям козление присутсвует если в машине только я один.

     когда в багажнике кг 100 лежит или в машине на втором ряду сидит пара человек козление пропадает и в целом машина идет приятно. но по асфальту мне нравиться ездить на более жестких пружинах - машина менее валкая  многим приятнее и предсказуема в управлении. амортизаторы стоят тоже от 200 ( оригинал Hitachi ) ходовка вся новая и подушки кузова тоже новые. колеса  2.2 давление шины 20 года выпуска и  сама по себе резина мягкая (Н/Т). нюанс с недожатыми подушками на амортизаторах имеет место быть.но ни как не влияет на качество езды- только лишь звук гремящих металлических шайб при переезде лежачих и больших ям.

     да и у меня штатная подвеска с чутка накрученными торсионами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470

    А все эти варианты ваших пружин от Данилы?

    Изменено пользователем sanchezrodriguez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    37 минут назад, sanchezrodriguez сказал:

    А все эти варианты ваших пружин от Данилы?

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    18.01.2012 в 15:22, DEN сказал:

    При превышении нагрузки не сломаются-подсядут. Специально делаем так,чтоб изломов не было!

    20200612_193734_s.jpg.5700878ab9e6b182de25d67ae7723113.jpg

    Даже превышать не пришлось, пробег 25 ткм. Сломалось на асфальте. Коробка от временно поставленного взамен. У меня обе пружины от Дэна сдохли за 2 года. Одна просела чрезмерно, одна - на фото. Не стану оспаривать удобство и комфортность данных пружин, но подвести, как оказалось, могут в любой момент. Что меня не устраивает. Не знаю уж в чем проблема, в качестве сырья или в технологии изготовления, мне, как простому потребителю, это не интересно. 

    22.11.2019 в 12:57, Oleg Ya сказал:

    Данила .... дал 2 года гарантии.    

    Ну видимо не всем перепадает, мне год давали в 18-м году всего лишь один. Да и не спасло бы, покупал в конце мая, сломалось в начале июня. 25 месяцев.

     

    А кто-то еще из производителей пружин делает еще прогрессивные пружины? Так чтобы не проседали и не ломались как девочки  =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.