Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    еще раз про тамерланлифт - там дропбоксы, не надо никаких касторплат. и удлинять панары не надо, там есть кронштейны, которые их выравнивают.

    в том-то и прикол.

    зы шланги конечно удлинять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    А вот как оно. Я-то думал что кастор плата+dropbox, оказывается все гораздо проще :)

    "Перенести мост вперед" каким методом осуществляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Demik

    Вот машина на 4" и с 37максисами.

    Ещё и на крыше килограм 300.

    Стабилизаторы сняты почти с рождения.

    post-454-0-62050600-1313055647_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Это не 6".Это 8"-9".Именно об этом писал Варлам.

    post-8814-0-17248800-1313061818_thumb.jpg

    post-8814-0-20076300-1313061850_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Это не 6".Это 8"-9".Именно об этом писал Варлам.

    post-8814-0-92928900-1313061944_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всё вышевыложенное это машина того самого Саши Занруса,с которого всё и началось.На нём колёса читайте сами,сфоткан размер,ничё не резалось,кроме как застукали кусочек кузова за передним колесом в ногах водителя под локером.А 6-8"я имел в виду машину,которая по брёвнышкам выше катается.Перелифт,по моему.Всё в меру хорошо.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Похоже для 80тки,

    это может быть вынужденой мерой.

    Но для 105ки это неоправданая жертва.

    Ради одаптации неподходящих колёс,

    столь задирать машину.

    Темболее ясно что этот задир,

    по назначению неиспользуется.

    На штатном жэиксовом литье,

    37е на максимальных крестах,

    заднии чуть пошаркивают,

    раму и кузов.

    И это при таких загрузках,

    когда гнудся нижнии чашки пружин.

    А при нормальных загрузках,

    да неснятых стабах.

    там и доставать нечего небудит.

    ПС.

    Другану в двух словах объяснил как замять,

    крыло и заплавить фартук.

    Так он такой способный что нечего неподрезая,

    заплавил и выступ брызговика,

    ровно как небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Ярослав TLC

    Секундочку, мы, почему кардан меняли…..правильно, потому, так как я предложил в наглую двинуть мост на 3см вперед!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Alex Varlam, Я не понял,где ты разглядел разницу у 80к и 105,что диктует у одной вынужденное,а у другой неоправданное.Наоборот,100я серия и мордастее и жопастее и креститься обязана хуже,значит и лифтоваться выше.По мне так машины геометрически и кинематически абс. идентичны и подход к ним должен быть одинаков.

    Кстати,мы тут с парнями на Рыбачьем покрестили мою сотку и ихнюю 105ку.Забавно,но сотня не уступает в артикуляции ничуть.Хотя и независимая.Странно.Видать расположение задних тяг по другому,чем у 80 и 105 компенсировало потерю артикуляции переда.

    To: @G-class, Твоё предложение носило столь жесткую форму,и глаз у тебя тогда был такой нехороший,что предложением назвать неправильно из за ультимативности формулировки.Дядька ты крупный да не выспавшийся с дороги.Спорить с такими трудно и небезопасно.Что до меня,то я бы мост двигать вперёд поостерёгся.Но уж больно глаз был.........

    И вот что странно,ездит же.Тык с десять уже ,небось.Странно..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Разници никакой.

    Но у меня при одновременнм-равном лифтовании 105 и 80.

    На 80,расширители отлетели при первойже зарубе.

    А еслиб и стабы сняты были,то и крыльям досталосьбы.

    На 105же,при лифте 3"под 35тые,

    и последующем 4",под 37ые,

    в этой облости даже никаких вопросов невозникло.

    ПС.

    Любопытно,что всё это я уже описывал лет 8назад.

    в4Х4 или на шатуне.

    Вобщем идём по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Про артикуляцию.

    105тка наверна стандартная и со стабами была?

    У моей кресты бывают,

    что задняя пружина выпадала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    2 Ярослав TLC

    Секундочку, мы, почему кардан меняли…..правильно, потому, так как я предложил в наглую двинуть мост на 3см вперед!!!

    Что до меня,то я бы мост двигать вперёд поостерёгся.

    Можно я конкретно по данному вопросу поделюсь одним наблюдением: если сравнивать 78-ой с 80-кой или 105-кой, то по принципиальному устройству передней подвески существенных отличий не наблюдается, но при этом при движении по грейдеру разница в комфорте и управляемости ощутимая. Понятно, что вес морды существенно отличается, но при заводской подвеске такой разницы в управляемости ИМХО быть не должно. Мне кажется существует разница в расположении моста относительно точки установки упругого элемента на раме, т.е. на 78-ом пружины расположены вертикально, а на 80-ке и 105-ке завалены чуть назад.

    Если это действительно так, то перенос моста вперед не только не ухудшил, а наоборот улучшил работу передней подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Alex Varlam, Снимаю шляпу.Вы,уважаемый,экстремист.А я так,сторонник плавных телодвижений.У нас с Вами,похоже задачи разняться сильно.У нас,видете ли,до места,где можно вывеситься да покрестить мосты полторы-2 тык.А посему стабы мы сымаем только на соревнования,да ежели в лесу совсем предстоит всякое разное,благо снять недолго.Отсюда и решения наши отличны и акценты.Нам важно,что бы чудовище мало того,что крестилось до падающих пружин,оно,сцукко,обязано мозги не вытрясти,пока мы в говны проедем день-другой.А может и неделю.У Вас ,похоже ,скорее трофийный уклон,а у нас дорожный.И это хорошо.

    To: @Равиль, Может и так,не думалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Уже под десяток жесточайших выездов на лифт к-те "Zanrus", полет нормальный. Считаю, что все сделано грамотно и надежно. Ни разу не реклама, просто респект Ярослаку и Ко :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    Ага,а кто на семедисятке,окресные канавы перепахивал?

    Кстати,чтото никто так и неответил.

    Чего делать с рулевой тягой 70тки,

    при смене рессор на пружины,

    и соответственно лифте.

    Может ты соизволиш?

    По теме,

    105 при снятии стабов,

    становится ощутимо мягче.

    Одно время подвозил со стоянки до дома другана,субариста.

    Ржал над ним вдоволь.

    При поворотах-разворотах,

    он бился в истерике,хватаясь за чё попало.

    А при извилистой дороге,его начинало подташнивать.

    ПС.

    И у меня она не для внедорожных мероприятий.

    Это транспорт.

    Почти грузовик.

    Основные задачи,

    заброска груза.

    А люди,у меня бывает по тридцать километров на заднем бампере ездют(кому в багажнике места нехватило).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А ты откуда,брат?Давно спросить хотел.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.