Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Оптимальным способом решения поставленной задачи будет найти человека, кто хочет выполнить обратные преобразования (из Part-time в Full-time) и поменяться с ним элементами трансмиссии (раздатка, карданы, хабы и т.д.).

    1 час назад, Alexey Dobrov сказал:

    Открути хвостовик раздатки и вынь вязкомуфту будет тебе парттайм.

    И будет тот же Full-time без вискомуфты.

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    По переделке есть 2 варианта.

    1. Заменить заздатку фул на парт и вместе с ней заменить кардан, установить хабы.

    2. Выкинуть сателиты из раздатки и установить парт тайм кит и хабы.

    Я выбрал второй вариант. Включение переднего моста останется с кнопки что удобнее чем каждый раз дёргать рычаг. За парт таймом стукнись к форумчанану *Ась* я у него брал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Может поможет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ну что вы, как дети))) есть готовый кит, стоит он не таких больших денег, теперь, тк его теперь производят не только в автралии. А хабы можно и бу, но конечно желательно оригинал или неоригинал но проверенный (АVM хабы живут не дого если что )))

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    9 часов назад, DON RAMON сказал:

    Переделать в PART TIME,много чего менять? Или только раздатку и кардан?

    И вообще есть смысл

    Смысл очень спорный. Зачем PART TIME? У меня была такая 80 (с подключаемым передним мостом), мне очень не нравилось зимой регулярно раздатку переключать. Теперь езжу на постоянном полном приводе и очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Смысл очень спорный. Зачем PART TIME? У меня была такая 80 (с подключаемым передним мостом), мне очень не нравилось зимой регулярно раздатку переключать. Теперь езжу на постоянном полном приводе и очень доволен.

    я так понимаю стали люди этим заморачиваться кто ездит летом до грязи.... а там что фул залоченный, что включенный парт одно и то же только проще и мост передний берегут когда на асфальте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    может кто показать раздатку парт-тайм? у меня лежит, руки до нее не доходят покрутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    я б сменил свой парт на фулл, и думаю я не одинок.
    по деньгам,думаю затраты будут только на пересыл,или даже в плюсе человек с фуллом останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А я думаю свой фулл сменить на парт, но у меня бензиновая 105 ка, думаю там все подходит от бензиновой 80 ки, и КПП, и раздатка, только хабы разные будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Оооо!!!
    Не ожидал, столько ответов!
    Спасибо за советы!!!
    Еще почитаю и прикину сколько встанет по деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Ещё в 2003 хотел перейти с фул-тайма на парт. Но почитав любителей фул-тайма, не решился. Задолбали меня удары в трансмиссии, да перетрахивания переднего моста не дешево стоят. Проездив 13 лет на фуле, в прошлом году, в сентябре, переделал свою фул-раздатку в парт. Ничего сложного. Остаются свои раздатка и карданы.

    Цена вопроса – 4500руб: Из них хабы AVM б/у  3500руб + 1000руб работа – сварка, обточка.

    Можно и кит поставить, но по мне лучше тыщу заплатить, чем 22! В надежности переделки уверен.

    Заодно все сальники поменял, ну и жижу конечно.

    Снимал, разбирал и ставил раздатку на даче, на земле один. Раздатку снимать не надо, но я по-глупости, продернул рычал раздатки в положение пониженной и пришлось дополнительно корячиться. 

    Проездил всю зиму на жопном приводе. Редко, не на трассе, где надо, кнопкой блокировки включал передок.

    Да и брюхо вроде по коленкам не бьет, когда требуется хабы включить-выключить.

    Короче, лично я, доволен как слон, что избавился от такой глупости, как  Full-Time.

     

    Изменено пользователем BTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano
    18 минут назад, BTS сказал:

    Короче, лично я, доволен как слон, что избавился от такой глупости, как  Full-Time.

    :ok:

     

    9 часов назад, DON RAMON сказал:

    Еще почитаю и прикину сколько встанет по деньгам

    Я тоже из этого исходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    можно спорить долго и упорно.... что все таки лучше - парк или фулл....

    для себя решил - сделать мультимод на основе 80 с виской....

    b-2247.jpg

     стало на один моторчик больше...

    h-2066.jpg

     

    два штока - первый блокирует диф, второй развернут в обратную сторону и отключает передок....

    штоки взаимосвязаны и отключить передок без блокировки дифа ни как не получится.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    В 07.04.2017 в 16:08, Руслан Костоев сказал:

    А я думаю свой фулл сменить на парт, но у меня бензиновая 105 ка, думаю там все подходит от бензиновой 80 ки, и КПП, и раздатка, только хабы разные будут.

    есть и бенз. 105ки с парттаймом.
    у меня например такая была и хабы на ней были.

     

     

    13 часа назад, serg4x4 сказал:

    можно спорить долго и упорно.... что все таки лучше - парк или фулл....

    для себя решил - сделать мультимод на основе 80 с виской....

     стало на один моторчик больше...

     

     

    два штока - первый блокирует диф, второй развернут в обратную сторону и отключает передок....

    штоки взаимосвязаны и отключить передок без блокировки дифа ни как не получится.

    вообще идеальный вариант!
    сможете повторить?какие агрегаты нужны для донорства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    раздатка, еще один шток с вилкой и подвижной втулкой, две неподвижные втулки с блокироки дифа, передний выходной вал и еще один корпус под него... моторчик блокировки с мультимодовской раздатки 185 ( просто делал под него так как был такой в наличии) , 3 новых подшипника...

    сварка, токарка....

    основная часть раздатки - та что на фотке в корпусе остается нетронута.... и стандартна - только передний алюминеевый хвост вперед гдето сантиметров на 7 вылазит вперед...

     

    а надо ли? рукопашные хабы все равно остаются.... по крайней мере у меня остались.... надо выходить в вкл - выкл вручную.... но у меня другая поввеска...

    если только думать что то в сторону электрохабов...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    25 минут назад, grizvold сказал:

    есть и бенз. 105ки с парттаймом.
    у меня например такая была и хабы на ней были.

     

     

    вообще идеальный вариант!
    сможете повторить?какие агрегаты нужны для донорства?

    Надо все обсудить, переходим в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    В 07.04.2017 в 19:29, DON RAMON сказал:

    Еще почитаю и прикину сколько встанет по деньгам.

    Читайте и смотрите, здесь всё разжевано: 

    В мае прошлого года озадачился. А теперь есть вся информация.  Крышка дифа - сталь, варится прекрасно. Проверено. Для обморочных: хер чем разорвешь. При желании можно ещё усилить заваренную крышку. Только нафиг нужно. Варить нужно нормально, без дури, не перегревая, чтобы шлицы не стянуло. Ну это так рекомендация на всякий случай. Хотите, правда так не делали, при сварке, можете насадить на вал того же б/у переднего шруса. Такие же шлицы.

    Чтобы не было осевого смещения передней шестерни дифа, можно, как делал парень с Драйва, проточить канавку под стопорное кольцо, на переднем валу. А можно сделать так, как поступил ПОКУПАШКА - Мы сделали, как он, но чуть по другому. У дураков мысли сходятся. Но у него проще.

    Когда разберешься, работы часа на три. Если сам всё будешь делать, затрат ноль. В моём случае, целых тыща!!! рублёв. - это без хабов. - Пипец какие деньги. Могли сами заварить, но зафестивалили, и отдали человеку. Он и заварил и обточил и колечко стопорное сделал из обоймы подшипника. Его раззадорили, что мол люди сомневаются на сайте в крепости изделия. Он оказался амбициозным, ну и рад стараться. Варил простой сваркой, электродом. Заварил так, что шлицы слегка стянуло. На вал крышка не лезла. Надфилек помог.

    Как разбирать-собирать, есть в инете инструкция для установки кита. Можно ее использовать. Ничего сложного.

    Ну, вот ещё видео: 

    На фото показал, как стопорится передняя шестерня. Но у ПОКУПАШКИ проще. На 05 фото точками показал: на всякий случай, просверлил 6 дырок, чтобы масло свободно попадало. На фото 06: так ПОКУПАШКА заварил. Красиво и, я думаю, вполне достаточно.

    Если чё непонятно, с радостью поделюсь.

     

    01.jpg

    02.jpg

    03.jpg

    04.jpg

    05 моё.jpg

    06 покупашка.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Полный или подключаймый привод дело сугубо индивидуальное.Вот я сразу свой фул тайм делал.Но ради эксперимента катался на заднем. Это просто очень экстремальное развлечение. Не в один поворот невозможно заехать .Надо сбрасывать скорость очень сильно иначе занос задней части .  Ну а про обгон на скользкой дороге можно просто забыть.Мой пикап срывает в букс даже но полном приводе  и скорости за сотню на заснеженной дороге.На фуле хоть и таскает в эти моменты но в полене прогнозируемо.

    Сейчас запустили сурф на V8 он с подключаемым передком. Даже на сухом асфальте весело им рулить .С светофора трогаться а он шлифует,приходится газульку отпускать.

    С дохлым HZ думаю вполне можно тошнить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    14 часа назад, Dimas465 сказал:

     

    Полный или подключаймый привод дело сугубо индивидуальное.

     

    Тема называется:" Как Full time переделать на Part time?" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    готов менять парт на фулл

    Изменено пользователем m0rg0t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.