Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: жигули, о крузаке ток мечтаю :(

    ну это 100 процентов, семеро детей это вам не шутки!!!

    СЕМЕРО !!!!!!!???? ого !! вот эт действительно РЕСПЕКТ ! :)

    отец-героин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Эх,знали б вы парни,как оно важно такое слушать время от времени.............

    Проблема в том,что народы наши торкает только когда у них моторы стучат после капиталки ,да колёса вперёд машины укатываются после регулировки подшипника,и всё.Помоят тебя и помоят.И почитаеш такое,ну,думаеш,и вонь же я подретузная.........Убийца,негодяй.А у меня одно колесо укатилось за пятнадцать лет и один мотор стукнул из сотни.А вони с них.........А вот что б так спасибо сказать-оно редко.Типа мы ж денег дали....

    Вот бампера те же,У кого сели красиво да вовремя,оно вроде и фигли о том тереть,редко кто отпишется.А вот задержиш кому,да не дай Бог чего там отпадёт,всё,пирдык бизьнесу,пирдык доходной части,весь в дерьме.

    Все в точку. Вот токо седня (день скандалиста) два чуда всю кровь выпили. Одному надо было бросить всех и заниматься токо им. Другому типа кардан криво прикрутили...

    Насрали в душу, а мне еще весь день с людьми общаться ...

    А добрые слова, они душу греют :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Работа у вас такая-как у сапёров.

    Знакомые сервисмэны прекратили заниматся"доработкой""переборкой"машин.

    Токо обслуживание-расходники поменять,либа замена агригатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Респект Ярославу за его добрые дела и помощь!

    Бампера уже поставили, конечно не болт-он, но результат хороший, остался бак и лифт:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    так а где фотки чуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Каков бюджет переделок. Что да как делалось. Не в ущерб ли прочности?

    Ну и фото канешноЖ.

    Планирую 105 тащить из ОАЭ и сразу ее на максимум поднимать. Т.е. 6", ни один лифт-комплект с кастор платой не вернет машину к стоковым значениям. Как там с карданами дела обстоят и с рулевым?

    Изменено пользователем Demik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    раз пошла такая пьянка..

    ярослав, катался уже и по шоссе и по грейдеру, на бесов сгонял. лифт продолжает радовать. управляемость стока. бампер отрабатывает каждую копейку.

    спасибо, жму руку и желаю удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    tari, вы б хоть рассказали что к чему )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Да, действительно, хорош рекламы уже.....Лучше расскажите, никто ещё тюненую сошку не оторвал?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Дроп бокс какую техническую функцию выполняет кроме того что карданы не так сильно раздвинуты становятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Дроп бокс какую техническую функцию выполняет кроме того что карданы не так сильно раздвинуты становятся?

    Правит угол кастора-продольный наклон шкворня.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Т.е. будет правильнее поставить кастор-плату, чем опускать коробку на 2см ближе к пенькам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Дык кастор не выправишь опусканием коробки......На 2" платы, а больше-лучше дроп-боксы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Пройти мимо не мог!

    Спасибо. За консультации при выборе моего крокодила.

    Спасибо. За поддержку и толковые советы, при перегоне москва-нск. Своим суровым басом очень поддержал. :thank:

    Крепких Рук! Толковых и Умелых Соратников! Титановых Нервов! И Чтоб Люди чаще приезжали к тебе а нелюди обходили стороной! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Ясно спасибо за разъяснение.

    Какие еще манипуляции делать под 6" лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мужики,спасибо всем.Мы постараемся и дальше....и больше........и толще.......Ну давайте откроем гденить в общих вопосах "Офигенный Ярослав" или чёнить такое же и там........Или на Боломутах гденить выпьем по взрослому......Технические всёж вопросы тут та.

    А подробно,на сколько можно было о лифте и нашем понимании оного читаем на сайтике нашем.Сайтик не судите,плохонький,не до него пока,но информация есть вся.Сайтик на подпии в аватарке.Зелёненькой,согласно требованиям модераторов.

    Сошки пока не рвёт.Странно,но факт.И Ладогу прошли и Монголию и Памир и Путораны.Сейчас Сашя 80 пойдёт в горы на Кольский.В камни.Я сам с Рыбачьего тока.Там была машина на нашей сохе.

    НО.ТОВАРЕЦ СВОЙ лифткомплектовый СЕРТИФИЦИРОВАТЬ НЕ БУДУ И ВСЕ ПРИКРУЧИВАНИЯ НАШИХ ЖЕЛЕЗЯК К СВОИМ МАШИНАМ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.ЭТО НАДО ПОМНИТЬ И РЕШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТОЛЬКО ПУТЬ РЕШЕНИЯ И НЕМНОГО ЖЕЛЕЗА.И дело не в ответствености,не боимся мы за наше особо,дело в том,что не можем мы видеть как оно будет прикручено и в каком состоянии то,к чему прикручено наше.Да и вообще,Вторжения наши в конструкцию столь радикальны и затрагивают столь важножизненные узлы,что адекватность происходящего каждый оценивает сам и рискует сам.Мы,так сказать ,продаём парашюты,а вот прыгать или не прыгать-выбор за каждым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Demik, Под 6",кстати,не сильно прально крутить 4" комплект.То,что мы делаем под 6",делаем сами ,вручную.Но это не самоправильное.Мы планируем в сентябре выполнить комплект под 6" специально.В него,кроме уже известных и проверенных элементов войдёт и комплект на залний мост.На 6 всёж несколько не прально не менять углы тяг.На 4"допустимо,а на 6"похоже нет.Хотя ребята многие катаются,но ,скорее за неимением готового решения.А кроме нашего железа необходимо будет еще менять кардан передний.У топикстартанувшего Андрея мы пристроили передний от ВХса сотого.Нормально встал.Правильнее двухшарнирники какиенить прадовские или ранеровские,но я не знаю с чего,стучитсь к Саше 80,у него такой.Хотя и ВХсовый номально ездит,судя по первому посту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    А я чтото неуловил, а 6" под што?

    Вроде 105 выше 4" и задачта бытовых уже нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Alex Varlam, Я тоже постоянно пишу,что ну некуда больше 4".Ну не надо.4"-оптимум.Как на 100ВХ 2".Но народ торкает 6".Почему нет та?Оно ездит.И неплохо.Топикстартер закатил колесо 37Х13.5 на оффсете -20,зачем оно ему,куда едет человек,почему,мне оно не надо.Но на 4" не встаёт такое.А хочется.Короче,нас с Вами не спрашивают.Так то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Ярослав спасибо что ответили.

    4 дюйма хватит под 36-37 без резки арок?

    Такой лифт насколько я понял повлечет за собой следующие изменения: кастор плата, удлинение панаров и стабов, перенос рулевой сошки над мостом. Надо ли удлинять тормозные шланги? Были случаи когда задний или оба стаба снимали с туристической машины?

    Какие предпочтительнее поставить пары под 35-36, или можно оставить штатное?

    Посмотрел на драйве и нашел 105 на 6 дюймов поднятую на 36 - смотрятся колеса маловато, тут уже 40 попахивает, но там уже лапы...

    88cd843fea2816ec-large.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.