Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Доброго всем время суток!

    вот решил своими силами перебрать переднюю подвеску на своем тракторе, ну и проставки воткнуть для важности.

    если кому интересно выкладываю подробный ФОто отчетик.

    1 заказал зап/части

    комплект салейнтблоков на верхние рычаги (оригинал по совету форумчан)

    шаровые 4 шт (555 оригинал дорого для меня)

    проставки заказал у знакомого по чертежу найденого опять же на форуме

    болты и гайки (2+2 оригинал) для торсионов

    post-19394-0-70941600-1310105390_thumb.jpg

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    завесил авто на прочные упоры, т.к. при откручивании больших болтиком машину не хило раскачивает,начал с откручивания торсионных болтов, чем их только не мазал и не брызгал, но они ни в какую не желали нормально отворачиваться, и итог оба болта сломаны :focus:

    post-19394-0-33089400-1310105567_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Далее скидываю рулевую тягу, ослабляю шаровые верх/низ, откручиваю 3 болта которые держат рычаг, и скобу в которую вставлен торсион, вот и все рычаг снят

    post-19394-0-88425300-1310105734_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    далее самое не приятное на мой взгляд - мероприятие замена сатейнблоков, без подходящих инструментов сделать это крайне не быстро, нашлись инструменты не подходящие: кувалда, лампа бензиновая, зубило, и нажовка по металлу, прия снятом рычаге обнаружил жуткую корозию, похоже авто когда-то поездил по москве))

    post-19394-0-48209500-1310105964_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    кстати не давно видел вопрос о торсионах, типа как ослабить и что*то про шлицы, да действительно при полном откручивании болта натяжки, торсион становиться полностью ослабленным, в шлицах есть замки так, что собрать торсион неправильно очень сложно))

    post-19394-0-15719600-1310106322_thumb.jpg

    post-19394-0-16277300-1310106336_thumb.jpg

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    спасибо оч познавательно :ok: нижние салны менять будеш?желательно с фото.заранее благодарен :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    спасибо оч познавательно :ok: нижние салны менять будеш?желательно с фото.заранее благодарен :friends:

    нижние уже поменяны прежним хозяином))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    по замене салейнтблоков: открутил, гайки с обеех сторон, тот что по меньше выбил кувалдометром, большой пришлось выжигать полностью, осталась внешняя втулка, не хитрым способом сделал внутри нее надпил и легко вытащил.

    проставки залезли без труда в рычаг, т.к. они у меня всего 15мм, болты купил подлиннее, все покрасил и собрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    сегодня правую сторону буду доделывать если нужно могу по больше фоток сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    при откручивании торсиона болты у меня ломались в обеих случаях как я уже писал выше, и торсион бьет по инерции отломаным болтом в пол авто)) появилась не большая вмятинка

    post-19394-0-92366800-1310107319_thumb.jpg

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    при откручивании торсиона болты у меня ломались в обеих случаях как я уже писал выше, и торсион бьет по инерции отломаным болтом в пол авто)) появилась не большая вмятинка

    Легко отделался... У меня 2 сквозных дыры появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Как же снять торсион, чтоб никуда не прилетело? Ведь если он бьет, значит он под напряжением, не ослаблен. Как его ослабить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Как же снять торсион, чтоб никуда не прилетело? Ведь если он бьет, значит он под напряжением, не ослаблен. Как его ослабить?

    если повезет выкрутить болт натяжки до конца, то все торсион полностью ослабнет.и ничто никуда не полетит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Как же снять торсион, чтоб никуда не прилетело? Ведь если он бьет, значит он под напряжением, не ослаблен. Как его ослабить?

    На подъемнике снимай, тогда он не в таком напряжении изначально будет. У себя делал именно так. Хотя один болт, почти под конец и лопнул, но по кузову торсион не зарядил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    На подъемнике снимай, тогда он не в таком напряжении изначально будет. У себя делал именно так. Хотя один болт, почти под конец и лопнул, но по кузову торсион не зарядил.

    ну машину в любом случае надо вывешивать,будь то подъемник или домкрат или кто-то торсион ослабляет под нагрузкой авто? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ну машину в любом случае надо вывешивать,будь то подъемник или домкрат или кто-то торсион ослабляет под нагрузкой авто? :blink:

    И такие бывают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Ну, это логично - если его можно регулировать, значит можно ослабить и под нагрузой - тогда на отбойники сядет и все (по идее).

    Да, какое расстояние должно быть от рычага до отбойника спереди на стоковой машине? У меня выглядит бодренько, не просевшая, но визуально какой-то небольшой зазор (читай, ход подвески), миллиметров 100 не больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Да, какое расстояние должно быть от рычага до отбойника спереди на стоковой машине? У меня выглядит бодренько, не просевшая, но визуально какой-то небольшой зазор (читай, ход подвески), миллиметров 100 не больше...

    буду выравнивать по ходу дела, на мой взгляд можно взять за основу несколько размеров, и сравнивать левую и правую сторону. ну а что касается выкручивания торсионов с целью поднять авто, об этом тут не одна тема исписана и о последствиях....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    При открученном торсионе смотришь ход колеса вверх ивниз. Отмечаешь середину. Под нагрузкой ставишь в это положение. Дальше уже подводишь под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Ну после всех замеров вроде выставился нормальный зазор, покатался пару дней наездил 300км, машинка заметно изменила свое равновесие, выставил повторно, надеюсь теперь все будет ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.