Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470

    Прискорбно конечно это наблюдать. Быть уверенным в том, что в дали от дома сие безобразие не посетит, уже нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    30 минут назад, sanchezrodriguez сказал:

    Прискорбно конечно это наблюдать. Быть уверенным в том, что в дали от дома сие безобразие не посетит, уже нет. 

    Сообщение о поломке от 2012 года!!))))

    Если бы качество было плохое то на форуме рублем народ проголосовал!

    Лично катаю на двух своих мащинах (одна повседневка по асфальту,другая для "ЛЕСА") установил в 2010 году и до сих пор все живо.Возможно попался брак,а может условия эксплуатации не соответствуют возможностям автомобиля.БМД и танки тоже ломаются.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: Lexus LX470
    9 минут назад, Staier сказал:

    Сообщение о поломке от 2012 года!!))))

    Не вкурил где сообщение о поломке от 12 года? Там вроде Данила писал в 12 -м году, что делают так чтобы не ломалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, zemaz сказал:

    20200612_193734_s.jpg.5700878ab9e6b182de25d67ae7723113.jpg

    Даже превышать не пришлось, пробег 25 ткм. Сломалось на асфальте. Коробка от временно поставленного взамен. У меня обе пружины от Дэна сдохли за 2 года. Одна просела чрезмерно, одна - на фото. Не стану оспаривать удобство и комфортность данных пружин, но подвести, как оказалось, могут в любой момент. Что меня не устраивает. Не знаю уж в чем проблема, в качестве сырья или в технологии изготовления, мне, как простому потребителю, это не интересно. 

    Ну видимо не всем перепадает, мне год давали в 18-м году всего лишь один. Да и не спасло бы, покупал в конце мая, сломалось в начале июня. 25 месяцев.

     

    А кто-то еще из производителей пружин делает еще прогрессивные пружины? Так чтобы не проседали и не ломались как девочки  =))

    Огромной радости не испытываю от эксплуатации пружин от Данила, но за три года не сломались. С 200-ми амортизаторами спереди и сзади 80-ка едет комфортно но в зоне слабой и средней нагрузки. При повышении частоты колебаний подвески либо повышении нагрузки (увеличении веса авто) начинают жёстче отрабатывать неровности, но в пределах разумного. Согласен, что на пружины от Данила надо ставить односторонние амортизаторы и лучше с изменяемыми характеристиками (регулируемые). Мощности  амортизаторов от 200-ки установленных на моей машине спереди к сожалению не хватает летом. Зимой более менее нормально. Попытка поставить тач доги, айронмены к сожалению провалилась, на первых было жёстко,  на вторых оторвало шток спереди два раза. 200-е аморты два года без проблем. На тач догах был слышен каждый стык в салоне, ужас короче, на 200-х лимузин. Сделал вывод: доводка подвески требует много сил и времени, и не факт что конечный результат удовлетворит все запросы и потребности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    13 часов назад, Staier сказал:

    Возможно попался брак,а может условия эксплуатации не соответствуют возможностям автомобиля.

    Потребителю какая разница попался реальный брак, или экстрасенсорные предположения о неверной эксплуатации? Заплачены деньги, за эти деньги куча неудобств и дополнительных затрат. Если брак есть, то глупо отрицать его существование, значит не все гладко в производстве, в технологии. Напомню, геморой с пружинами возникал ДВАЖДЫ, и сейчас из купленного комплекта ни одной пружины целой не осталось. Пробег комплекта 25ткм. Курам на смех!  Если почитать внимательно форум и пошариться на драйве, можно найти достаточно случаев поломки пружин данного производителя. Причем я тут не развожу полемику о совместимости с аммо  и поведении авто, повторяю: меня пружины по ТТХ устраивали полностью, а вот по надежности - увы. Добавим сюда общение производителя "через губу", регулярные "потеряшки", затянутые сроки и т.д., получается действительно странная картина. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    15.06.2020 в 19:55, zemaz сказал:

    А кто-то еще из производителей пружин делает еще прогрессивные пружины? Так чтобы не проседали и не ломались как девочки  =)

    Vlad-springs (Питер) делает прогресивные пружины. У меня стоят ещё от предыдущего владельца. Думаю им уже лет 6. Перед на 1см просел. Вполне комфортные ощущения от езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    15.06.2020 в 19:55, zemaz сказал:

     

    А кто-то еще из производителей пружин делает еще прогрессивные пружины? Так чтобы не проседали и не ломались как девочки  =))

    Не знаю за девочек, Влад Спрингс декларирует гарантию 3 года. Единожды (из порядка 10 комплектов, купленных у него за 12 лет) обращался - без разговоров получил новый комплект. Причём даже не уверен на 100%, что был косяк с качеством самих пружин, а не неправильного подбора.

    https://www.vlad-springs.com/garantiya

    Изменено пользователем Leshik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    1 час назад, Leshik сказал:

    Не знаю за девочек, Влад Спрингс декларирует гарантию 3 года....

    Оперативно, спасибо =)

    Почти год на австралийцах.  И не жалею ни капельки. 

    Не поддержал больше отечественного производителя, увы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Подкину и я свой "пятачок".

    Катаю пружины от ДЭНа с лета 2013-го года. Этой весной обратил внимание на пробои слева спереди при проезде глубоких ям. Так бы и ездил дальше, да вот перед традиционным осенним вояжем по просторам нашей страны решил очередную ревизию ходовки проделать, поменять разбитые отбойники, воткнуть наконец нержу в тормоза. Тут-то и обнаружилось, что у передней левой пружины нету нижнего витка и лопнуло полвитка сверху (см. видео). Пружины заказывал под штатный бампер с лебёдкой, которые сейчас и стоят, но до этого стоял силовик. Машина за это время прошла больше 100 тыс. км свозив меня на Кольский, в Казахстан, в Грузию, на Байкал. Местами было весьма жёстко, но претензий к работе подвески и пружинам нет совсем! Меня всё устраивает. Буду заказывать новую пару у Данилы Василича, запрос уже отправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.