Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Казак-берег сказал:

    В процентах если посчитать, думаю 15 будет

    15% не даёт расход даже гружёная под потолок машина. А у тебя мост даёт эту экономию. Может ему уже половая щель пришла?:cool:

    Только что, Казак-берег сказал:

    Плюс передний мост вечный)).

    Ещё помножить на ресурс запаски - так вообще красота)))

    Только что, Казак-берег сказал:

    И управляемость  как по мне так намного предсказуемей.

    Да куда уж предсказуемей - мечта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Вообще не пойму, имеем такие Автомобили и разговор про экономию каких-то  1-1,5 литра! Ну мост передний перебрать раз во сколько лет или тыс. км??? По мне так не проблема чисто ИМХО ни кому ничего не навязываю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    имеем такие Автомобили и разговор про экономию

    Ты это  ГБО-шникам скажи.

    Я ещё и соляру по 25-30р. беру. Может тоже ну её в задницу?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, WAR сказал:

    Ещё помножить на ресурс запаски - так вообще красота)))

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    10 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Очень интересно.

    Попробую кратко.

    Описывать сами системы и принцип их работы расширенно не буду.

    В инете всё есть.

    1. атмосферная Субару

    трансмиссия TZ - по сути просто к АКПП переднеприводной авто прикрутили гидромеханическую фрикционную муфту.

    никаких диффов вообще.

    2. турбовая Субару ГТ

    трансмиссия TV - АКПП + планетарный редуктор + гидромеханическая фрикционная муфта + ЛСД в заднем редукторе.

     

    Как они себя ведут (на мой взгляд) при активной езде на шоссе со смешанным покрытием (гололёд, снег и т.д.) ?

    1. Типично переднеприводные замашки с выходом на внешнюю сторону поворота при превышении критической скорости.

    Нет по сути никаких диффов. Просто крутящий момент плавно передаётся и на заднюю ось.

    НО эта критическая скорость и прогнозируемость управляемости как минимум в полтора раза выше чем у переднего привода.

    в стандарте работает от 90/10 % на передок до 55/45 % при резком газе или проскальзывании. 

    2. Очень сбалансированная модель для желающих помести хвостом и не потерять контроль.

    Планетарка постоянно поддерживает механическим способом перекос в лёгкий заднепривод 55% на зад.

    Муфта меняет соотношение передачи момента от 10 до 55 % на заднюю ось.

    ЛСД в заднем диффе позволяет при резком газе или проскальзывании одного из колёс передать крутящий момент на дорогу.

    Всё вместе позволяет контролируемо держать траекторию на скользких покрытиях на скоростях недоступных для комфортной езды для других типов трансмиссий.

     

    А ведь обе системы типа Фуллтайм ))) 

     

    Вот теперь обратите внимание на то что Вадус пытается донести до определённой части людей на форуме своими темами про Квайф и изменение работы фулл_тайм трансмиссии 80-го Крузака.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Разница 1.5 -2 литра(дизель).

    Просто у тебя дохлый дизель, ему встречный ветер расход повысит. А у Димы V8 дурной, ему пофиг что крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    5 минут назад, arbus сказал:

    Попробую кратко.

    Описывать сами системы и принцип их работы расширенно не буду.

    В инете всё есть.

    1. атмосферная Субару

    трансмиссия TZ - по сути просто к АКПП переднеприводной авто прикрутили гидромеханическую фрикционную муфту.

    никаких диффов вообще.

    2. турбовая Субару ГТ

    трансмиссия TV - АКПП + планетарный редуктор + гидромеханическая фрикционная муфта + ЛСД в заднем редукторе.

     

    Как они себя ведут (на мой взгляд) при активной езде на шоссе со смешанным покрытием (гололёд, снег и т.д.) ?

    1. Типично переднеприводные замашки с выходом на внешнюю сторону поворота при превышении критической скорости.

    Нет по сути никаких диффов. Просто крутящий момент плавно передаётся и на заднюю ось.

    НО эта критическая скорость и прогнозируемость управляемости как минимум в полтора раза выше чем у переднего привода.

    в стандарте работает от 90/10 % на передок до 55/45 % при резком газе или проскальзывании. 

    2. Очень сбалансированная модель для желающих помести хвостом и не потерять контроль.

    Планетарка постоянно поддерживает механическим способом перекос в лёгкий заднепривод.

    Муфта меняет соотношение передачи момента от 10 до 55 % на заднюю ось.

    ЛСД в заднем диффе позволяет при резком газе или проскальзывании одного из колёс передать крутящий момент на дорогу.

    Всё вместе позволяет контролируемо держать траекторию на скользких покрытиях на скоростях недоступных для комфортной езды для других типов трансмиссий.

     

    А ведь обе системы типа Фуллтайм ))) 

     

    Вот теперь обратите внимание на то что Вадус пытается донести до определённой части людей на форуме своими темами про Квайф и изменение работы фулл_тайм трансмиссии 80-го Крузака.

    Первый авто теже самые ощущения,  только на механике( у друга такая) есть возможность работы газом в поворотах.:ok:

    А второе не пробывал, но очень хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    10 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Первый авто теже самые ощущения,  только на механике( у друга такая)

    Не совсем так на механике.

    На механике у меня тоже были.

    На механике намного честнее фуллтайм.

    она называется TY/

    стоит открытый межосевой дифф и вискомуфта.

    в стандарте виска раздаёт момент по осям 50/50.

    очень прогнозируемая езда.

    Достаточно активной работы рулём и газом.

     

    ещё пробовал ездить на механике на Импрезе СТИ с регулируемым межосевым диффом с преднатягом от 10 до 90 % на любую ось.

    Вот на такой нужно пробовать крикунам про парттайм.

    Там становиться понятно КАК влияет соотношение перед-зад на управляемость.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    40 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ты это  ГБО-шникам скажи.

     

    Ну да 4,5 с расходом в 10л.газа с отключены передним мостом-мечта!!! Все перед покупкой знают что это за Автомобиль!!! Если купили значит знали что, а если хочется экономить то какой нибудь пузотер в помошь, там и расход меньше и какого-то одного моста нет!!! Не в обиду! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Я на своей 80 1fzfe с партом отъездил 6 лет  , хоть говорят что зимой никаких проблем нет , но это не так! Пару примеров 1- всю зиму ездишь с включёнными хабами ( 3-4 месяца экономи на топливе нет) 2 чтобы тронуться резко выезжая со второстепенной например нажимаешь кнопку подключения передка 3 - на разворот на гололеде с подключённым передком  он не идёт , стремиться ехать прямо 4 - что меня добило , передний кардан был в идеале  на момент приобретения Авто , но когда я поставил хабы шлицевую разбило за 3 года! Сейчас поменял свою раздатку на фул с виской , купил новый оригинал кардан ,через пару недель надеюсь будут перебраны мосты и наверное не буду пока ставить заглушки вместо хабов, ради спортивного интереса засеку на дальняк разницу на фуле а потом с откл хабами и снятым карданом 

    Против парта ничего не имею, но не так все гладко как говорят! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Ситуация-зима, подъем в гору хороший такой, поднимаюсь на фуле даже не думаю о нем(о подъёме) но рука была на кнопке диффа(врать не буду) мало ли что, вышел даже не понял!!! А на парте что делать? У себя если включу дифф, я так понимаю( на парт подключу передок) то я не особо куда смогу повернуть! Потому как с открытым диффом у себя я еду куда практически хочу, а вот с закрытым тут вопрос? Я про то что с передком блокированным через дифф не то управление(это в смысле парт) Просто на сухом асфальте с заблокированым диффом машина ведёт себя как-то(ее ломает, поворачивать не охотно хочет) это на сухой дороге, а если гололед??? 

    Изменено пользователем M@KSON 93
    Опечатка как всегда, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Надо раздатку вторую прикупить и попробовать из неё парт на 100 сделать.

    а че к зиме махнул, свою обратно.

    по лету парт вообще не напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota LandTundra
    9 часов назад, arbus сказал:

    Можно.

    Если парт-тайм заводской с кнопкой.

    А если переделан по инструкции из этой темы?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, whoiamnow сказал:

    А если переделан по инструкции из этой темы?

     

     

     

     

     Писали выше, что ты еще хочешь узнать, принцип подключения переднего моста ну ни как другим не будет. На фултайме кнопка включала блокировку дифференциала, при переходе на парттаймовскую схему кнопка автоматически переходит на подключения переднего моста. Точно также как кнопкой так и рычагом, в одном случае вилку в раздатке двигает электропривод, во втором рычаг рукой, выбирай оптимальную скорость и подключай передний мост, я действительно имею ввиду оптимальную, а не максимальную, патрттайм нужен для преодоления трудных участков, но ни как не на большой скорости с включенным передним мостом по твердому участку дороги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    23.01.2020 в 14:34, Centurion сказал:

    Ага 

    Screenshot_20200123-113346.png

    И еще если бы он был с завода, то хабы AISIN стояли, а не AVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota LandTundra
    1 час назад, SVG сказал:

     Писали выше, что ты еще хочешь узнать, принцип подключения переднего моста ну ни как другим не будет. На фултайме кнопка включала блокировку дифференциала, при переходе на парттаймовскую схему кнопка автоматически переходит на подключения переднего моста. Точно также как кнопкой так и рычагом, в одном случае вилку в раздатке двигает электропривод, во втором рычаг рукой, выбирай оптимальную скорость и подключай передний мост, я действительно имею ввиду оптимальную, а не максимальную, патрттайм нужен для преодоления трудных участков, но ни как не на большой скорости с включенным передним мостом по твердому участку дороги

     

    У меня сейчас парт тайм раздатка от 185 Сурфа, её работа меня устраивает, но не очень устраивает сама раздатка. Возникла идея ставить от 80-ки, но в нашем регионе такую парт тайм не найти и сейчас я на распутье: искать дальше на западе парт тайм или покупать фулл и переделывать. Отсюда желание узнать как можно больше о опыте реальной эксплуатации переделок. Поэтому буду рад любой информации от тех, кто переделывал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    1 минуту назад, whoiamnow сказал:

    У меня сейчас парт тайм раздатка от 185 Сурфа

    А автомобиль то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota LandTundra
    5 минут назад, SVG сказал:

    А автомобиль то какой?

    Тундра. Но мосты от 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    1 минуту назад, whoiamnow сказал:

    Тундра. Но мосты от 80-ки.

    Тундра разве не Парттайм едет? Мосты не причем, вопрос только в раздатке, но у тебя тогда получается вообще своя переделка, и машина другая и карданы и др. Скажу только про раздатку, Партаймовскую возможно найти сложнее, механизмы переключения передач тоже что-то возможно другие. Переделка в самой раздатке проще и дешевле, а суть одна будет Парттайм. Я наездил почти 20 тыс. км и не нахожу разницу между оригиналом и переделкой, другие еще больше накатали км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota LandTundra
    30 минут назад, SVG сказал:

    Тундра разве не Парттайм едет? Мосты не причем, вопрос только в раздатке, но у тебя тогда получается вообще своя переделка, и машина другая и карданы и др. Скажу только про раздатку, Партаймовскую возможно найти сложнее, механизмы переключения передач тоже что-то возможно другие. Переделка в самой раздатке проще и дешевле, а суть одна будет Парттайм. Я наездил почти 20 тыс. км и не нахожу разницу между оригиналом и переделкой, другие еще больше накатали км

    Тундра парт тайм, родная раздатка давно почила, вместо неё стоит от 185, но и с ней все не так гладко, поэтому я в поиске новой. Мосты становятся при чем когда подбираешь раздатку (выход на передний мост). Переделывать многое придётся и ОЧЕНЬ хочется сделать это последний раз. Не меняя при этом привычные алгоритмы вождения (втыкаю перед кнопкой на ходу, 10-20 км/я, без газа и пробуксовки). 

     

    Кстати, ещё один вопрос по переделанной раздатке: как втыкается понижайка? Есть ощущение, что переход от нейтрали к понижайке происходит как бы во вращающиеся шестерёнки, даже если машина стоит и коробка в нейтрали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.