Перейти к публикации
DJ_MBA_ACCA

Не заводится холодный двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: 4runner 1990 3VZ-E-перевертыш, затем то же 1995 года

    Двигатель 3VZ 1990 г.

    Полный капремонт пол-года назад. Тяга нормальная. Горячий заводится сразу. Постоит ночь - с утра ккручу стартер 15 секунд - ничего. Кручу стартер с педалью в пол - ничего. подожал минуту - кручу снова - ничего. С третей попытки - заводится. Такое началось после добавления малого количества герметика в антифриз для устранения течи радиатора.

    Может, это форсунка холодного запуска? Или Топливный насос?

    post-2193-1161205584_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Может, это форсунка холодного запуска? Или Топливный насос?

    Надо замерить на холодную давление топлива на регуляторе давления. А так я бы почистил форсунку холодного пуска это не трудно сделать самому ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может, это форсунка холодного запуска? Или Топливный насос?

    Надо замерить на холодную давление топлива на регуляторе давления. А так я бы почистил форсунку холодного пуска это не трудно сделать самому ...

    119359[/snapback]

    +1

    и еще датчики температурные проверить не помешает .

    зы при педали в пол на запуске форсунки бензин не впрыскивают. этот режим называеться продувка цилиндров .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я бы проверил свечи, похоже их забрасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: 4runner 1990 3VZ-E-перевертыш, затем то же 1995 года

    Спасибо за ответы.

    Сегодня заехал в сервис - замерить давление бензина у регулятора.

    Сказали - в норме, и за пол-часа не упало после выключения двигателя.

    Однако на холодном двигателе пока не получилось замерить. В сервисе сказал с утра на включенном зажигании открыть воздухофильтр и расходомер отклонить - и если сразу заведется - значит топливный насос или его клапан барахлит, а есл не сразу - значит один из двух датчиков температуры - либо зеленый датчик (который на компьютер идет), либо черный датчик (который для форсунки хлодного запуска).

    С Утра попробую - расскажу что получилось.

    А сколько такие датчики примерно стоят?

    А в отношении чистки форсунки холодного запуска - у нас в форуме было как ее чистить?

    И еще - у кого-нибудь был опыт ремонта ил замены муфты от моторчика стеклоподъемника задней двери?

    И еще - поворотник в переднем бампере перегорел - лампа приржавела к гнезду - как это лечится - новый поворотник покупается? или еще как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: 4runner 1990 3VZ-E-перевертыш, затем то же 1995 года

    И еще хотел спросить - можно ли датчики тестером проверить и как. если тестером нельзя - как их вообще проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: 4runner 1990 3VZ-E-перевертыш, затем то же 1995 года
    Я бы проверил свечи, похоже их забрасывает.

    119426[/snapback]

    Так как не заводится и когда завлся - выхлоп вроде не черный, то кажется что свечи не должно забрасывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я бы проверил свечи, похоже их забрасывает.

    119426[/snapback]

    Так как не заводится и когда завлся - выхлоп вроде не черный, то кажется что свечи не должно забрасывать.

    119826[/snapback]

    Если на холодном двигателе (с инжектором), плохой запуск, а на горячем все в норме, то как правило это по каким то причинам забрасывает запальные свечи.

    Свечи стоят холодные, если дать полный газ, то их забрасывает, кстати, это повод для того чтобы проверить воздушный фильтр.

    Я не утверждаю что дело в свечах, но они могут рассказать о многом.

    Проверить и увидеть, зазор, цвет налета, есть ли на изоляторе налет, пробивает ли их (на стенде под давлением).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    И еще - поворотник в переднем бампере перегорел - лампа приржавела к гнезду - как это лечится - новый поворотник покупается? или еще как?
    В смысле лампа прикипела к патрону? Всё отодрать, почистить да и всё. Но лучше новый конечно, тем более депошный меньше 100 руб стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.