Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    image.png.2234a2a79c409dbb477c01b38abf15a7.png

    точно так же сделал и всё песня

    image.png.dbae3f110b926094a205b45e022b8645.png

    только вот эту палочку обязятельно поставил с наваренной пластиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    цена, за половинку 3 тыс.  сварному 150 рублей, хабы 9500, ставил 462, вааще ни чего не переделывал, тупо флянцы снял и поставил эти. Хотя по инструкции должны стоять 455, но там надо либо гранаты менять, либо кольца точить, как на видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Camel сказал:

    Почему америкосы в основной массе выпускают парт? Наверное они тупые?

    Потому, что у них климат в стране такой, что дороги сухие 99.9% времени в среднем по стране. Да и то, половина джипов чирков имеет фултайм, а это один из самых популярных внедорожников в штатах из американских. Плюс половина Тойот имеют фулл-тайм, а это огромная доля рынка). Так что америкосы точно не тупые.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    В ‎13‎.‎02‎.‎2012 в 22:31, BORODA-Киев сказал:

    Разбирают дифференциал, снимают палец с сателлитами, на задней крышке дифференциала на глухо приваривают находящий там сателлит, растачивают втулку и собирают все до кучи)))) получается парт-таим, включается передний мост кнопкой включения межосевого дифа. Вот так вот.

    После переделки на парт-тайм, когда кнопка (вместо включения блокировки диффа) будет включать передний мост, а при включении рачагом пониженной в раздатке происходит тоже самое, я имею ввиду подключение передка и пониженная одновременно (независимо от положения кнопки), т.е. без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Владивосток
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser

    Здравствуйте. Скажите. На парт тайме можно будет ездить на вд или только включать перед препятствием, потом выключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    58 минут назад, Kaban125 сказал:

    Здравствуйте. Скажите. На парт тайме можно будет ездить на вд или только включать перед препятствием, потом выключать?

    Когда собирался переделывать вопросов тоже много было, сначала разобрал старую раздатку от сотки, чтобы на своей не экспериментировать, вопросы сразу отпали. Там так утроена блокировка дифференциала, все равно, что блокируется вал на передний кардан (шлицевая муфта заходит венцом на шлицы) внутри диффа ничего кроме сателлитов нет, т.е. при переделки на Парт-тайм блокировка диффа "автоматически" переходит на вкл./выкл. переднего моста, что от кнопки, что от рычага при включении пониженной. Пользоваться передним мостом нужно также как на обычном внедорожнике с заводской партаймовской раздаткой, не забывая, что хабы тоже обязательны на ступицах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Kaban125 сказал:

    На парт тайме можно будет ездить на вд или только включать перед препятствием, потом выключать?

    Точно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Для меня самый ощутимый плюс в парте(перешел на него лет 6 назад)-это потери бабла на частый ремонт фулла.То есть,чтобы не было ударов в трансмиссии,ее надо поддерживать всегда в идеальном состоянии.на сегодняшний день,чтобы привести фулл в идеальное состояние,наверное полтосом не обойдешься...если своими ручками...только запчасти.причем нужно менять на новое и ТОЛЬКО оригинальное все от потрохов раздатки (или регулировки ее)до крышки ступицы...учитывая то,что сейчас купить оригинал практически невозможно,тысяч через 25(как у меня было после полной переборки всего)опять удар при переключении...Хотя делал все так называемым оригиналом.(который должен выхаживать  тыс. 150)Решение в пользу парта.Кардан передний провисает в шлицах?Сальник течет хвостовика?Посмотрите цену на эти прибамбасы...Зимой я хабы вообще не выключаю,летом просто включаю передок кнопкой при отключенных хабах...Все проворачивается...за 6 лет ничего не провисло и не потекло...КПП Н151 F.самое главное здесь купить хорошую РК!:).Согласен с гуру,что можно половину не менять из з.частей,просто отрегулировать...Те же диффы,что в раздатке,что в мосту...Зазоры там подбором шайб убрать конечно можно...Но...для этого нужны хотя бы минимальные навыки работы с железками...Навыков нет-сервис...а это опять...бабло конечно...Прошлую зиму на дорогах общего пользования включал перед ДВА!раза...В эту почаще,так ведь и погода аномальная...Ну и напоследок управляемость..Для меня с партом прогнозируемее...Как учили в далеких 70-х...Выверни колеса  сторону заноса...Такой вот опус...

    Чуть добавлю.Фулл-это как цепная реакция в приводе...Появился люфт в одном месте-почти сразу начинает все разбивать и в другом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Февраль месяц заканчивается. Сделал парт тайм себе в марте прошлого года и ни разу не пожалел. Летом понятно, фул абсолютно не нужен, но и зимой он на хер лишний. За зиму проехал 15 тыс. хабы включал один раз , когда улетел с дороги, уходил от лобового. Кардан не провис, сальники не текут, кулаки сухие, вибраций нет. Товарищу сделал так же. Доволен.  В поворотах  позволяю похамить, дать угла. Всё прогнозируемо. На фуле себе подобного не позволял, чуть кучу машин не собрал. Парт тайм рулит.:ok:

    забыл добавить. Перебрал передний мост когда переходил на парт, с заменой редуктора и приводов. Так всё и осталось девственно, даже нет намёков на люфты и удары в трансмисии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 25.02.2019 в 19:47, Camel сказал:

    Февраль месяц заканчивается. Сделал парт тайм себе в марте прошлого года и ни разу не пожалел. Летом понятно, фул абсолютно не нужен, но и зимой он на хер лишний. За зиму проехал 15 тыс. хабы включал один раз , когда улетел с дороги, уходил от лобового. Кардан не провис, сальники не текут, кулаки сухие, вибраций нет. Товарищу сделал так же. Доволен.  В поворотах  позволяю похамить, дать угла. Всё прогнозируемо. На фуле себе подобного не позволял, чуть кучу машин не собрал. Парт тайм рулит.:ok:

    забыл добавить. Перебрал передний мост когда переходил на парт, с заменой редуктора и приводов. Так всё и осталось девственно, даже нет намёков на люфты и удары в трансмисии.

    как здесь говорят,плюс тыща питсот(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota LandTundra

    Вопрос к переделавшим раздатку (кит или самоделки): подключать передний мост можно как на заводском парт тайме? Т.е. на скорости, просто отпуская газ? Или требуется полная остановка? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 hours ago, whoiamnow said:

    Вопрос к переделавшим раздатку (кит или самоделки): подключать передний мост можно как на заводском парт тайме? Т.е. на скорости, просто отпуская газ? Или требуется полная остановка? 

     

    Есть раздатки парт с кнопочным включением на скорости до 80км/ч включается без проблем на полном ходу. Кнопку нажал и все. 

    У меня парт с такой кнопкой, фулл вообще нафиг не нужен. А по чесноку очень хоцца супер-селект. По уму сделанная раздатка которая убирает смысл холиваров типа парт vs фулл. Чтобы летом парт а на дни когда снег выпадает просто включать фулл :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota LandTundra
    2 часа назад, Centurion сказал:

    Есть раздатки парт с кнопочным включением на скорости до 80км/ч включается без проблем на полном ходу. Кнопку нажал и все. 

    У меня парт с такой кнопкой, фулл вообще нафиг не нужен. А по чесноку очень хоцца супер-селект. По уму сделанная раздатка которая убирает смысл холиваров типа парт vs фулл. Чтобы летом парт а на дни когда снег выпадает просто включать фулл :)

    Интересует как это работает в переделанных раздатках, т.к. оригинальных парт тайм у нас не найти. 

     

    Если хочется супер-селект, то можно от Сурфа мультимод поставить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Не знаю чем Вам нравиться парт , Был у меня чирок на парте казалось гут , потом взял гранд чирок на фул оказалось еще лучше , на мите супер селект понравился , на нонечьном чулане фул опять взял верх . Почти всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    12 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Не знаю чем Вам нравиться парт , Был у меня чирок на парте казалось гут , потом взял гранд чирок на фул оказалось еще лучше , на мите супер селект понравился , на нонечьном чулане фул опять взял верх . Почти всем удачи .

    Володь тебе с твоим сейчас движком??, только на фулл-тайме оставаться, на парте летом в дождик тронуться с трудом будет ?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    21 час назад, whoiamnow сказал:

    Вопрос к переделавшим раздатку (кит или самоделки): подключать передний мост можно как на заводском парт тайме? Т.е. на скорости, просто отпуская газ? Или требуется полная остановка? 

     

    Или переделанная раздатка или замененная целиком партаймовская раздатка неважно, парттайм он и будет парттаймом, никак какая-то другая схема подключения переднего моста не будет в сравнении с заводской. Коли ты движешься на скорости по твердому покрытию на кой черт тебе, чтобы хабы были заблокированы, большое расстояние имеется ввиду, а перед преодолением какого-то препятствия в виде грязи или снега ты все равно останавливаешься и сначала включаешь привода, затем передний мост кнопкой или рычагом. А при преодолении трудного участка ты все равно будешь двигаться ну никак не 80 км/час, а с небольшой скоростью, поэтому спокойно будешь включать или выключать передний мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    22 часа назад, Centurion сказал:

    Есть раздатки парт с кнопочным включением на скорости до 80км/ч включается без проблем на полном ходу. Кнопку нажал и все. 

    Включал неоднакратно такую и на 130 км/ч.

    Главное ехать накатом при этом.

    Кнопка намного удобнее рычага.

    Распиновка одинаковая на кнопке на включение парт-тайм заводского на 80-ке и на блокировке на фулл-тайм.

    Разъём на раздатке тоже одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    3 часа назад, SVG сказал:

    А при преодолении трудного участка ты все равно будешь двигаться ну никак не 80 км/час, а с небольшой скоростью, поэтому спокойно будешь вклю

    Привет Владимир.

    А вот едешь зимой по трассе 100 км/ч. Трасса чистая сухая, но после очередного поворота или подъёма раз и снежный занос и(или) гололёд длиной метров 100.

    А остановиться ты не успеваешь(.

    И ?!

    А на включённом переднем мосту по асфальту пилить - это смерть раздатки и моста очень скорая. 

    Поэтому будешь ехать с включёнными хабами ( у меня 80-ка была вообще без хабов). И кнопкой быстро включишь передок.

    И проедешь занос, а потом также выключишь передок не останавливаясь.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    6 hours ago, Руслан Костоев said:

    Володь тебе с твоим сейчас движком??, только на фулл-тайме оставаться, на парте летом в дождик тронуться с трудом будет ?.

    Как бы не так :) австралы переделывающие крузаки под 5.9, 6.2, 6.5 и 6.6 обязательно проводят работы по переводу фулла в парт. Передний мост просто не держит нагрузок мощного мотора и становится расходником. Причем даже абсолютно новый мост может сделать хрусь просто от динамичного старта. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.