Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    8 минут назад, SVG сказал:

    Патрол мож и так телега. Какой раз уже за зиму, и вчера снег выпал, целый день откатал на зимней резине на Парт-тайме и не разу ничего не включал. За то в лес выезжаю, так мне благодать, идет как вездеход, короче каждому свое, как водиле, так и в регионах

    тут да, на вкус и цвет... и от условий.

    тоже раньше от парта тащился, проходимый там и типа уверенность в том, что сам управляешь, когда там че подоткнуть надо. всем рассказывал, что на задке езжу почти всю зиму.

    теперь на фуллтайме отдыхаю за рулем))

    просто правильно скоростной режим выбираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    5 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    просто правильно скоростной режим выбираю

    Тоже самое. Только еще дорогие прямые без подъемов и спусков, практически нет гололеда ни в городе ни на трассе, так нахрен этот фуфлотайм мне в моем регионе нужен, а грязь и снег я и с партаймом найду и пройду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    34 минуты назад, SVG сказал:

    Тоже самое. Только еще дорогие прямые без подъемов и спусков, практически нет гололеда ни в городе ни на трассе, так нахрен этот фуфлотайм мне в моем регионе нужен, а грязь и снег я и с партаймом найду и пройду

    Не насчёт фуфлотайма я бы назвал фуфлопартайм! Объясняю, ездил без переднего кардана дня два это было что то, нормально в горку по гравийке не тронешься, буксует, управляемость не та, единственный плюс это ударчики в трансмиссии еле заметные были, кардан на место поставил и нарадоваться не мог! Не понимаю от чего вы кайфуете??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    5 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    ударчики в трансмиссии еле заметные были

    Не стал страдать ударчиками как переделал, а кайфую как и все на старых добрых внедорожниках, а если в крутую горку вижу буксовать начну, так передний мост подключаю. Я же говорю каждому свое, не я один на Парттайме езжу, как в начале темы выше уже было написано "своя религия"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    54 минуты назад, SVG сказал:

    Тоже самое. Только еще дорогие прямые без подъемов и спусков, практически нет гололеда ни в городе ни на трассе, так нахрен этот фуфлотайм мне в моем регионе нужен, а грязь и снег я и с партаймом найду и пройду

    А ты только у себя планируешь ездить? За свой регион ни-ни не ногой, так как парт-тайм, тогда это всё объясняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Руслан Костоев @M@KSON 93 @Real Kamchadal 

    Парни, бесполезно что-либо доказывать и навязывать свою точку зрения. Я уже давно в этом сраче full vs part стараюсь не участвовать.... Когда то давно, сам ездил на парте и считал, что парт прекрасно управляется... Однако очень быстро понял, что это совершенно не так. Ну хотят люди эКВАномить на переднем мосту - ну пусть эКВАномят. Тут как в поговорке: - "Свою голову не приставишь".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    А ты только у себя планируешь ездить? За свой регион ни-ни не ногой, так как парт-тайм, тогда это всё объясняет.

    Мне чтобы заехать в другой край или область нужно отмахать 700-1500 км, а ты хочешь чтобы я еще в другой регион ездил бы. Далеко очень, это не как у вас расстояния на западе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 hours ago, Руслан Костоев said:

    Всем привет! Парни о чем вы тут спорите? Вчера у нас в Сочи выпал снег, ехал на поляну забирать людей, на крузаке, всё нормально забрал но на пол пути мне дали другую машину на хорошей жирной резине екагама 072, Но! Патрол! Я его маму е..б, чуть газу жопа начинает уходить на встречку, включаю полный в поворот не вписывается сносит, а дороги горные узкие с обрывами, короче я выматался за эти 300км в хлам, и больше на это говно не сяду, крузак даже на лысой МТ резине лутще ехал во всех направлениях, сравнивать фулл, с партом, это не сравнимое. Как вы тут пишете прогназимумый занос на парте, ну его нах, педаль по миллиметру нажимал, если больше то сразу прогназирует в обрыв или на встречку , у крузока сначала перед начинает шлифовать и ты его слышишь чувствуешь, но траектории не меняет, короче ну его нах этот парт-тайм и патрол туда же, телега одним словом.

    И как я ездию по зимним перевалам на парт и не напрягаюсь даже на дохлом моторе :)

    Взято из инет, но в принципе то же самое. Вопрос в тумблере в голове.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    51 минуту назад, VADUS сказал:

    @Руслан Костоев @M@KSON 93 @Real Kamchadal 

    Парни, бесполезно что-либо доказывать и навязывать свою точку зрения. Я уже давно в этом сраче full vs part стараюсь не участвовать.... Когда то давно, сам ездил на парте и считал, что парт прекрасно управляется... Однако очень быстро понял, что это совершенно не так. Ну хотят люди эКВАномить на переднем мосту - ну пусть эКВАномят. Тут как в поговорке: - "Свою голову не приставишь".

    Вадим ни какого срача, тут все на любителя.

    кому то комфорт на сложной дороге, а кому то личная самоуверенность в лучшей проходимости)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    13 minutes ago, Real Kamchadal said:

    Вадим ни какого срача, тут все на любителя.

    кому то комфорт на сложной дороге, а кому то личная самоуверенность в лучшей проходимости)

    Плюс много, меня абсолютно не напрягает нажать кнопку когда мне это надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    1 час назад, VADUS сказал:

    @Руслан Костоев @M@KSON 93 @Real Kamchadal 

    Парни, бесполезно что-либо доказывать и навязывать свою точку зрения. Я уже давно в этом сраче full vs part стараюсь не участвовать.... Когда то давно, сам ездил на парте и считал, что парт прекрасно управляется... Однако очень быстро понял, что это совершенно не так. Ну хотят люди эКВАномить на переднем мосту - ну пусть эКВАномят. Тут как в поговорке: - "Свою голову не приставишь".

    Правильно сказал, я тоже уже не хочу участвовать в этой перепалке. Человек продлил тему, всего лишь задал вопрос можно ли на скорости подключать передний мост на Парт-тайме, а опять раздули все мимо темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    4 минуты назад, SVG сказал:

    Человек продлил тему, всего лишь задал вопрос можно ли на скорости подключать передний мост на Парт-тайме, а опять раздули все мимо темы

    Можно.

    Если парт-тайм заводской с кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На своем папелац проводил эксперимент . В одну сторону без передка а обратно фул ,пробег 500 км .Экономии не литра  а вот на жопа привод управляемость хуже .В поворот у же так просто не залетишь И резко на обгон пробуксовывает на сухом асфальте.

    Хотя на жопаривод  пузатерки с блокировка  вполне комфортно . Хотя мотор у не конечно слаб .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    32 минуты назад, Dimas465 сказал:

    В одну сторону без передка а обратно фул

    Это как? Хабы стоят и ты их отключил и кардан снял?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Это как? Хабы стоят и ты их отключил и кардан снял?

    Снимал кардан .Хабов нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Dimas465 сказал:

    .Хабов нет .

    Тогда и разницы в расходе не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Тогда и разницы в расходе не будет.

    Когда был парт заводкой ,  с хабами .ну литр на сто может и было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я катался с отключенными хабами и включёнными. Разница 1.5 -2 литра(дизель).

    Ты своим экспериментом теперь подтвердил однозначно что на парте ест меньше топлива. 

    9 минут назад, Dimas465 сказал:

    Когда был парт заводкой ,  с хабами .ну литр на сто может и было .

    Дело в том что здесь доказывали с пеной у рта что разницы в расходе нет. А она есть)).

    На бензине думаю побольше разница будет.

    В процентах если посчитать, думаю 15 будет. Плюс передний мост вечный)). И управляемость  как по мне так намного предсказуемей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    19 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я катался с отключенными хабами и включёнными. Разница 1.5 -2 литра(дизель).

    Ты своим экспериментом теперь подтвердил однозначно что на парте ест меньше топлива. 

    Дело в том что здесь доказывали с пеной у рта что разницы в расходе нет. А она есть)).

    На бензине думаю побольше разница будет.

    В процентах если посчитать, думаю 15 будет. Плюс передний мост вечный)). И управляемость  как по мне так намного предсказуемей.

    Ну тут можно очень просто выяснить на треке зимнем.

    Думаю у заднего шансов нет  в этом случае. И на зимней трассе тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    14 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я катался с отключенными хабами и включёнными. Разница 1.5 -2 литра(дизель).

    Ты своим экспериментом теперь подтвердил однозначно что на парте ест меньше топлива. 

    Дело в том что здесь доказывали с пеной у рта что разницы в расходе нет. А она есть)).

    На бензине думаю побольше разница будет.

    В процентах если посчитать, думаю 15 будет. Плюс передний мост вечный)). И управляемость  как по мне так намного предсказуемей.

    Расход на парте будет меньше, и в большей степени потому что на газ нажать невозможно, жопа уходит в занос ( даже на СУХОМ асфальте), даже на дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.