Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, arbus said:

    Самат - 99% людей на форуме НЕ нужно дрифтовать асфальте на 80-ке 105-ке и т.д. других Крузаках  . :imageproxy:

     

    По движку для идеального экспедиционника достаточно на самом деле:

    1. Двигатель 1ХД-ФТЕ с лобовиной и ТНВД и форсунками от 1ХД-ФТ.

    Отрегулированному по Вадусу.

    В том то и дело, что люди кто может себе позволить построить себе экспедиционник для путешествий в первую очередь меняют двигатель и нагружают их по полной. И меняют именно из за того что их не удовлетворяет родной даже ФТЕ. При их требованиях. Они не строят себе гоночно дрифтовые, они строят настоящие дальнобойные внедорожники. И перегруженное авто на 35 с двигателем способным выдать на ура 6 секундный разгон ломает мост у фулла. Причем ломает на ровном месте. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    49 минут назад, Centurion сказал:

    Это у австралов и ЮАРовцев спроси которым даже 4.5 FTV новый новый не нравится

    Мне он тоже не очень нравится)

    Законченных проектов не может быть много, их вообще не очень много.

    49 минут назад, Centurion сказал:

    Хочешь сказать 4.2 древний механический переплюнет коммон-рейловый 5.9

    Я хочу сказать, что можно снять точно такой же ролик со шлифовкой (не приплетай сюда, плиз, ничего про 5,5с - я этого не писал) про родной раскаченный мотор. Не более.

     

    Под постоянные 5,5с надо переделывать всю машину и доблестные парт-тайм -геноссе не отделаются простым отключением ПМ, надо будет уже думать и про зад. Это всё речь за длительную езду, а не ролик снять для форсу.

    49 минут назад, Centurion сказал:

    Но как ни странно даже новый мост кончается очень быстро - по словам тех же австралов достаточно пару раз дрифтовых разгонов с попыткой уложится в гоночные 5+ секунд до 100 :) 

    Это как бахнуть из РПГ по крузаку и жаловаться на кузовщину из "фольги".

    У наших агрегатов неплохой запас прочности, но он не безлимитный. И отключением переднего моста при мощном моторе проблемы не решаются, а появляются, т.к. получаем никакую управляемость, а вся мощь уходит в порчу резины задка (передок-то, мать его, отключили:cry:, вот и гальмуем на радостях). 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Centurion сказал:

    что люди кто может себе позволить построить себе экспедиционник для путешествий

    Те, кто ездит далеко - меньше всего склонны к прохватам 5,5 до 100. Дело не в отсутствии понта, а в возможности вернуться домой без потерь (ДТП, поломки, улёты с трасс и т.д.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    18 minutes ago, WAR said:

    Законченных проектов не может быть много, их вообще не очень много.

    А что уже перепись провел и статистику вывел? :)

     

    10 minutes ago, WAR said:

    Те, кто ездит далеко - меньше всего склонны к прохватам 5,5 до 100. Дело не в отсутствии понта, а в возможности вернуться домой без потерь (ДТП, поломки, улёты с трасс и т.д.).

    Согласен их и делают чтобы вес мог таскать адекватно. Но возможности такие у них появляются, за что и отключают передний мост именно из за того что нажав газ не в то время не в том месте можно запросто остаться без моста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 минут назад, Centurion сказал:

    Но возможности такие у них появляются, за что и отключают передний мост именно из за того что нажав газ не в то время не в том месте можно запросто остаться без моста. 

    За те десятки тысяч килобаксов, что ты писал выше, можно оставить фулл и не делать из машины скопца, который всю мощь вытряхивает на спецэффект в виде порчи резины. Делается 3д модель с кулаков, потом на ЧПУ вырезается нужный продукт с необходимыми изменениями и ставится вперёд задний редуктор, попутно можно чулок крепкий взять. 

    image.png.1717655806873270d8b0e0202e900e6f.png

    image.png.65a197824721bf3f9ccdedbf6b0b1dbd.png

    image.png.da92261a23352902321ecfd547de9e94.png

     С такими кулаками можно тяги красиво развести. На выходе получится крепкий мост. 

     

    13 минут назад, Centurion сказал:

    А что уже перепись провел и статистику вывел? :)

    Месяцами вваливать большие деньги и кучу времени в проект, падая и поднимаясь, потом вылизывать его ещё долго-долго, вникая в мелочи (это, если не хочешь получить набор "доделай сам") и сделать классный надёжный авто под себя - Самат, эти люди даже в стат.погрешность не войдут.

     

    Вот взять тебя, родное сердце, - на что уж тёртого калача, спокойно шарящегося по всяким тлетворно-заокеанским мастерским, имеющего понимание что, как, где - когда дело дошло до дела - ты сделал выбор. Т.к. между прикрутить к машине что-то монструозное и беспроблемно ездить - лежит пропасть из нюансов, которые никак не дают выехать из гаража надолго и требуют постоянных инвестиций.:buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 minutes ago, WAR said:

    Самат, эти люди даже в стат.погрешность не войдут.

    Ты это у австралов спроси :) У нас это не развито и никогда не будет развито с идиотскими техрегламентами и налогом на более или менее моторы. А они давно уже отточили свои навыки - количство свап компаний и компаний изготавливающих ЗЧ для таких проектов говорит само за себя. 

     

     

    6 minutes ago, WAR said:

    где - когда дело дошло до дела - ты сделал выбор.

    Я пошел по пути именно минимального текущего налога и отсутсвия гемора с дебильной бюрократической машиной. Андрей пошел на рекорд с 6.7 мотором так как его еще никто не ставил - но он пошел своим путем. И думаю что допилит рано или поздно. 

     

    10 minutes ago, WAR said:

    Делается 3д модель с кулаков, потом на ЧПУ вырезается нужный продукт с необходимыми изменениями и ставится вперёд задний редуктор, попутно можно чулок крепкий взять.

    Они давно делают такие сами и покрепче и полуося и все сами делают. Но даже такой мост предпочитают превращать в парт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota LandTundra
    9 часов назад, WAR сказал:

    Это не аргумент, а способ выдать желаемое за действительное. Т.к. речь просто о более управляемом автомобиле в более широком диапазоне скоростей. Как этим пользоваться - дело личное. У вас авто в подписи разгоняется много больше 90, но не обязательно (по аналогии с фул/парт - "обязательно" и без вариантов, только хард-кор) же ездить везде под 200?

    Зимой безопасный диапазон скорости для заднего и полного привода совпадает. Разница лишь в том, что фулл скрывает тот факт, что безопасная скорость превышена, а задний привод - не скрывает. Понятно, что если водитель осознанно выбирает не безопасную скорость, то фулл в этом диапазоне будет более управляемым. Но это как заниматься сексом с больной проституткой: в презервативе, конечно, безопаснее, но разумнее вообще обойти её стороной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, whoiamnow сказал:

    Зимой безопасный диапазон скорости для заднего и полного привода совпадает.

    Это противоречит самому принципу распределения Мкр. на колёса.

    На всякий случай, осторожно напомню, что на фуле с тремя открытыми дифами, он (момент, именно он, а не "что-то" иное) передаётся на все колёса одинаковый, вне зависимости, что там под каким колесом (скальник, лёд, пустота). В грубом переводе с арабского на вязь, это значит - что машина всеми четырьмя до последнего старается уберечь водителя от заноса, постоянно держа связь с дорогой - что там под каждым конкретным колесом в данный момент. На всякий случай - это потому что, по опыту подобных тем, под фуллом часто подразумевают чёрт знает что........   

    Только что, whoiamnow сказал:

    Разница лишь в том, что фулл скрывает тот факт, что безопасная скорость превышена, а задний привод - не скрывает.

    Разница в том, что у вас в руках добротный инструмент, а как вы его используете - это не инструмента ответственность. 

    Только что, whoiamnow сказал:

    Понятно, что если водитель осознанно выбирает не безопасную скорость, то фулл в этом диапазоне будет более управляемым.

    Я б в граните выбил сие.:ok:

    Но конкурирующая  парт-фирма на это сильно оскорбляется и начинает упорно писать, что управляемый занос - это альтер-эго парт-тайма, и вообще, они как Инь и Янь.

    Только что, whoiamnow сказал:

    Но это как заниматься сексом с больной проституткой: в презервативе, конечно, безопаснее, но разумнее вообще обойти её стороной. 

    Если столь мощную метафору применить к парту, то это будет тот же секс, но уже без презерватива - не факт, что "намотаешь", но шансы выше.

     

    Удачи.:buzz: 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    31 minutes ago, WAR said:

    что на фуле с тремя открытыми дифами, он (момент, именно он, а не "что-то" иное) передаётся на все колёса одинаковый, вне зависимости, что там под каким колесом (скальник, лёд, пустота).

    Если бы фулл на открытых диффах передавал момент на все колеса это было бы конечно интересно, но по факту он его передает только на одно колесо из 4, срезанный ШРУС на одно колесо и потеря момента на все остальные есть прямое доказательство. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota LandTundra
    17 минут назад, WAR сказал:

    Это противоречит самому принципу распределения Мкр. на колёса.

    Безопасная скорость, в первую очередь, определяется тормозные путем, а не распределением момента. Момент, разве что, помогает оценить зацеп. Само собой, сделать это проще на заднем приводе. 

     

    24 минуты назад, WAR сказал:

    Но конкурирующая  парт-фирма на это сильно оскорбляется и начинает упорно писать, что управляемый занос - это альтер-эго парт-тайма, и вообще, они как Инь и Янь.

     

    Управляемый занос на дорогах общего пользования я бы квалифицировал как покушение на убийство. 

     

    26 минут назад, WAR сказал:

    Если столь мощную метафору применить к парту, то это будет тот же секс, но уже без презерватива - не факт, что "намотаешь", но шансы выше

    В случае с партом у разумного человека секса вообще при таких раскладах не будет. 

     

    Я не говорю, что парт лучше фулла зимой, я говорю, что человеку разумному фулл просто не нужен. А не разумному или не опытному даже вреден. 

     

    2 минуты назад, Centurion сказал:

    Если бы фулл на открытых диффах передавал момент на все колеса это было бы конечно интересно, но по факту он его передает только на одно колесо из 4, срезанный ШРУС на одно колесо и потеря момента на все остальные есть прямое доказательство. 

    Я думаю, он имел в виду, что бывают виды полного привода с неравномерным распределением момента на оси.

    37 минут назад, WAR сказал:

    Разница в том, что у вас в руках добротный инструмент, а как вы его используете - это не инструмента ответственность. 

    Вот тут, кстати, спорно. На мой взгляд добротный инструмент это парт. А фулл это уже лишние навороты, которые усложняют конструкцию и сильно ухудшают обратную связь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    4 часа назад, whoiamnow сказал:

    Я думаю, он имел в виду, что бывают виды полного привода с неравномерным распределением момента на оси.

    Вечером приду с работы - попробую написать личные впечатления от одновременного управления одинаковыми Субару которые были в семье. Одна турбовая, другая атмосфера, но обе 2 литра, одного года 95, обе фулл, вот только фулл у них разный и работает по-разному и на дороге по-разному нужно управлять ими. При этом сложных электронных систем там ещё не было, только абс. Так что фулл достаточно честный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, whoiamnow сказал:

    Зимой безопасный диапазон скорости для заднего и полного привода совпадает. Разница лишь в том, что фулл скрывает тот факт, что безопасная скорость превышена, а задний привод - не скрывает. Понятно, что если водитель осознанно выбирает не безопасную скорость, то фулл в этом диапазоне будет более управляемым. Но это как заниматься сексом с больной проституткой: в презервативе, конечно, безопаснее, но разумнее вообще обойти её стороной. 

    Полная чушь.

    Самый сложный в управлении ( спортивном) это полный привод, но кто его сумел освоить то легко управляется как задним так и передним недоприводом.

    Раллисты являются верхом пилотирования не зря, раллист может попасть в любую категорию, а ралли осваиваются не многие.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, arbus сказал:

    Вечером приду с работы - попробую написать личные впечатления от одновременного управления одинаковыми Субару которые были в семье. Одна турбовая, другая атмосфера, но обе 2 литра, одного года 95, обе фулл, вот только фулл у них разный и работает по-разному и на дороге по-разному нужно управлять ими. При этом сложных электронных систем там ещё не было, только абс. Так что фулл достаточно честный.

     

    Очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Centurion сказал:

    Если бы фулл на открытых диффах передавал момент на все колеса это было бы конечно интересно, но по факту он его передает только на одно колесо из 4, срезанный ШРУС на одно колесо и потеря момента на все остальные есть прямое доказательство. 

    Вот это-то и досадно, что.............

    7 часов назад, WAR сказал:

    по опыту подобных тем, под фуллом часто подразумевают чёрт знает что........   

    _________________________________

    7 часов назад, Centurion сказал:

    срезанный ШРУС на одно колесо и потеря момента

    Момент останется РАВНЫМ на всех колёсах. На каждом колесе момент будет равен моменту на обрубке ШРУСа. Если при этом, увести тахометр в красную зону, то ничего не изменится, окромя угловой скорости обрубка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всем привет! Парни о чем вы тут спорите? Вчера у нас в Сочи выпал снег, ехал на поляну забирать людей, на крузаке, всё нормально забрал но на пол пути мне дали другую машину на хорошей жирной резине екагама 072, Но! Патрол! Я его маму е..б, чуть газу жопа начинает уходить на встречку, включаю полный в поворот не вписывается сносит, а дороги горные узкие с обрывами, короче я выматался за эти 300км в хлам, и больше на это говно не сяду, крузак даже на лысой МТ резине лутще ехал во всех направлениях, сравнивать фулл, с партом, это не сравнимое. Как вы тут пишете прогназимумый занос на парте, ну его нах, педаль по миллиметру нажимал, если больше то сразу прогназирует в обрыв или на встречку , у крузока сначала перед начинает шлифовать и ты его слышишь чувствуешь, но траектории не меняет, короче ну его нах этот парт-тайм и патрол туда же, телега одним словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Просто и откровенно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, WAR said:

    Момент останется РАВНЫМ на всех колёсах. На каждом колесе момент будет равен моменту на обрубке ШРУСа. Если при этом, увести тахометр в красную зону, то ничего не изменится, окромя угловой скорости обрубка.

    Присутствие момента не есть фактор того что машина поедет дальше :) просто будет крутить обрубком. речь идет о простой раздатке без виско и умных подключений.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Centurion сказал:

    Присутствие момента не есть фактор того что машина поедет дальше :) просто будет крутить обрубком. речь идет о простой раздатке без виско и умных подключений.  

    Совершенно верно.

    И?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    30 minutes ago, WAR said:

    Совершенно верно.

    И?

    Говорю как есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    короче ну его нах этот парт-тайм и патрол туда же, телега одним словом.

    Патрол мож и так телега. Какой раз уже за зиму, и вчера снег выпал, целый день откатал на зимней резине на Парт-тайме и не разу ничего не включал. За то в лес выезжаю, так мне благодать, идет как вездеход, короче каждому свое, как водиле, так и в регионах

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.