Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @full time, Спасибо и тебе и удачи.Незлопамятным по жизни прёт.

    To: @Alex Varlam, Было,грешен.Дык я ту канаву полукубовик ловил и капал за деньги.А ты?Копал за деньги себе канавы?Заболачивал?Заторфовывал?То та.........

    Чего делать с рулевой тягой 70тки,

    при смене рессор на пружины,

    и соответственно лифте.

    Может ты соизволиш?

    А чё не соизволить?Не помню только точно,но,по мо,мы их грели-гнули- отковывали.Скинеш фотки вспомню.Но работы такие делались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Карданов на 105 хватает с 4" лифтом и дроп-боксом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    Глянь эту тему.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102108&st=0&p=1445152&fromsearch=1entry1445152

    А ареал обитания машинки,треки.

    post-454-0-54749100-1313426541_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А чего с тягами не так?Чем не так?Вроде разошлось всё,всё грамотно.Спроси конкретно,может помогу чем.Мы тяжелые 70ки на 80ю ходовую ставили,там другая была война.

    А на Байкал всю жизнь хочу.Не попасть.То перелёт,то недолёт.Но буду.

    А судя по трекам,пассажир непростой у тебя.Чего их так всех в верховья,да на водоразделы манит.Чёта там у вас растёт или живёт или лежит...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    Сам вожу исключительно нахлыстовиков-руссконеговорящих,

    сплав.

    И правельно подметил,

    только верха.

    Но очень часто помагаю трофейщикам,

    при поломках их транспорта.

    Много отработал"отравителем волков".

    Тяга.

    Так тамже тяга от рулевого,

    цепляется к поперечной тяге,

    через наконечник.

    Угол лифта уже приличный.

    Поэтому при рулёжке,

    сначало выбирается свобода проворота тяги на наконечниках.

    А уж потом тока начинается рулёжка.

    Както это ненормально.

    У обычных то машин это сделано более логично,

    через сошку.

    Первое что приходит в голову,

    двудырая сошка,

    на кулаке.

    Вот и хотелосьбы узнать как продвинутые лифтеры это решают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Слушай,после того,как ты наваривал зубья главной пары,такая проблема,как двухдырая сошка не проблема.Варятся они прекрасно,можно длинным швом в ласточкин хвост.А я б наверно,пробил бы в сошке на горячую конусом рулевым вторую дырку и наварил бы вокруг скока надо.Или к родной дыре удлиннил бы ещё вторую в ласточкин.Смущает только то,что тебя что то смущает.Может я чего не вижу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Вот ты ....-запомнил же.

    И не главной а дифа.

    Проездило кстати долго,

    тыщ 20 с чемто(непомню уже).

    И ездилоб дальше,

    еслиб я редуктор непорвал.

    Тяга.

    На моей 78,всё кашерно.

    Это у приятеля такая заморочка,

    после перестановки с рессор на пружины.

    Да собственно вариантов то немного.

    Либа какаято тюнинговая сошка,

    либо две верхнии сошки с нормального 78го.

    Варитьто в крайнем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    G-klass, несколько вопросов:

    1. Ярослав делает лифт-комплекты макс. на 4 дюйма, как удалось кастор до минуты сохранить, если у вас "перелифт" два дюйма? Или Ярослав по спецзаказу изготовил дропбоксы на 6 дюймов?

    2. Как двинули вперед передний мост?

    3. У Ярослава в комплекте нет дропбокса для задних клюшек (раньше был, но эта железяка не очень удачно "выпирала" под машиной. Ярослав говорит, что на 4 дюйма не особо он и нужен). А на 6 дюймах как?

    И последнее - если можно, хотелось бы увидеть, как выглядит машина на 37-колесах с 6-дюймовым лифтом.

    У самого лежат 37-е в гараже и лифт Ярослава на 4", собирался лифтоваться на 5 дюймов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Мост по-любому вперёд надо двигать. Пришлось дробоксы переваривать.

    8837cd368172t.jpg

    bca5f5cecf65t.jpg

    Что по мне: дикость это - на сотке кувалдой выступы подгибать. А больше 4" - дропбоксов уже не хватает, кастор уходит. Пришлось ещё и эксцентрики втыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    И последнее - если можно, хотелось бы увидеть, как выглядит машина на 37-колесах с 6-дюймовым лифтом.

    У самого лежат 37-е в гараже и лифт Ярослава на 4", собирался лифтоваться на 5 дюймов...

    у занруса вроде 37 с 4" лифтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    у занруса вроде 37 с 4" лифтом

    Ага, у него 4" и фотки есть.А у G-klass, судя по его посту - 6 дюймов. У Zanrus'a колеса на 0 вылете, а у меня -30. Боюсь, на 4 дюймах не полезут у меня 37-е. Задевать будут при вывернутом колесе. Надо двинуть мост. Ну и 5 оптимально, как мне кажется. Но перелифт тоже не хочу. А то даже 37-е кажутся маленькими (как на фотке 105-ки на бревнах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Вот 105-ка на 35-ых +8"

    6dd80700feb1t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Bormann44, с задней реактивной тягой делал что-нибудь?

    P.S. Зачем тебе такой лифт для 35-х? Или собираешься 39 поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    С тягами ничего не делал. 39-ые не буду ставить. Боюсь, и на 35-х редуктора угроблю. А +8" получилось потому, что хотелось +6", но что-то в сторону вильнуло... Теперь уже непонятно сколько - сели слегка пружинки...

    d6d74ac79ed3t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    G-klass, несколько вопросов:

    1. По спецзаказу изготовил дропбоксы на 6 дюймов + 3см двинул мост

    2. дропбоксом

    3. А на 6 дюймах как? Сейчас именно такое положение устаивает, т.к. при артикуляции заднее колесо стремится к заднему брызговику.

    Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,задачи разные были на Г-классе и Занрусе.Г-класс ставил -40.Это очень много для 37"Это пришлось выделывацца.По месту.Кроме увода моста вперёд на 3см,ставили кардан с 100вх.Пружина стоит неровно,отбойники не совпадают с заводской точкой касания моста,короче,я бы так не делал.Только волею Андрея,лично присутствовавшего и одобрявшего процесс.Есть же в конце то концов пределы конструктивные машин наших.Но оно ездит.И,я уверен на 100%,ездило бы плохо,Андрей бы не молчал.Уж с его пробегами то всяк чего повылазило бы.Кстати,его пробеги-вааще отдельный вопрос.Он по мо,в машине живёт.Даже не знаю сколько,но очень много в год накатывает.Ещё и турбанутый сафарём.....

    На Саше Занрусе было много проще.Пробеги у него тоже дай Бог.Но не было минуса на оффсете и всё разошлось прекрасно.Сейчас у него то же лифт 6".Полёт нормальный.

    Резюмируя,можно сказать следующее.На названный оффсет и размер колеса требуется 6",хотя можно ездить и на 4",не проблема.На 6"я практически закончил проект клюшек,считаю,что клюшки под 6"всё же правильнее дробов.Мы уже были готовы их производить,но Ваня Керосин родил настолько более правильное решение,что мы своё решение похерили.Ваня рулит,парни.Ваня-мозг.

    Итого.До 37 на 0 пользовать можно 4" с дробом.Проверено многократно и испытано.

    0т 37 на минусе,даже невеликом-мост вперёд и 6".

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А с задним мостом вааще хохма.Вся теория грит о необходимости егонного довороту,а практика упрямо твердит обратное-нах не надо.Панары ровняй и катайся.Забавно.И крестовинам пох.А теория грит-разваляцца.Дура она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    не, не у меня -14!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    А с задним мостом вааще хохма.Вся теория грит о необходимости егонного довороту,а практика упрямо твердит обратное-нах не надо.Панары ровняй и катайся.Забавно.И крестовинам пох.А теория грит-разваляцца.Дура она.

    А масляного голодания в редукторе не будет из-за того, что он под наклоном?

    У меня на дисках оффсет -32 :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.