Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    народ,а подскажите пожалуйста маркировку хабов авм или каких других для установки в парт тайм вместо заглушек. 80ка бензин араб.хабы интересны только ручные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    вот если бы кто-нибудь суперселект собрал на базе 80-х раздаток :ok:

    Наиль, у меня был года 3 назад недолго паджеро 4, но что то подзабыл режимы Суперселекта.

    Это как должна работать "идеальная" раздатка ?

    2L-2H-4L-4H + блокировка межосевого ?

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Пар-тайм хорош тем что:

    1) пожалуй начну с расхода топлива, на 3-4 литры меньше расход по дорогам общего пользования нежели у фул-тайма

    2) У пар-тайма при правильной эксплуатации меньший износ переднего моста ( в состояние полного покоя : передний кардан,редуктор, полуоси,гранаты.

    3) при наличие люфта в переднем мосту,в раздатке..,-это на парт-тйме не так заметно(практически не заметно).

    4) Пар-тайм раздатка легче и также меньше электронной части, только пару датчиков, нет электро моторчика включения межосевого дифа как на фул-тайме.

    Как по мне у парт-тайма единственный недостаток это жесткая блокировка межосевого дифа при включение полного привода.

    Есть еще один нюансик. ;)

    При долгой эксплуатации машины с парт-тайм с отключенными хабами передних колес (что еще лучше сказывается на позитивных моментах указанных в п.1. и п.2) на дорогах общего пользования с гравийными гребенками и прочими мелкими неровностями быстрее изнашиваются шлицы переднего кардана.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    Наиль, у меня был года 3 назад недолго паджеро 4, но что то подзабыл режимы Суперселекта.

    Это как должна работать "идеальная" раздатка ?

    2L-2H-4L-4H + блокировка межосевого ?

    2Н (задний) -4Н (полный)-N (нейтраль)-4?не помню букву (полный с межосевой блокировкой) - 4L (полный с межосевой блокировкой на понижайке) + задний межколесный блок на кнопке - вот это да, идеальная раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Есть еще один плюс у парт-тайма (на мой вкус):управляемость. Лучше вруливается в повороты, если движок с запасом мощности,легко и просто пользуешься "контролируемым заносом", на длинной раме легко "отлавливается" даже на скользких поверхностях, неожиданные срывы быстрее определяются и легче исправляются. Да и вообще машина ведет себя как то свободнее, а на FUll ощущение вязкозти, "ватные ноги". Все вышесказанное относится к городской эксплуатации, в "болоте" разница между Full и Part нивелируется. Чтобы реализовать плюсы Fulla в городе, нужны другие (более высокие) скорости, а это провоцирует опасности совсем другого уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @STEEPLER, Во время ремонта редуктора временно ездил на заднем приводе - не понравилось! Никогда бы не стал переделывать на парт-тайм (ИМХО). Полуприводный джип - как кошка с парализованными двумя лапами. :lol:

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    дифференцированный полный привод (фуллтайм) - ОГРОМЕННЫЙ плюс в проходимости (урал-375 1960г)

    и скоростной управляемости (Lancia Delta S4. 1985 год.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    не понимаю такого колхоза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Есть еще один плюс у парт-тайма (на мой вкус):управляемость

    Плюсы в управляемости авто, где на рулевых колесах нету тяги - очевидны. Только эти плюсы нормально реализуются в очень жестких рамках: 1. хорошее и более-менее равноценное сцепление всех колес с грунтом, 2. Соответствующая развесовка автомобиля, работа подвески и.т.п.

    Если же говорить о наших "коровах", с центром тяжести в районе пупка, и с зависимой передней подвеской, а так же об условиях их эксплуатации, то все преимущества заднего привода парт тайма и свободных передних рулевых сходят на нет. Да и вообще непонятно, зачем пытаться имитировать спортивную езду на трёхтонной корове, конструкивно не предназначенной для этого.... Зато недостаток возможности использовать постоянный полный привод в условиях, характерных для наших широт остается, и является довольно ощутимым. Именно в городе фул дает приемущества и возможность безопасной реализации многих маневров, выполнение которых на заднем приводе может либо закончится плачевно, либо просто невозможна. Именно на парт тайме в городе на скользкой дороге становится понятно, что это недопривод по сравнению с фуллтаймом.

    При этом я очень люблю задний привод (но только летом или на сухом), и очень много на нем ездил/езжу.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если бы я хотел парт тайм в тот же день пошел бы и купил бы патрол, он в этом случае всегда выигрывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Снял коробку с 80-ки с 1FZ-FE и АКПП A442F.

    раздатка парт-тайм с электрической блокировкой.

    в наличии есть раздатка фулл-тайм от турбодизельной АКПП.

    Вот в свете данной дисскуссии - коробку буду ставить через дня 4, а раздатку родную оставить или всё-таки фулл-тайм поставить ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    и ещё вопрос;

    на какие 80-ки ставились хабы ?

    на моей их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Приветствую! Родилась идея из фултаймовой машины сделать парт тайм в целях экономии топлива т.к. зимы у нас не суровые в основном машина ездит по асфальту! Машина у меня Европеец, бензиновая (впрыск) на автомате, задний мост LSD межосевой блокировки нет! И есть у меня почти новая раздатка парт тайм! Вопрос, что мне еще необходимо для воплощения моей идеи в жизнь? Буду очень благодарен за дельный совет ;)

    У меня такое сделано. По разнице фулл-парт в части расхода бенза не подскажу, но разницы при включенных и выключенных хабах нет ни в езде, ни в расходе. Зато геморроя больше. Я бы не стал делать, прежних хозяин подсуетился. Из еще минусов - долго не живет сальник хвостовика редуктора переднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    To: @STEEPLER, Во время ремонта редуктора временно ездил на заднем приводе - не понравилось! Никогда бы не стал переделывать на парт-тайм (ИМХО). Полуприводный джип - как кошка с парализованными двумя лапами. :lol:

    Может Вы за это время не успели "распробовать". А насчет кошки..., сравнение не корректное. Лапы в порядке, только используются по собственному усмотрению.

    "Никогда бы не стал переделывать на парт-тайм (ИМХО)"-сугубо субъективное мнение, равноценное моему (в шутку)заявлению, что у меня только жена на Фулл-тайме катается, потому, что неопытная, а еще у нее 2 педали, а еще АБС....(хотя это правда)

    То "VADUS": со многим не согласен,(особенно в этом частном случае), только печатать уже сил нет , а заметить посчитал необходимым, потому как, однозначные авторитетные высказывания, могут легко пресечь возможность выбора.

    To "tycoon": Споры такого рода бесконечны. Исходя из основного вопроса :"Родилась идея из фултаймовой машины сделать парт тайм в целях экономии топлива т.к. зимы у нас не суровые в основном машина ездит по асфальту! Машина у меня Европеец, бензиновая (впрыск) на автомате, задний мост LSD межосевой блокировки нет! И есть у меня почти новая раздатка парт тайм!"- добавлю пару копеек в общую копилку мнений: снизить расход топлива реально.Да и с нашими зимами ( а живем мы в одной климатической зоне), в городе, вообще полный привод включать будете достаточно редко. Переделки такого рода не новость, сложностей не представляют, все основные моменты вразброс даны даже в этой теме. Еще бонус: "почти новая раздатка" с Парт-таймом, при установке, по умолчанию, решит проблему накопительных люфтов в в трансмисии(т.е финансов, требуемыех для решения проблемы люфтов, нужно больше, чем на сборку задуманного).

    Изменено пользователем STEEPLER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Mikhail

    если бы я хотел парт тайм в тот же день пошел бы и купил бы патрол, он в этом случае всегда выигрывает

    Наверное вот это и есть самое главное.

    Крузак - постоянный полный привод со своими + - и кучей поклонников;

    Патрол - подключаемый полный привод со своими + - и кучей поклонников.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    .

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: batumi
    • Машина: TLC 80 vx-r FZJ80L-GNMEKV

    После передельки (Fuul-time to part-time)с фулл на парт появилос один дефект. при включенном передним мостом чут на больше скорости (на пример первая на приамом или третая в пониженном) раздаточная каробка выключает передок даже при нагрузке во времия подема.привод элекрический движком.что било (central diff lock) кнопку поставил контакт для блока централ диф лок которий на датчике в ричаге понижаюший. я думаю что блок читает скорость движения и где это отключит может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: batumi
    • Машина: TLC 80 vx-r FZJ80L-GNMEKV

    После передельки (Fuul-time to part-time)с фулл на парт появилос один дефект. при включенном передним мостом чут на больше скорости (на пример первая на приамом или третая в пониженном) раздаточная каробка выключает передок даже при нагрузке во времия подема.привод элекрический движком(сервопривод).что било (central diff lock)но факт показивает что включен выклучаю и обратно включаю кнопку и пошло но разгон потерял .поставил контакт для блока централ диф лок которий на датчике в ричаге понижаюший. я думаю что блок читает скорость движения и где это отключит может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    После передельки (Fuul-time to part-time)с фулл на парт появилос один дефект. при включенном передним мостом чут на больше скорости (на пример первая на приамом или третая в пониженном) раздаточная каробка выключает передок даже при нагрузке во времия подема.привод элекрический движком.что било (central diff lock) кнопку поставил контакт для блока централ диф лок которий на датчике в ричаге понижаюший. я думаю что блок читает скорость движения и где это отключит может кто знает?

    не должно такого быть.

    попробуй откинуть сигнал по скорости на ЭБУ блокировок (кажется фиолетовый провод)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    только потом отпиши пожалуйста на сколько уменьшился расход топлива и уменьшился ли вообще, в смысле стоило огород городить.

    Ты дядька вроде серьезный, а вопросы у тебя как у школьника. Конечно, на 5 литров расход упадет, ага ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.