Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    дрУги, всё понятно, спор парт или фулл- вечная тема. а вот если бы что-то вроде митсубовского супер-селекта кто предложил на тойоту- не колеблясь поставил бы себе!

    Супер селект-самая лучшая раздатка в мире.....А я себе Сафаря не беру только из за этого долбанного парт тайма......

    Изменено пользователем Дакар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Супер селект-самая лучшая раздатка в мире.....А я себе Сафаря не беру только из за этого долбанного парт тайма......

    цепная :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    На парт-тайме просто нет никаких проводов!

    На парт-тайме на коробке-раздатке провода есть. Спидометр есть и датчики включения понижайки и полного привода есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Все забыли что на парттайме с хабами передний мост живет в три раза больше чем на фулле это раз,расход реально с ОТКЛЮЧЕННЫМИ ХАБАМИ падает где то на литр полтора это два(это что касается бензинки про дизель не скажу с такой уверенностью) а это учитывая регион топикстартера имеет большое значение

    самое главное при этом не забывать хотя бы раз в 1000км включать на некоторое время хабы чтобы передний кардан прокрутить

    Да и раздатка парттаймовая более живучая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Да и раздатка парттаймовая более живучая

    Для топик стартера это малоактуально

    в основном машина ездит по асфальту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: Mercedes S W220 TLC80VX 1FZ-FE 97г.

    еще раз спасибо всем кто отписался! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC105, 1HD-FT

    Был у меня как-то Джимни. Парт-тайм. то есть 99% пути ездил на заднем приводе с отключенным передком и разомкнутыми хабами. Хорошая машина была, только вакуумные шланги оторвать в грязи не заметить как два пальца. Конечно же вакуум этой самой грязи и насосал... в общем зима была на носу, понадобился полный привод. Вскрыл я хабы и включил их руками принудительно (на многих машинах вместо хабов и так заглушки стоят (патрол потом был такой с парт-таймом). То есть при движении на заднем приводе вхолостую крутилось все, что только может крутиться. Естественно, я ожидал увеличения расхода топлива. Проездил я так вся зиму, весну, лето...РАСХОД НЕ ИЗМЕНИЛСЯ никак, при том что регулярно за ним слежу, заливая полный бак. Зато появилась возможность включать/отключать передок без боязни порвать хабы и т.д. (вечная трабла с автоматами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Пар-тайм хорош тем что:

    1) пожалуй начну с расхода топлива, на 3-4 литры меньше расход по дорогам общего пользования нежели у фул-тайма

    2) У пар-тайма при правильной эксплуатации меньший износ переднего моста ( в состояние полного покоя : передний кардан,редуктор, полуоси,гранаты.

    3) при наличие люфта в переднем мосту,в раздатке..,-это на парт-тйме не так заметно(практически не заметно).

    4) Пар-тайм раздатка легче и также меньше электронной части, только пару датчиков, нет электро моторчика включения межосевого дифа как на фул-тайме.

    Как по мне у парт-тайма единственный недостаток это жесткая блокировка межосевого дифа при включение полного привода.

    Фул-тайм хорош тем что имеем полный привод по умолчанию без блокировки межосевого дифа (в случае необходимости мы это можем сделать самостоятельно с помощью кнопки) что является большим плюсом при эксплуатации ТС.

    Если в фул-тайме имеются малейшие люфты начиная от мостов и заканчивая трансмиссией-при переключениях передач появляется неприятный стук, ну очень напрягает.

    Если карман позволяет то Фул-тайм трансмиссия наиболее универсальная.

    Мой железный друг сейчас на фул-тайм и с небольшими скоро будет на парт-тайм

    Взвесив все за и против отдал предпочтение парт-тайму-речь идет только о тойотах и это сугубо мое субъективное мнение. Каждый сам вбирает исходя из условий эксплуатации как и на чем ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Надо заменить раздатку, задний кардан ...

    Вроде же передний меняется вместе с раздаткой , нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Приветствую! Родилась идея из фултаймовой машины сделать парт тайм в целях экономии топлива т.к. зимы у нас не суровые в основном машина ездит по асфальту! Машина у меня Европеец, бензиновая (впрыск) на автомате, задний мост LSD межосевой блокировки нет! И есть у меня почти новая раздатка парт тайм! Вопрос, что мне еще необходимо для воплощения моей идеи в жизнь? Буду очень благодарен за дельный совет ;)

    Обалдеть!

    Это ж надо, купить бензокрузак и париться расходом топлива! Ещё и раздатку менять. Зачем такая машина на асфальте вообще? На моноприводе?

    Парт-тайм знаешь кто ставит? Колхозники. Которорые на асфальт не выезжают. Лесники, спортсмены. Раздатка проще и надёжней. А в городе? Первый джип что ли?

    Дельный совет №1. Продать крузак, купить матиз или по вкусу и не париться.

    Дельный совет №2. Если джип всё-таки по Фрейду, ну, нужен короче очень - ездить, строго соблюдая скоростной режим. Толку будет больше, чем от замены раздатки. И безопасность останется, а то улетишь ещё куда-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Хотел написать что на сюрфе у меня на заднем приводе на 6 литров меньше ест, но прочтав Grim Reaper соглашусь и промолчу :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у пат-тайма свои преимущества и прелести, в местности с теплым и сухим климатом он действительно разумнее фулла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Вроде же передний меняется вместе с раздаткой , нет ?

    Не меняется передний кардан! Только задний кардан надо поменять на более длинный. На фул-тайме задний кардан короче.

    Изменено пользователем BORODA-Киев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    :ph34r: Хм , значит я не передний , а задний кардан пытаюсь продать ? Не , просто 80-ка у меня недавно , предыдущий владелец заменил раздатку на фулл , и сказал , что передний (я это точно помню) кардан . А так получается , что задний . Спорить не буду , я не волшебник ,я только учусь . А кроме длины , как по внешнему виду отличить передний от заднего ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    :ph34r: Хм , значит я не передний , а задний кардан пытаюсь продать ? Не , просто 80-ка у меня недавно , предыдущий владелец заменил раздатку на фулл , и сказал , что передний (я это точно помню) кардан . А так получается , что задний . Спорить не буду , я не волшебник ,я только учусь . А кроме длины , как по внешнему виду отличить передний от заднего ?

    Загляни под свою 80-ку и увидишь разницу )))) задний кардан почти два раза длиннее переднего, а также масивнее. Длина кардана на парт-тайме в районе 116 см. в сжатом виде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Загляни под свою 80-ку и увидишь разницу

    Блииин , вот это я :tormoz: - можно же залесть , посмотреть . Да , бывает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Наши местные умельцы переделывают фулл в парт. Что и как х.з., но делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    нет там никакого секрета- поменял раздатку(10 тыс в базарный день в барахолке) и кардан задний- стал паттаймом. У нас один чел на лето пат ставит, на зиму- фулл, делов-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Наши местные умельцы переделывают фулл в парт. Что и как х.з., но делают.

    Разбирают дифференциал, снимают палец с сателлитами, на задней крышке дифференциала на глухо приваривают находящий там сателлит, растачивают втулку и собирают все до кучи)))) получается парт-таим, включается передний мост кнопкой включения межосевого дифа. Вот так вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    вот если бы кто-нибудь суперселект собрал на базе 80-х раздаток :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.