Перейти к публикации
shastin77

Кнопка включения центрального дифференциала тлк-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VW Tuareg 3.0 TDI, TLC 80 '4 tough dog '35 geolander mt шнорк и прочая требуха

    Уважаемые коллеги! У меня тлк 80 vx, не лочный. Говорят что есть техническая возможность подключить блокировку межколесного дифференциала (есть штатная фишка и т.д.). В связи с чем вопрос: есть ли смысл это делать? И если да, что это даст? Спасибо заранее за консультации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Реализация "техническрй возможности" = -100р.(на лочные мосты) из бюджета +несколько дополнительных километров пешком в поисках трактора :lol: ....

    Много решений по блокировкам в поиске, там все подробно, наличие фишки это только начало пути :buzz:

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: Toyota land-cruiser80

    незачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @shastin77,

    Как то непонятно - начали с одного, закончил другим. Что блокировать то собрались? Межколесные, или межосевой? Для блокировки последнего надо поставить просто кнопку. Дальше в пооиск.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    смысл в блоках есть и чем их больше - тем лучше.

    кнопочную межось подключить дёшево, остальные - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Я ставил кнопку, разъём есть...... Удобно.....Я, например, с её помощью отключаю АБС на скользких спусках......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VW Tuareg 3.0 TDI, TLC 80 '4 tough dog '35 geolander mt шнорк и прочая требуха

    To: @shastin77,

    Как то непонятно - начали с одного, закончил другим. Что блокировать то собрались? Межколесные, или межосевой? Для блокировки последнего надо поставить просто кнопку. Дальше в пооиск.

    Межосевой , прошу прощения:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У меня машинка с АБС - кнопки центрального дифлока нет. Тоже подумываю вкрячить её. Тока не знаю чего потребуется для этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    У меня машинка с АБС - кнопки центрального дифлока нет. Тоже подумываю вкрячить её. Тока не знаю чего потребуется для этого

    Да ничего не надо, кроме кнопки.......Разъём болтается за заглушкой......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VW Tuareg 3.0 TDI, TLC 80 '4 tough dog '35 geolander mt шнорк и прочая требуха

    А какой эффект от внедрения кнопки будет? Что то улучшится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Ну можно диф заблокировать без понижайки, АБС принудительно отключить.....Да и вообще, когда смотришь на заглушки, ощущаешь какую-то неполноценность......Ненавижу заглушки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Сейчас чтобы центрдифлок заблокировать надо аж пониженную подрубать. Гимор, неудобство страшнейшее. Раньше у меня был Крузер без АБС но с кнопкой центр/дифа, так я периодически ею пользовался. Сейчас нехват долбит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А какой эффект от внедрения кнопки будет? Что то улучшится?

    а еще можно отключить датчик пониженной с раздатки, чтобы на пониженной автоматически не блокировался межосевой. Тогда получается полноценная пятирежимная раздаточная коробка. Вобщем - всё это, а так же плюсы/минусы как/где использовать есть в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Я ставил кнопку, разъём есть...... Удобно.....Я, например, с её помощью отключаю АБС на скользких спусках......

    Это фишка центрального диффлока? Панель у меня дорестаил купил кнопку дорестаил а фишка эта как на фотке в нее не лезет.

    забыл два проводка закоротил не я

    post-17893-0-61458200-1310225793_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @ВасилийВ,

    wacko.gif Сними фишку (разомкни разъем), в которой стоит перемычка из провода - это фабричная перемычка!!! Нажать надо на фиксатор сверху в середине, чтобы разомкнулось соединение (его на фотке даже видно). ОНА ОДЕТА на нужный тебе разъем, и больше тебе не нужна. После этого одень фишку от кнопки на оставшийся разъем кузовной проводки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VW Tuareg 3.0 TDI, TLC 80 '4 tough dog '35 geolander mt шнорк и прочая требуха

    А на приборной панеле после этих манипуляций будут загораться лампочки , что центр. дифф блокируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    естественно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VW Tuareg 3.0 TDI, TLC 80 '4 tough dog '35 geolander mt шнорк и прочая требуха

    До какой скорости можно ехать на подключенном таким образом диффе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    До какой скорости можно ехать на подключенном таким образом диффе?

    До любой. Главное, чтобы покрытие было соответствующим и опыт скоростной езды по скользким грунтам присутствовал. По началу рекомендую не гонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    До какой скорости можно ехать на подключенном таким образом диффе?

    больше 120 не пробовал.

    по гравию это - очень весело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.