Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Отписываюсь. Установка комплекта - день. С матами и с перекурами. Отверстия не совпадают , но не криминально. Сошка встала как родная , но есть опасения , что резина на 12,5 будет задевать.

    Машина все равно подгуливает на дороге

    Так у вас 105 а у меня 80.Знаю что человек мучился со 105 лифт комплектом немог его установить.Вот с 80кой ниче вроде плохого не слышал.Так стоит брать лифт комплект Занрус?Ярослав люди берут лифт комплекты?Или нет? Тему както не поддерживаете..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    а какая разница между 105м и 80-м?! Я тоже заказал занрус в понедельник забирать поеду в транспортную компанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Я только передний понар не переворачивал. У меня не задевает. Видимо из за лифта 6".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я только передний понар не переворачивал. У меня не задевает. Видимо из за лифта 6".

    Как комплект встал Долго его ставил камни были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Машина все равно подгуливает на дороге

    Схождение проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Как комплект встал Долго его ставил камни были?

    День. Встала как родная сошка и кронштейн переднего панара, все остальное мимо. напилинг спешит на помощь .

    Схождение проверяли?

    Неа, как выкатился, стало понятно, что пружины Владовские буду менять на точ дог. Скоро замена. Ну и в дальнейшем хочу дроп боксы выкинуть и поставить клюшки от Ивана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А чем пружины Владовские не угодили? Я первый комплект +8" загнул, а на втором +6" уже тысяч 15 проехал - всё устраивает. И 160 по МКАДу регулярно хожу, и перед колдобинами и лежачими полицейскими ногу с педали газа не убираю. Единственно, для лучшей управляемости, стараюсь чтобы доп. бак от Бауманца на 200 литров был полный)

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Чем плохи владовские пружины?Чем лучше таф дог? Дропы чьи Занрус и чем плохи? Лифтоватся собрался неоткажите в ответах. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    Поставили мне "Занрус" на +4. Имплантировали комплект часов шесть. С помощью матюков и такой-то матери. Подозреваю, что и без кувалды с болгаркой не обошлось. Сказали, что теперь замена сцепления обойдётся намного дороже, больше деталей снимать надо будет. Машина ведёт себя нормально, как на штатной подвеске. Только скамейку жене купить пришлось :laugh:

    Конструкция дропбоксов вызывает уважение и уверенность в завтрашнем дне.

    И ещё: люди, которых Ярослав обзывает продаванами, не знали, что переднюю панару надо переворачивать. И не знали, что для задней панары надо сверлить дополнительное отверстие. Косяк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    По дропам уже разжёвывали неоднократно - у них есть и свои сторонники, и противники. В темах Керосина об этом много спорили. Я считаю, что Керосиновские клюшки - наиболее правильное решение, не только выправляющее кастор, но и выдвигающее мост вперёд. При "складывании " подвески, колесо с тюнинговым рычагом не стремится встретиться с крылом, как при использовании дропов, кардан в шлицах не разъезжается, работая в крайне малом диапазоне.

    А по пружинам - меня они полностью устраивают, учитываю скоростное передвижение по асфальту в полном обвесе по кругу.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    По дропам. Все правильно Борман говорит. Клюшки лучше будут. Если бы дропы не только опускали но и вперед мост выдвигали, тогда супер был бы. Забыл упоминуть , езжу я на Йокохаме 35й зимней, при повороте на лево и одновременном заезде на кочку , колесо пару раз задевало подкрылок.

    А чем пружины Владовские не угодили? Я первый комплект +8" загнул, а на втором +6" уже тысяч 15 проехал - всё устраивает. И 160 по МКАДу регулярно хожу, и перед колдобинами и лежачими полицейскими ногу с педали газа не убираю. Единственно, для лучшей управляемости, стараюсь чтобы доп. бак от Бауманца на 200 литров был полный)

    Просто в идеале , эти пружинки работают с амортами Кони. Новые аморты точ дог , запотели через 100(сто) км городских дорог, а через 300 побежали ручьем. Понятно дело , что причина в пружинах и это подробно описано на сайте у Влада.

    Не хочу заморачиваться "конями" , наращивать солдатики . Городить всё это. Считаю, что пружины Влада - это только часть системы, к ним идут исключительно Кони .

    Изменено пользователем Забайкалец-03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Если бы дропы не только опускали но и вперед мост выдвигали

    Дык так оно и есть! Я заказывал у Ярослава дропы +3" и +10мм вперёд. Всё Ок и с рулёжкой и с без задеваний уже точно ща :ok: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    О Ярослав даже такое изготавливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    О Ярослав даже такое изготавливает?

    Ага, имени меня :rolleyes:http://offroad-group.com/index.php?productID=787 ни рекламы ради, но хвастовства для :russian_ru: . :) шутка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Езжу два года на занрусе +4".

    После того как выставили схождение, рулежка как на стандарте.

    Пружины собаки, Амы кони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Дык так оно и есть! Я заказывал у Ярослава дропы +3" и +10мм вперёд. Всё Ок и с рулёжкой и с без задеваний уже точно ща :ok: .

    Когда я заказывал, "зелибобы" не было в предложениях:))

    Мои дропы мст не выдвигают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Ангарск
    • Машина: TLC80VX 1HDT

    Будь здрав Ярослав! Возможно ли заказать комплект на 80ку? Я в Ангарске. заказал пружины и аммортизаторы Тачдоги +4 дюйма. Теперь надо решить проблему с мостами. Поможешь? :rolleyes::popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня стоял на 105 комплект. Из проблем сначала прислали сошку с разбитым отверстием, потом прислали загнутую под - вынос. На заводе нагрели, выгнули и покрасили. Остальное встало без проблем.

    Машина на трассе вела себя прекрасно, шла как по рельсам, никуда не водило. Резина стояла микки томпсон мтз 315/75R16 на штатных дисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    У меня все отлично встало, может повезло? Устанавливал сам не торопясь, единственно сошку пришлось немного напильником доработать, на 35 резине с вылетом -20 ничего нигде не задевает, пружины от Влада, амортизаторы стояли сначала tokico от 105-го было не очень комфортно, поменял на обычные каябы и сразу пришел комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Подскажите по заднему кронштейну тяги понара тамерлановскому- он состоит из друх кронштейнов:

    - тот который вставляется в штатное место, сверху упор не получает ?

    - для крепления другого кронштейна приходится засверливаться прям по шву кронштейна ?

    - как болт на 14 справляется ? Он берёт нагрузку болта(японского,родного)на 18 :blink2: Нагрузки там не хилые. Вопрос времени-металл устанет,его срежет. Я не прав ?

    - Должен ли кронштейн переносить точку крепления тяги строго перпендикулярно? Или не должен ? Задний мост на месте после установки или сбоку ?

    Вопросы не флуда для. Ответы типа:" Уж сколько машин катаются, пока никто не жаловался" - просьба не писать.

    Эта тема представлена на сайте http://offroad-group.com/ как "ОТЗЫВЫ" коих здесь УВЫ не обнаружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.