Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: Mercedes S W220 TLC80VX 1FZ-FE 97г.

    Приветствую! Родилась идея из фултаймовой машины сделать парт тайм в целях экономии топлива т.к. зимы у нас не суровые в основном машина ездит по асфальту! Машина у меня Европеец, бензиновая (впрыск) на автомате, задний мост LSD межосевой блокировки нет! И есть у меня почти новая раздатка парт тайм! Вопрос, что мне еще необходимо для воплощения моей идеи в жизнь? Буду очень благодарен за дельный совет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    фуллтайм не бывает без межосевой блокировки...

    Надо заменить раздатку, задний кардан и поставить хабы на передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Знаю людей, которые просто поставили хабы и включили блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО, нет в этом особого смысла! На вращение колес, что от раздатки, что от дороги все равно уходит часть мощности, а потери в редукторе мизерные. Зато изменения в поведении машины в поворотах ощутимые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    +1. В некоторых условиях фулл даже экономичней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну чел хочет переделать и считает что будут плюшки при том что РК парт-тайм у него есть. Наиль Уфа всё рассказал как во 2 сообщ., только потом отпиши пожалуйста на сколько уменьшился расход топлива и уменьшился ли вообще, в смысле стоило огород городить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: Mercedes S W220 TLC80VX 1FZ-FE 97г.

    фуллтайм не бывает без межосевой блокировки...

    Надо заменить раздатку, задний кардан и поставить хабы на передний мост.

    кнопка center diff lock у меня отсутствует! получается он рычажком раздатки включается?? у меня "H-N-L"

    А по проводке ничего менять не нужно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня тоже на одной машине не было кнопки...

    у тебя рычагом на пониженной включается блокировка межосевого автоматически.

    По проводке - ничего менять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На парт-тайме просто нет никаких проводов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    как вариант - снять кардан (15 минут) и кататься

    перед зимой - поставить назад =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я когда передний редуктор перебирал, ездил с пустым передним мостом на заднем приводе, ну чистый парт-тайм! НИКАКОГО снижения расхода я не заметил. Только что машина немного охотнее в поворот входит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Я когда передний редуктор перебирал, ездил с пустым передним мостом на заднем приводе, ну чистый парт-тайм! НИКАКОГО снижения расхода я не заметил. Только что машина немного охотнее в поворот входит.

    согласен, щас езжу временно на заднем (уже второе лето получается так...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    На парт-тайме просто нет никаких проводов!

    не согласен

    передний привод включается так же как и блокировка на full time электро приводом!!!

    а совет про то что включается на блокировке...да прикольно кататься на пониженной зимой.

    У нас вообще практически нет зимы, но хочу full time :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    Родилась идея из фултаймовой машины сделать парт тайм в целях экономии топлива т.к. зимы у нас не суровые в основном машина ездит по асфальту!

    А что это даст? Что изменилось, в смысле экономии? Передний мост то крутится. Только нагрузок побольше на раздатку и задний мост. А еще по гравию или скальнику всю резину на задней оси попортишь без фул тайм. Фул тайм равномерно изнашивает резину. С начала 90-х исколесил весь Дальний Восток и износил не один комплект колес. Так вот на машинах с парт тайм, чтобы поберечь резину от вырывания протектора клочьями и порезов об скальник летом на перевалах в подъем приходилось подключать передний мост. Пересел на фул тайм и красота!!!

    да прикольно кататься на пониженной зимой.

    А блокировку и не надо включать практически на повышенной никогда. Зачем? В тяжелых условиях может и необходимо будет, только для тяжелых условий есть пониженая как раз.

    Вообще то любая работа заканчивается теплом. Все калории в топливе в оконечном результате это тепло. Если после нескольких часов поездки по трассе 100-130 км/час заехать на эстакаду и пощупать рукой потери (КПД) в трансмиссии, то обожгешь руку от коробки и раздатки, а мосты тепленькие. Значит, потерь не так и много в мостах, какая же экономия тогда от отключения переднего моста? Если и есть, то мизерная.тогда получается, что съэкономили 1 литр топлива, а как в грязь ехать, то кардан надо поставить, если раздатку оставил фул тайм, хабы, которые заранее купили с учетом будущей экономии, включиить. Потом не забыть снова все открутить. выключить, в багажник уложить :)

    Изменено пользователем S.G.A.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: Mercedes S W220 TLC80VX 1FZ-FE 97г.

    Спасибо, всем кто отписался! Я ожидал, что критика будет! но не думал, что так много!:)) Мне сложно спорить потому как машину (донора) с фул-таймом я только взял и только готовлю её к пересадке на мои доки! Она слегка ударена но на ходу! Поэтому с полна все прелести и реальный расход топлива я оценить не могу!!! До этого была у меня 1HZ парт-тайм ну из минусов только когда включен передок на месте разворачиваешься есть недостаточная поворачиваемость! Еслы вы, утверждаете, что экономии топлива не будет тогда мне не совсем понятно с какой целью создавалась инженерами тойоты раздатка парт тайм???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А блокировку и не надо включать практически на повышенной никогда. Зачем? В тяжелых условиях может и необходимо будет, только для тяжелых условий есть пониженая как раз.

    Ну не скажи!

    Я по зимникам если езжу, то блокировка весьма кстати мне. Конечно же на повышеной. И скорость бывает немаленькая - перемёты проходить ходом. Да и вообще, на наших снежных дорогах её вообще можно не выключать. А вот понижайка, как раз, мне мало пригождается - дизельной тяги у 167сильного движка хватает и без понижения. На повышеной, на холостых оборотах, можно в горку ехать по крунто-глиняному покрытию, и самому рядом идти (делали такие резвлечения).

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Мне вот тут товарищ в аське написал

    я знаю, у товарища на служебном 105-м был партайм, там ведущий мост был передний, а задний подключался

    Вот это чудо интересное :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Еслы вы, утверждаете, что экономии топлива не будет тогда мне не совсем понятно с какой целью создавалась инженерами тойоты раздатка парт тайм???

    Парт тайм дешевле в производстве - стоимость машины ниже, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    дрУги, всё понятно, спор парт или фулл- вечная тема. а вот если бы что-то вроде митсубовского супер-селекта кто предложил на тойоту- не колеблясь поставил бы себе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Ну не скажи!

    Я по зимникам если езжу, то блокировка весьма кстати мне. Конечно же на повышеной. И скорость бывает немаленькая - перемёты проходить ходом. Да и вообще, на наших снежных дорогах её вообще можно не выключать. А вот понижайка, как раз, мне мало пригождается - дизельной тяги у 167сильного движка хватает и без понижения. На повышеной, на холостых оборотах, можно в горку ехать по крунто-глиняному покрытию, и самому рядом идти (делали такие резвлечения).

    Береги раздатку, чаще включай понижающую.

    Уже проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.