Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, Centurion сказал:

    Как бы не так :) австралы переделывающие крузаки под 5.9, 6.2, 6.5 и 6.6 обязательно проводят работы по переводу фулла в парт. Передний мост просто не держит нагрузок мощного мотора и становится расходником. Причем даже абсолютно новый мост может сделать хрусь просто от динамичного старта. :)

    У них там сухо и тепло в большинство времени .  А зимой на жопа привод и на таком сарае это жуть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, Dimas465 said:

    У них там сухо и тепло в большинство времени .  А зимой на жопа привод и на таком сарае это жуть . 

    Ну это понятно, но то что мост летит от большого км они давно поняли. Думаешь им интересно менять мотор и раздатку? Когда можно просто мотор. Мощный мотор ломает крузаковские мосты как семечки. Поэтому если ставится мощный мотор бонусом ему всегда идёт лишение фулла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, Centurion сказал:

    Ну это понятно, но то что мост летит от большого км они давно поняли. Думаешь им интересно менять мотор и раздатку? Когда можно просто мотор. Мощный мотор ломает крузаковские мосты как семечки. Поэтому если ставится мощный мотор бонусом ему всегда идёт лишение фулла. 

    Вот смотри ; на жопа привод при резком старте будет буксовать и вилять жопой  . Никакого трекшен контроль ведь нет .А на полном все по другому,момент распределяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, Dimas465 said:

    Вот смотри ; на жопа привод при резком старте будет буксовать и вилять жопой  . Никакого трекшен контроль ведь нет .А на полном все по другому,момент распределяется.

    Да это все понятно, фулл имеет хорошие преимущества. Но у крузака передний мост это его недостаток как слабое звено. Поэтому это вынужденная мера, хороший км не оставляет ему шансов. 

    Некоторое время в прошлом году ездил на переднем приводе так как ГП рассыпался. Открутил кардан и ездил... Пока не пришли ЗЧ - очень понравился старт без стуков и ударов. Интересно почему Тойота не рассматривала отключаемый задний привод на таких машинах. И зимой более управляемая была бы машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 минут назад, Centurion сказал:

    Да это все понятно, фулл имеет хорошие преимущества. Но у крузака передний мост это его недостаток как слабое звено. Поэтому это вынужденная мера, хороший км не оставляет ему шансов. 

    Передняя пара держит до 600 НМ  момента а это совсем не мало .Редуктор на прямой передаче по дороге маловероятно сломать .Вот на понижайке да с зубастыми колесами от 38  это да слабоват .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    39 минут назад, arbus сказал:

    Привет Владимир.

    А вот едешь зимой по трассе 100 км/ч. Трасса чистая сухая, но после очередного поворота или подъёма раз и снежный занос и(или) гололёд длиной метров 100.

    А остановиться ты не успеваешь(.

    И ?!

    А на включённом переднем мосту по асфальту пилить - это смерть раздатки и моста очень скорая. 

    Поэтому будешь ехать с включёнными хабами ( у меня 80-ка была вообще без хабов). И кнопкой быстро включишь передок.

    И проедешь занос, а потом также выключишь передок не останавливаясь.

    Александр Привет! А как же быть тем у кого заднеприводный автомобиль, автобус и т.д., что получается ждет кювет или перевертыш, правила то и скоростной режим нужно соблюдать. Ты примерно сказал, все равно что на участке пусть даже и с гололедом включить блокировку на фуллтаймовской трансмиссии, получится точно такая же жесткая схема включения переднего моста. Парттаймовская трансмиссия в большинстве случаев и рассчитана на преодоления каких-то участков с определенной скоростью даже в инструкциях по-моему указано на какой передаче с какой максимальной скоростью. И если не ставить хабы или проблема выйти из машины и включить хабы зачем тогда вообще этот весь сыр-бор с переделкой на Парт-тайм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    53 минуты назад, arbus сказал:

    А вот едешь зимой по трассе 100 км/ч. Трасса чистая сухая, но после очередного поворота или подъёма раз и снежный занос и(или) гололёд длиной метров 100.

    А остановиться ты не успеваешь(.

    И ?!

    Ехай зимой где есть подъемы, повороты и заносы 70-80 км, и все будешь успевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    11 minutes ago, Dimas465 said:

    Передняя пара держит до 600 НМ  момента а это совсем не мало .Редуктор на прямой передаче по дороге маловероятно сломать .Вот на понижайке да с зубастыми колесами от 38  это да слабоват .

    Австралы доказывают обратное, достаточно на асфальте резкого старта в режиме тапка в пол на 35 резине на обвешанной машине... Именно такая тенденция после свапа, вообще не держит передний мост у фуллтаймов. При мощности в 300-400лс и  нм в 900+ сразу появляется желание ездить динамично. Результат не даёт себя долго ждать. 

    6 minutes ago, Hodok said:

    Ехай зимой где есть подъемы, повороты и заносы 70-80 км, и все будешь успевать.

    Зимой стараюсь оба бака держать полными - лишние 120-140 кг это хорошое подспорье. А если ещё на 200 допбак то парт будет вести себя в разы адекватнее 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    5 минут назад, Hodok сказал:

    Ехай зимой где есть подъемы, повороты и заносы 70-80 км, и все будешь успевать.

    ....и без раздаток на обычных машинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    8 минут назад, Centurion сказал:

    Австралы доказывают обратное, достаточно на асфальте резкого старта в режиме тапка в пол на 35 резине на обвешанной машине... Именно такая тенденция после свапа, вообще не держит передний мост у фуллтаймов. При мощности в 300-400лс и  нм в 900+ сразу появляется желание ездить динамично. Результат не даёт себя долго ждать. 

    Зимой стараюсь оба бака держать полными - лишние 120-140 кг это хорошое подспорье. А если ещё на 200 допбак то парт будет вести себя в разы адекватнее 

    Вот хоть одно доказательство в виде статьи и прочей инфы от австралов давай .А так это пустая болтовня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 minutes ago, Dimas465 said:

    Вот хоть одно доказательство в виде статьи и прочей инфы от австралов давай .А так это пустая болтовня.

    Не отходя от кассы

     

    https://www.brunswickdiesels.com.au/newpageb6a00590

     

    Спроси у них зачем они его в парт перевели :)

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14 минут назад, Centurion сказал:

    Не отходя от кассы

     

    https://www.brunswickdiesels.com.au/newpageb6a00590

     

    Спроси у них зачем они его в парт перевели :)

     

    Не чего в доработках не написано про перевод в парт .Он с завода мог быть таким .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, Dimas465 said:

    Не чего в доработках не написано про перевод в парт .Он с завода мог быть таким .

    Ага 

    Screenshot_20200123-113346.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    26 минут назад, SVG сказал:

    А как же быть тем у кого заднеприводный автомобиль, автобус и т.д., что получается ждет кювет или перевертыш, правила то и скоростной режим нужно соблюдать.

    На автобусе водитель и едет соответственно.

    А на джипе ?

    Тем более если на дальняк.

    Что будешь плестись 70-80 по трассе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, Centurion сказал:

    Ага 

    Screenshot_20200123-113346.png

    Ну и не факт что из за мощность . Может они бензин экономит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    1 минуту назад, arbus сказал:

    На автобусе водитель и едет соответственно.

    А на джипе ?

    Тем более если на дальняк.

    Что будешь плестись 70-80 по трассе? 

    105-й например как тот же автобус, 128 л.с. по-тихой и везет по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    6 minutes ago, Dimas465 said:

    Ну и не факт что из за мощность . Может они бензин экономит 

    Нет, это у них уже сложившаяся практика. Даже по их меркам слабый 4.5 ставят ISB Cummins  у которого в стоке всего 160лс и  800+ нм тоже сразу переводят в парт.

     

    https://www.aeco4x4.com.au/specialties/engine-conversions/cummins-4-5l/

     

    Посмотри видео в внизу страницы - тоже превращен в парт потому что тупо не держит момент 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Абсолютная практика, мощный мотор в 80/100/105 = минус фуллтайм потому что передний мост тупо не держит момент двигателя. 

     

    https://piddiesel.com/2014/03/12/customer-profile-rod-lawrence-toyota-landcruiser-105-series-solid-front-axle/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Пацаны не спорьте , кто то не любит нашего кормчего , а кто то язык не вытащил бы с его шоколадного глаза . 

    Скажу за себя , был случай как то одно колесо было на гравийке я топнул ( дури не мало под капотом ) бибика запрыгала  (как газ-52 при трогании ) , стало страшновато и я представил что было бы на парте ( Руслан прав ) . И Centurion прав новый пер редуктор надо бы подшаманить ( люфты появились ) .

    Но мне не хочется рисковать ни с соседом по ряду ни с встречным , останусь однозначно на фул .

    Почти Всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ни за красных и не за белых, хоцца супер селект раздатку. Чтобы были надежность парта и управляемость фулла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.