Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    4 минуты назад, whoiamnow сказал:

    Кстати, ещё один вопрос по переделанной раздатке: как втыкается понижайка? Есть ощущение, что переход от нейтрали к понижайке происходит как бы во вращающиеся шестерёнки, даже если машина стоит и коробка в нейтрали? 

    Все как на любом заводском партаймовском автомобиле, все включается и выключается, вращение шестерен на нейтрали на холостом ходу чувствуется когда рычаг переводишь на пониженную, но это на всех так они не препятствуют включению. При вкл. понижайки автоматически включается передний мост (на фултайме это была бы блокировка дифференциала) кнопку не нужно трогать, лампочка также на щитке загорается. Все как на УАЗе было с двумя рычагами - пока не включишь передок, не включится пониженная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Тундра видимо первая?

    4.7 л. бензин, парттайм.

    Раз у Вас уже стоят 80 мосты и видимо 442 или 343 коробка автомат, то намного проще и, в итоге,  дешевле - купить и поставить раздатку от 80-ки или лучше родную от Тундры.

    Поставьте фулл раздатку 80-ую.

    Их много в продаже и относительно недорого.

    Зачем в парттайм упираться так сильно.

    Разница максимум 1,5 литра на 100 км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota LandTundra
    14 минут назад, arbus сказал:

    Тундра видимо первая?

    4.7 л. бензин, парттайм.

    Раз у Вас уже стоят 80 мосты и видимо 442 или 343 коробка автомат, то намного проще и, в итоге,  дешевле - купить и поставить раздатку от 80-ки или лучше родную от Тундры.

    Поставьте фулл раздатку 80-ую.

    Их много в продаже и относительно недорого.

    Зачем в парттайм упираться так сильно.

    Разница максимум 1,5 литра на 100 км)

    Первая. Коробка родная, 340.

    Я при выборе привода расходом в последнюю очередь заморачиваюсь (2UZ это вообще не про топливную эффективность). Для меня и моих условий использования парт безопаснее и удобней фулла. 

    С родной раздаткой не хочу связываться. 

    Изменено пользователем whoiamnow

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Тогда ищите родную 80-ую парттайм на кнопке .

    Дороже, сложнее найти.

    Но зато кардинальное решение и надолго.

     

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Почитал тему и ?? Или я вообще ничего не знаю о ТЛК или я не правильно понял работы раздатки. Я всегда думал что при фулл ТЛК (100,80) переднеприводный. Но скажу так когда у меня на ТЛК80 обрывало сепоратор шруса ( и было это поочерёдно с обеих сторон) авто продолжал ехать в штатном режиме, за исключением отсутствия передка

    Раздатка длинная ( в чем разница с короткой?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Для понимания работы фул тайма на тойоте, подскажу вам, что он работает точно так же как и на отечественной ниве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 минуты назад, Kotokha сказал:

    Раздатка длинная ( в чем разница с короткой?)

    Вязкостная муфта. Если вы ехали, не включая межосевой и муфта не сдохла.....то честь и хвала тоётовским инженерам. У вас, вообще, самый совершенный привод на крузаках.:ok: Сейчас и его появилась возможность улучшить.:ok:Будет вообще чума! Бешеное сцепление с дорогой и никакой копроэлектроники)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    23 часа назад, whoiamnow сказал:

    я на распутье: искать дальше на западе парт тайм или покупать фулл и переделывать. Отсюда желание узнать как можно больше о опыте реальной эксплуатации переделок. Поэтому буду рад любой информации от тех, кто переделывал. 

    Третью зиму на парте. Взял раздатку фуловскую для эксперимента, переделал, на 5 странице все подробно описано. Родная фул лежит в запасе, ежели чего. Но чёт ни разу не посетила мысль, обратно ее поставить. Наоборот, рад, что наконец избавился от "правильного" фула. А ведь на нем проездил 13 лет. Думаю, переделка ничем не уступает заводскому парту. Давно, так делают. Один форумчанин написал, что у них пол-Камчатки с переделанными ездят. Уже временем проверено. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, Kotokha сказал:

    Я всегда думал что при фулл ТЛК (100,80) переднеприводный

    Как такая мысль вообще в голову может прийти ? :ph34r2:

    15 часов назад, Kotokha сказал:

    Но скажу так когда у меня на ТЛК80 обрывало сепоратор шруса ( и было это поочерёдно с обеих сторон) авто продолжал ехать в штатном режиме, за исключением отсутствия передка

    авто ехало за счет вискомуфты в раздатке. И если так ездили много , то виска скорее всего уже заклинила от перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Австралы говорят переделывается рычажная на электронную без проблем, и парт надо искать на тяжелых 70ках. Разница электронной с механической в крышке раздатки и дополнительном приводе.  Так что можно по сути любой переделать в электронную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, AZIAT сказал:
    18 часов назад, Kotokha сказал:

    Я всегда думал что при фулл ТЛК (100,80) переднеприводный

    Как такая мысль вообще в голову может прийти ? 

    А что, так бывает как-то вез меня человек на сотке бензиновой, ну разговорились про машины, а он мне и заявляет, что у него основной привод передний, а жопа подключается:puke: я просто переключился на другую тему, уже вижу человеку трудно доказать конструкцию его авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, BTS сказал:

    Родная фул лежит в запасе, ежели чего.

    Продай кому-нибудь, сделай людям добро, "ежели чего" - это только какой-нибудь апокалипсис наступит. Я тоже сначала сохранил все сателлиты, шайбы, крышки ступиц, в итоге никому ненужные сателлиты валяются, т.к. износ дифференциала показал свои прелести в эксплуатации или как их на форуме зачастую не могут найти в чем причина "Удары в трансмиссии" - к 105-м моделям это больше всего относится, на 80-х такого не наблюдал, все-таки КПП и раздатка надежней, хоть и дифф идентичный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    14 часов назад, SVG сказал:

    Продай кому-нибудь, сделай людям добро, "ежели чего" - это только какой-нибудь апокалипсис наступит

    Нее, пусть лежит. Когда отдавал, шестерню к крышке дифа, приварить, то мастеру сказал, что мол люди сомневаются в прочности сварки. Его это почему то заело: да я тебе еще ролики вставлю от подшипника для усиления. Товарищ амбициозный, ну и рад стараться. Заварил, с дурь ума так, что крышку повело, шлицы стянуло. Вот я с напильником и надфилем подгонял потом. Он же все обточил на токарном, для красоты. Только нахрена, на 4 мм длину шлицов уменьшил.

    Ну думаю: ничо, "ежели чего" ))) вторая раздатка есть.

    В общем, поставил, все отлично работает. Люфт в заднем хвостовике раздатки не увеличился

    Сегодня ездил. Трасса мокрая, второстепенные дороги снег, лед. Никаких проблем. Кнопку нажал, кнопку выключил.

    Мне , лично, на парте интереснее ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    У меня то же сохранилась от своей раздатки крышка диффа, сателлит и ось. Все заварил от старой раздатки, но история со сварным была немного другая. Отдал сварному все эти железяки и еще от старой раздатки задний хвостовик с валом, который в шлицы сателлита вставляется, чтобы при заваривании сателлита к крышке он вставил этот хвостовик и варил вместе с ним чтобы не повело. Так он путем не понял и и приварил еще сателлит к этому валу. Короче пришлось в торце сателлита стачивать сварку, чтобы снять заваренную крышку вместе с сателлитом с вала. Но правда зааарил на совесть, так что и буксовал и на пониженной и в гору, намертво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Добрый день. Че-то не могу найти инфу, хотя она точно где-то тут есть))))  Переделал full на part китом. Теперь вот думаю, как бы еще сервопривод блокировки выдернуть и поставить рычаг, чтоб включать ручками? Делается такое??

    Параллельный вопрос. При включении блокировки (ну или 4wd в моем случае) рычагом раздатки в положение L - машина это делает электрически, будто я кнопку нажал или там какой-то другой принцип?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Переделал китом раздатку в парт тайм . Через два месяца вернул все обратно. Переделанную раздатку успешно продал . Решение парт тайм подходит тем у кого машина для асфальта . Задолбался полный привод включать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, hlebanet сказал:

    При включении блокировки (ну или 4wd в моем случае) рычагом раздатки в положение L - машина это делает электрически, будто я кнопку нажал

    Да , именно так .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    8 часов назад, hlebanet сказал:

    Теперь вот думаю, как бы еще сервопривод блокировки выдернуть и поставить рычаг, чтоб включать ручками? Делается такое??

    Накуа тебе это ???

    Если сервопривод, то передний мост на парт-тайме можно включать на скорости до 100 км/ч. Главное двигаться равномерно.

    А с механическим включением - нужно остановиться !!! и потом включить передний мост.

    Вопросы есть ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    10 часов назад, hlebanet сказал:

    Переделал full на part китом. Теперь вот думаю, как бы еще сервопривод блокировки выдернуть и поставить рычаг, чтоб включать ручками? Делается такое??

    https://www.drive2.ru/b/2773368/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    2 часа назад, arbus сказал:

    Накуа тебе это ???

    Если сервопривод, то передний мост на парт-тайме можно включать на скорости до 100 км/ч. Главное двигаться равномерно.

    А с механическим включением - нужно остановиться !!! и потом включить передний мост.

    Вопросы есть ?!

    А какая разница, какой привод включения, если передний мост вращается с той же скоростью, что и задний? Зачем останавливаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.