Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    у меня есть раздатка парт 2005 года с длинным карданом на 100-ку, со своей машины снял года 4 или 5 назад, продавать не хочу а вот появилась идея поменять ее на раздатку с виской с 80-ки, хочу на сотку поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T
    В 06.07.2011 в 02:33, tycoon сказал:

    Приветствую! Родилась идея из фултаймовой машины сделать парт тайм в целях экономии топлива т.к. зимы у нас не суровые в основном машина ездит по асфальту! Машина у меня Европеец, бензиновая (впрыск) на автомате, задний мост LSD межосевой блокировки нет! И есть у меня почти новая раздатка парт тайм! Вопрос, что мне еще необходимо для воплощения моей идеи в жизнь? Буду очень благодарен за дельный совет ;)

    переделывал на хайсе.здесь думаю тоже самое,даже легче.смысл конечно есть,не считал расход топлива ,но на любителя если честно.из плюсов 1-комфорт.нет никаких лишних вибраций,2-увеличивается срок эксплуатации раздатки и гранат.3-намного тише в салоне.4-литр два может на сотку сэкономишь,правда не заморачивался,но по логике должно быть.теперь минусы.управление машиной совсем другое,потребуется навык вождения определенный,стиль вождения таким автомобилем совсем другой ,даже не сравнить с простым 2 вд.уверенности придает а толку нет вылетаешь за поворот ,а там лед и включить передний мост просто нет времени,а если и есть время то пять раз подумаешь-стоит ли.2ой минус -обязательно захочется каких нибудь дополнительных приблуд типа дифлоков иначе теряется смысл .у меня просто небыло выбора ,родная раздатка навернулась ,а была парт таймовская в хор состоянии ,вот и заморочился.на этой машине уже так делать не буду,буду наслаждаться поездкой как блондинка ниочем не думая и пускай машина за тебя думает.по гололеду как по асфальту.то есть попытался тебя отговорить от этой затеи исходя из личного опыта.у меня было три хайса 2вд,парт тайм,фул тайм.2вд из них самый улетный самый скоростной самый комфортабельный.парт тайм сменял на 80-ку.фул тайм.если и буду переходить на парт тайм ,то только по очень веской причине т.е. денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Вопрос к знающим! А не подскажите если просто хабы поставить на фул тайм в разомкнутом состоянии у меня же будет 2 вд И просто так крутиться передний редуктор с подуосями и если выйти и замкнуть хабы то будет 4 вд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, николай1983 сказал:

    если просто хабы поставить на фул тайм в разомкнутом состоянии у меня же будет 2 вд

    Машина будет стоять на месте если не заблокируешь дифф раздатки. А если заблокируешь. то поедешь, но редуктор передний и кардан будут крутиться.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Кажись до перло в раздатке диф передаст усилие на те колеса которым сейчас легче т.е. на передние. Все таки придется тогда искать парт раздатку и кардан с нее.спасибо а то все думаю как судьбу обхитрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, николай1983 сказал:

    Кажись до перло

    Совершенно в дырочку))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    34 минуты назад, николай1983 сказал:

    Вопрос к знающим! А не подскажите если просто хабы поставить на фул тайм в разомкнутом состоянии у меня же будет 2 вд И просто так крутиться передний редуктор с подуосями и если выйти и замкнуть хабы то будет 4 вд?

    В дополнение к хабам надо будет нажать на кнопочку межосевой блокировки - тогда машина прекрасно поедет с отключенными хабами и будет парт тайм. Но при этом будет крутиться передний кардан, редуктор с полусоями и шрусами (хоть и без нагрузки). Толку от такого парт тайма (как и от любого) как от козла молока, только экономия ресурса потрохов переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 24.06.2017 в 23:56, Казак-берег сказал:

    Совершенно в дырочку))).

    Подождите а как тогда происходит движение без переднего кардана ведь по этой логике диф должен усилие на передок все передать а мы ездим его не блокируя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, николай1983 сказал:

    Подождите а как тогда происходит движение без переднего кардана ведь по этой логике диф должен усилие на передок все передать а мы ездим его не блокируя

    На фулле с НЕ заблокированным диффом без переднего кардана не поедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Значит он у меня заблокированный. ещё раз спасибо за помощь. Уже и писать то что то стыдно становиться что не пост то тупняк эт я про себя. Буду как то разбираться и приводить знания мат части в порядок.

    В 25.06.2017 в 00:05, VADUS сказал:

    В дополнение к хабам надо будет нажать на кнопочку межосевой блокировки - тогда машина прекрасно поедет с отключенными хабами и будет парт тайм. Но при этом будет крутиться передний кардан, редуктор с полусоями и шрусами (хоть и без нагрузки). Толку от такого парт тайма (как и от любого) как от козла молока, только экономия ресурса потрохов переднего моста.

    Спасибо вот как раз эту экономию мне и предстоит в ближайшее время освоить а с этой блокировкой ни чего не случиться если какое-то время так машину пользовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 25.06.2017 в 00:10, Казак-берег сказал:

    На фулле с НЕ заблокированным диффом без переднего кардана не поедешь.

    Спасибо сколько ещё мне про эту машину узнать придется интересно однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Если на 105-й поставить КПП H55F в сборе с раздаткой "парт-тайм" от тяжелой 70-ки с 1HZ, получится интересно переделка? Встречал 105-й с Ирана привезен с парт-таймовской трансмиссией, впереди хабы отключаемые, интересно что за коробка и раздатка стоит?

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань, Россия
    • Машина: ТЛК-105 2004 г/в, Ниссан Террано-1 1990 г/в
    В 17.04.2017 в 09:59, m0rg0t сказал:

    готов менять парт на фулл

    Свяжись! А то я новенький и у меня уже чердак едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    В 25.06.2017 в 08:41, SVG сказал:

    Если на 105-й поставить КПП H55F в сборе с раздаткой "парт-тайм" от тяжелой 70-ки с 1HZ, получится интересно переделка? Встречал 105-й с Ирана привезен с парт-таймовской трансмиссией, впереди хабы отключаемые, интересно что за коробка и раздатка стоит?

    Зачем, что-то выдумывать, есть заводская версия, у меня такая, трансмиссия парт-тайм, кпп R151F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    13 часа назад, Nomad сказал:

    Зачем, что-то выдумывать, есть заводская версия, у меня такая, трансмиссия парт-тайм, кпп R151F.

    Так где ее взять то, раздатку такую от 105-ки, тоже есть желание поменять. А раздатка, какую маркировку имеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    В ‎07‎.‎04‎.‎2017 в 13:46, Андрей71 сказал:

    По переделке есть 2 варианта.

    1. Заменить заздатку фул на парт и вместе с ней заменить кардан, установить хабы.

    2. Выкинуть сателиты из раздатки и установить парт тайм кит и хабы.

    Я выбрал второй вариант. Включение переднего моста останется с кнопки что удобнее чем каждый раз дёргать рычаг. За парт таймом стукнись к форумчанану *Ась* я у него брал. 

    По последней строке не понятно, разъясни, кнопка же блокирует дифференциал в раздатке, которого соответственно не будет. А что-то нужно еще переделывать на вкл./выкл. передка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Ничего больше ненадо вроде как, кроме покупки хабов. Если честно то я еще не переделывал некогда :rolleyes: но у братана соседпо гаражу на 80ке переделал и ненарадуется. На ютубе буржуйские ролики есть по установке парт комплекта пошукай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Здесь в теме размещено видео по установке Part Time KIT, но многое не понятно. Я так понимаю привод на переднюю ось идет через дифференциал, который впоследствии удаляется при установке этого KIT и передний кардан соответственно останавливается, что и нужно. А как потом привод переднего моста включается, похоже этой же кнопкой блокировки дифференциала (или рычагом при пониженной), но что там внутри приводит в зацепление для включения передка. Не разбирал ни разу такую раздатку, поэтому непонятно? Знать бы как блокируется внутри дифференциал, так может и вопросов не было бы.

    Продаются сейчас приблуды эти, вот например http://offfroad.ru/category/parttimekit-land-cruiser-105-series

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Меняю свою РК фулл-тайме от 105ки бензиновой, на парт-тайме, кардан есть, стоит на машине, РК в отличном состоянии, вибрацией нет совсем никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    21 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Меняю свою РК фулл-тайме от 105ки бензиновой, на парт-тайме, кардан есть, стоит на машине, РК в отличном состоянии, вибрацией нет совсем никаких.

    Руслан чего морочишся?  поменять раздатку + кардан это дорогого стоит. Выше фото же есть, человек заварил половинку дифа в раздатке, я так же сделал, но не 30 тыс. за кит отдавать. Всё работает нормально, проехал уже тыс 8.  А езда на заднем приводе на много лучше. На фуле не понятно куда пойдёт авто на льду , а на парте прогнозируемо. И не надо входить в поворот на безумной скорости. Я доволен как слон. Почему америкосы в основной массе выпускают парт? Наверное они тупые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.