Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    на фуллтайме расход может быть МЕНЬШЕ,чем на парте (задний привод).

    исключение - короткие пробеги в мороз или сильный мороз.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: batumi
    • Машина: TLC 80 vx-r FZJ80L-GNMEKV

    Ты дядька вроде серьезный, а вопросы у тебя как у школьника. Конечно, на 5 литров расход упадет, ага ))

    Я так излагаю .если машине приходится ездить 8-9 месяц зимних условях.если водитель не професионал и не знает как управлять сложной трансмисий. токда это переделка безсмисленно. топлива упало примерно на литр ровной дороги 80-90 км\ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: batumi
    • Машина: TLC 80 vx-r FZJ80L-GNMEKV

    не должно такого быть.

    попробуй откинуть сигнал по скорости на ЭБУ блокировок (кажется фиолетовый провод)

    сначала мне надо разобраться где это ЭБУ + оборудованием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    А если наоборот - из парта сделали фулл , как тогда включать межосевую ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Кнопка включения переднего моста тогда будет включать межосевую.

    если кнопки нет, то её можно поставить.

    к тому же при включении пониженой она должна включаться от концевика.

    ps/ Северск - это бывший 7 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    ps/ Северск - это бывший 7 ?

    Ну , да .

    Кнопка включения переднего моста тогда будет включать межосевую.

    Тогда , наверное , лампа 4вд будет означать включение межосевой ?

    Изменено пользователем Л.Е.В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ты дядька вроде серьезный, а вопросы у тебя как у школьника. Конечно, на 5 литров расход упадет, ага ))

    Нет:D , это ты мои вопросы воспринимаешь как школьник. Ясно же что расход снизиться где-то 1-1,5-2 литра, те с учётом затрат экономия окупиться года через 2-3, и в будущем позволит экономит где-то $400 в год при ср. пробеге 20 000км. Круто-оооо:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Просмотр сообщенияarbus (24 Февраль 2012 - 14:30) писал: ps/ Северск - это бывший 7 ? Ну , да .

    Ну тогда привет почти земляк (служил там у Вас давно). сорри за офф.

    да лампа 4WD будет означать включение межосевой.

    при желании её можно перекинуть на лампу межоси.)))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: batumi
    • Машина: TLC 80 vx-r FZJ80L-GNMEKV

    Нет:D , это ты мои вопросы воспринимаешь как школьник. Ясно же что расход снизиться где-то 1-1,5-2 литра, те с учётом затрат экономия окупиться года через 2-3, и в будущем позволит экономит где-то $400 в год при ср. пробеге 20 000км. Круто-оооо:D.

    Почемуб у мения уже рулавие цапви уже шумиять поваротах.как обясниль бывший владелец плохо обрашался машиной конкр (забыл выкючить frnt-rear lock-и) передний мость мне нужен 5-10% все поездки остальное у мения вся система передного моста стоить мертво это значить что трансмисия передного моста мне хватить пока машина живет плюс изчес болшои люфт из за изношенного передного моста. а задний мост более мошний и расшитано для одиночного привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: batumi
    • Машина: TLC 80 vx-r FZJ80L-GNMEKV

    Ну , да .

    Тогда , наверное , лампа 4вд будет означать включение межосевой ?

    я купил бы вашу раздатку или поменият на фулл. да я переделал но вс комплект диференциал и гидро анти дифф у мения лежит и могу вернут за 2 час обратно. сеичас межосевои мне включает передний мост (кардан передного моста) но когда ежу на подем нагрузкои више 15 км/ч в снегу пашния и.т.д вибыват с раздатки (difflck) и остаюс только на задний мост множество случаи обратно включает и если не виключит и обратно включит наверно риск поломат зуби шестиронки привода пер-моста. тут заводская принц-схема дифлока .тут снято конци от датчика понижения раздатки и стоит кнопка чтоби пер-мост включит без понижаушеи передачи. кто может посаветовать в долгу не останус на счет цену на вашу раздатку если считаите не тут прошу на почту (iveri@iverinet.com)

    post-25820-0-10175700-1330961688_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    все-таки взвесив все за и против отказался от идеи замены фулл на парт. ИМХО не хрен лезть русским рукам туда, где все придумали япошки. тем более выйгрыш по топливу не соразмерим со всем предстоящим гемором. меня расход в 15 литров зимой вполне устраивает. Хотите сэкономить - покупайте другую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Obrokoff, Золотые слова! Вот. что значит подумать, перед тем, как сделать что-то не нужное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    To: @Vladimir24, да и надежность, я думаю, пострадает от такого конструктива. А где-нить в каке остаться на одном мосту совсем не айс. А если еще без лебеды, ух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Спасибо, всем кто отписался! Я ожидал, что критика будет! но не думал, что так много!:)) Мне сложно спорить потому как машину (донора) с фул-таймом я только взял и только готовлю её к пересадке на мои доки! Она слегка ударена но на ходу! Поэтому с полна все прелести и реальный расход топлива я оценить не могу!!! До этого была у меня 1HZ парт-тайм ну из минусов только когда включен передок на месте разворачиваешься есть недостаточная поворачиваемость! Еслы вы, утверждаете, что экономии топлива не будет тогда мне не совсем понятно с какой целью создавалась инженерами тойоты раздатка парт тайм???

    у меня знакомый поставил PART TIME и утверждает,что расход снизился литра на 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: batumi
    • Машина: TLC 80 vx-r FZJ80L-GNMEKV

    у меня знакомый поставил PART TIME и утверждает,что расход снизился литра на 2

    зачем разварачиват с пердним мостом если на задний едыть но если буксует задний и включите передний на такои поверхносты нечего заметного на трудний разварот не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: batumi
    • Машина: TLC 80 vx-r FZJ80L-GNMEKV

    я купил бы вашу раздатку или поменият на фулл. да я переделал но вс комплект диференциал и гидро анти дифф у мения лежит и могу вернут за 2 час обратно. сеичас межосевои мне включает передний мост (кардан передного моста) но когда ежу на подем нагрузкои више 15 км/ч в снегу пашния и.т.д вибыват с раздатки (difflck) и остаюс только на задний мост множество случаи обратно включает и если не виключит и обратно включит наверно риск поломат зуби шестиронки привода пер-моста. тут заводская принц-схема дифлока .тут снято конци от датчика понижения раздатки и стоит кнопка чтоби пер-мост включит без понижаушеи передачи. кто может посаветовать в долгу не останус на счет цену на вашу раздатку если считаите не тут прошу на почту (iveri@iverinet.com)

    всем спасибо. разобрался с неисправности вернее с точки зрения для мения неисправности. оказиваеется правои сторони рядом лебтки внутри бампера есть аеродинамическая труба которий фиксирует кр-скорость по убеждению японцам если едищ болше 25 значит difflock не нужен что для мения тупост просто трубу закрил бумагои и все. еше давно снимал на блоке управления блокировкой колес сигнал от спидомтра оно тоже отключает по скорости блокировки колес на передни и задном мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Приветствую!
    Друзья подскажите. 
    TLC 80 4.5 АКПП FULL TIME (1997)
    Переделать в PART TIME,много чего менять? Или только раздатку и кардан?

    И вообще есть смысл, если езжу 90% асфальт по прямой )?
    Заранее спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Открути хвостовик раздатки и вынь вязкомуфту будет тебе парттайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 минуты назад, Alexey Dobrov сказал:

    Открути хвостовик раздатки и вынь вязкомуфту будет тебе парттайм.

    Ну что за чуш вы несёте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Кардан можно свой удлинить,у нас такая процедура 4.5 т.р. стоит с балансировкой,дешевле контрактного раза в два.

    До кучи еще хабы прикупить и рукоятку на раздатку с новым алгоритмом)))

    Если есть кнопочка центрального дифлока - продать,она стоит хорошо на рестайл. 

    У меня в хозяйстве есть араб карбюраторный с пустым задним мостом - я проделывал обратную операцию,поставив фултайм без виски на него. У нас с октября по апрель гололед всякий и дергать ручку полного привода постоянно напрягает на нем, LSD сзади нет и он шлифовкой запарил. Плюс на парттайм спрос хороший,а фуловских куча лежит постоянно. В смысле парт махом продал с него.

    При довольно мягкой эксплуатации смысл спорный, хотя малая доля экономии моста и топлива присутствует,скорее всего.

    Изменено пользователем VRY60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.