Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: тлк 80 лифт +4 MICKEY THOMPSON BAJA 35

    Хочу выразить своё мнение и благодарность Ярославу. сам я с Коломны владею тлк 80,лифтовался у него в феврале 2010г. но все попарядку: тлк 80 мечта детсва и после приобретения хотелось изначально построить правельный экспедиционик после длительного и мучительного изучения рынка предложений в области лифта подвески понел что самое грамотное предложение у Ярослава а после того как позвонил ему и пообщался все сомнения отпали. договорился приехал и наследущий день готово! так быстро что даже Питер неуспел посмотреть:)моя машинка на сайте висит http://offroad-group.com/как образец:) приятно:))))пружины Владовские ему тоже респект!лифт +4 катки 35 катаюсь уже почти как год,за это время сьездил в экспедицию до Якутии где самое жоское было испытание 1000км от сковородино до в.Бестяха и обратно по гравийной дороге местами переходящей в асфальт (которого лучше бы небыло!так как асфальт положенный на вечную мерзлоту без саблюдения технологии это п....ц)а местами отсыпано скальной породой,и где то грейдер прошел а где то и недумал!:)вообщем пи...ц полнейший туда бы путина на калине:)))))! испытание подвески пройденно на 5+,второе испытание было совсем недавно,на скорости в 50-60км час перезжал жд перезд да вот незадача перезд закрыт был,с поднетыми тормозами(выдвежные бордюры):)вообщем перелетел я его и даже глазом немаргнув:))))) итог: мост коромыслом,диски квадратные думал раме хана! а нет дроп боксы на передних клюшках и пружины Влада сделали своё дело!тоесть они и принели на себя весь удар тем самым спасли раму да и меня наверное:) дропбоксы погрел выгнул и на место поставил:)на машине езжу каждый день никаких изменений управляемости от штатной подвески незаметил,неведет,нерыскает,кренов нет. на трассе разгонял авто до 150-160км. все отлично!Ярослав дествительно знает свое дело!гуру по части доводки и ремонту тлк! да и в конце концов просто приятно общаться как с человеком всегда подскажет проконсультирует. одни словом МУЖИК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @G-class, Ну и ширину уж тогда колеса плизз.Не скромничай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    заявлено 325, по факту 334

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На днях приобрёл комплект. Выражаю благодарность и кусок непонимания. Сразу был впечатлён грамотностью технических решений. :applaude: По дроп-боксам, панарам, сошке. Но за каким хреном на сошке оказалась приварена мегапластина с 4 дырками под фетродержательные виники? :ph34r: Мало, что она категорически не подошла по размерам, что пришлось её ампутировать, я ещё не могу понять, какое усиление конструкции ожидалось от 4-х спичечных винтиков? Может не надо так делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    "т" Собственно, это пока всё, что я успел инсталлировать, т.к. был увлечён заменой безвременно почившего РПМа и опасался, как бы в процессе машина без переда не упала бы мне на голову. Надеюсь на днях отписаться хвалебными отзывами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Угу, с этим же столкнулся месяц назад.

    Ярослав сказал, что так надо, что типа крепче оно.

    я эту хрень отрезал и приварил назад на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вкорячил переднего панара, бронзовый молоток - весчь. С дроп-боксами всё непросто, болты коробкодержательной поперечины плывут и согласны только рваться, придётся рвать и высверливать. Неясно, как забороли тот кусок ржави, что на фотках . У меня снаружи выглядит всё много приличнее, но и то. Ещё неясно, правильно ли вставлять её под поперечину, или лучше под болты?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    я всегда под болты ставил. даже не видел раньше эту фотку про под поперечину.

    поперечина ж таки при таком раскладе криво стоять будет.

    ЗЫ. кстати, там штатных болтов длины не хватает, чтоб прикрутить боксы

    вернее, прикрутить можно, вот только болты заходят в резьбовые отверстия на пол резьбы в этих отверстиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И заднюю панару вкорячил, оказалось, надо сверлить дырку. Воткнул тягу в новую сошку, укоротить пришлось до предела. Прыгает на кочках вроде лучше, но иногда закладная гайка цепляет пружину. Может после дроп-боксов пройдёт. Или сточится.

    Болты коробкодержательные, которые не в раму, а в кронштейн рядом, те видно, что есть немалый запас длинны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Установил, наконец дропбоксы. Вот теперь поведение изменилось радикально. Колея вообще не ощущуется и гайка перестала цеплять за пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    поставил лифт комплект занрус на 80-ку, вроде бы ничего.

    но почему то сошка на правом колесе достает до резины.

    може что то не так поставили? что делать?

    post-21765-0-42038000-1337585470_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    поставил лифт комплект занрус на 80-ку, вроде бы ничего.

    но почему то сошка на правом колесе достает до резины.

    може что то не так поставили? что делать?

    В вылете дело наверное и в размере резины у меня при вылете -20 и 35-й резине ничего не цепляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    В вылете дело наверное и в размере резины у меня при вылете -20 и 35-й резине ничего не цепляет

    у меня стандартное литье и 33 колеса, но почему то цепляет. написал в тамерлан, посоветовали нагреть сошку газорезкой и отогнуть, буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    С тягами ничего не делал. 39-ые не буду ставить. Боюсь, и на 35-х редуктора угроблю. А +8" получилось потому, что хотелось +6", но что-то в сторону вильнуло... Теперь уже непонятно сколько - сели слегка пружинки...

    d6d74ac79ed3t.jpg

    Поделитесь, где такие подножки брали и почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Поздно тему приметил.

    Хочу пасибы сказать, продолжить "час восхвалений"!

    Ярослав, я как-то сказал в какой-то из тем, может не на этом даже форуме, хочу повторить..

    Спасибо, что ты и твой сервис есть! Да еще и в Питере! :thank:

    Почему-то решаться на нестандартные изменения конструкции и потом радоваться поведению автомобиля

    в твоей мастерской совсем не сложно! Много изменений есть, кое что планирую - жди в гости! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Nissan Safari (коротыш), +7", Stark Proto M/T 36x14.5 R15, ComeUp-12 000, шноркель, вебаста

    Приветствую всех!

    Мб, я и не в том разделе отписываюсь - извиняйте.

    Заинтересовал сей девайс http://offroad-group.com/index.php?productID=885 (вернее оформил предварительный заказ).

    В наличии Сафарь в 60 кузове (коротыш), при внедрении подвески 4" как себя будут чувствовать

    передний и задний карданы? Понадобится ли покупка регулируемых панара-тяг или с кронштейнами

    с комплекта можно устанавливать стоковые панары? Также остается открытым вопрос покупки кастор-плат...

    Заранее всех благодарю!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    у меня стандартное литье и 33 колеса, но почему то цепляет. написал в тамерлан, посоветовали нагреть сошку газорезкой и отогнуть, буду пробовать

    Ну что ж -классный совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну что ж -классный совет!

    Так что с сошкой? Нагрели? Отпишитесь кто поставил лифт комплект Занрус и калается как ощющения? Как устонавливали?Были ли проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Так что с сошкой? Нагрели? Отпишитесь кто поставил лифт комплект Занрус и калается как ощющения? Как устонавливали?Были ли проблемы?

    Отписываюсь. Установка комплекта - день. С матами и с перекурами. Отверстия не совпадают , но не криминально. Сошка встала как родная , но есть опасения , что резина на 12,5 будет задевать.

    Машина все равно подгуливает на дороге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.