Перейти к публикации
AMID

Вот и на Волге беда...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Тебе уже давано пояснили "Оно утонуло". Расследуй дальше.

    это кто это мне пояснил? где такой умник? ты что ли?

    почему вдруг оно утонуло а не его утопили?

    если тебе все ясно, то с какой целью заглядываешь в эту ветку тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    ну что вы всех чертей на них валите то!?

    лишь бы че то ляпнуть что ли?

    А что, разьве не "экс" способствовал развалу, не мешая им разворовывать??? Законов нет - криминал правил не при нём, а уже после - все во власть вышли - "воры в законе"?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    Ну, кто строил вертикаль власти"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    Я свидетель, как раньше флот инспекция по Оби ходила - 4 "ярославца" было, катера проверяли, у кого что неисправно - на первый раз предупреждение и штраф, на второй - румпель снимали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Посмотрев имитацию погружения теплохода в воду, как подводная лодка, все равно непонятно, что же там произошло.

    Даже если, как говорят по радио, волна могла попасть в илюминаторы - невозможно тем объемом воды утопить судно, тем более за такое короткое время!

    Ну и то что судно шло с креном - это тоже не критичный фактор.

    Все мусолят еще тему перегруза люди не сведующие в этом нихрена... Не было там перегруза, в том смысле слова, которое следует понимать!

    очень любопытно узнать причину...

    Я то же посмотрел имитацию, моя версия такая:

    Судно вышло из более менее спокойного русла реки в открытое водохранилише с большим волнением и сильным ветром

    Судно изначально шло на одном двигателе, значит поворачиваемост в оду сторону была плохой, а вдругую избыточной (реактивный момент от винта, примерно то-же самое, если у машины спустить одно колесо или заблокировать) У двухвальных судов винты вращаются в разные стороны, компенсируют тем самым друг-друга

    Изначально был крен на один из бортов ( скорее всего на тот куда судно имело избыточную поворачиваемость) У судна большая парусность и низкий борт, ветер в открытом водохранилище и волна накренили судно в ту же сторону, после определенного градуса крена груз незакрепленный на судне начал смещатся в сторону крена, пассажиры то-же (не все понимают куда бежать во время подобных ситуаций), а еще есть топливо в танках, вода, подсланевые воды, фекальные все это не откренивает судно, а усугубляет крен, Ну и открытые люмики добили теплоход + судно старой постройки (в новостях видел его планировку) так у него только две водонепроницаемые переборки в носу и корме, (два маленьких непронецаемых отсека форпик и ахтерпик)

    Вот эти факторы и непрофессианализм капитана стали причинами трагедии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в переименовании посудин следует проявлять осторожность :(

    http://www.bulgarlar.ru/10-propaganda.html

    ущербный у "Булгарии" был конструктив - десятки больших, открытых (жара и нет кондея) иллюминаторов

    в МЕТРЕ ! от ватерлинии :dumb:

    крен, волна, боковой ветер - судну ппц

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    В такую жару люки всегда открыты по кораблю ОБЯЗАНЫ были передать что входим в водохранилище закройте люки на нижней палубе сильное волнение. Однозначно что корабль с неисправным движком не Должен выходить из порта, но в этом случае будут большие потери ведь идет навигация и к тому же разгар ее и арендаторы потерпят убытки. Судя по всему капитан решил рискнуть и рискнул на всю катушку судно однозначно захлестнуло волной и оно легло набок и тут же затонуло т.к. переборок нет воздух весь сразу ушел т.е. у людей в каютах на нижней палубе шансов ноль на средней около 30% что успеют выскочить из ловушки я думаю спслись в основном те кто был снаружи прямо на палубе т.к. удержатся даже за поручень когда вода врывается во внутрь крайне трудно я уж не говорю о том чтобы задержать дыхание на время пока вода заполнит отсек. Вообщем жаль погибших погибли из за расс-тва и алчности,помоему ужасно умереть на отдыхе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Больше всего поразило из всего произошедшего, что ДВА судна прошли мимо, и Анабелла должна была быть третьей. Просто писец. Шок. Это уже не овощи, просто твари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @wowan75,

    Мониторы ходили в северную Атлантику и у них палубы были на 30 см от ватерлинии и иллюминаторы из обычного стекла в счет не берем. Причем в 19 веке - и ходили эффективно. Так что не надо Титаник разыгрывать здесь, типа я самый знающий как надо корабли строить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75,

    Мониторы ходили в северную Атлантику и у них палубы были на 30 см от ватерлинии и иллюминаторы из обычного стекла в счет не берем. Причем в 19 веке - и ходили эффективно. Так что не надо Титаник разыгрывать здесь, типа я самый знающий как надо корабли строить.

    с открытыми окнами и дверями плавали ?

    помолчал - бы,...корабел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    в переименовании посудин следует проявлять осторожность :(

    http://www.bulgarlar.ru/10-propaganda.html

    ущербный у "Булгарии" был конструктив - десятки больших, открытых (жара и нет кондея) иллюминаторов

    в МЕТРЕ ! от ватерлинии :dumb:

    крен, волна, боковой ветер - судну ппц

    может на картинку посмотреть прежде чем писать это?

    Не утонет судно от забрызгивания волн в илюминаторы!!!

    с открытыми окнами и дверями плавали ?

    так все таки окна или иллюминаторы?

    если бы я не видел как это забрызгивается и в иллюминаторы, и в двери то я бы не утверждал... И шторма были намного сильнее чем в этом водохранилище, где и шторма то по сути не было... Так, волнение с ветром наверное не более 2-х баллов. Не знаю метеосводки, пытаюсь догадаться на сей счет

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @wowan75,

    Ты хоть ялик построил?! Я лично нихрена не знаю и ввязываться в это не собираюсь... И утонул он не от твоих знаний как надо - поэтому сам корабль старше тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    может на картинку посмотреть прежде чем писать это?

    Не утонет судно от забрызгивания волн в илюминаторы!!!

    посмотри ;)

    меньше метра от воды.

    я понимаю, что версия с подкупленными медвепутами "чурками", открывающими кингстоны и водолазами, тайком их закрывающими

    более правдоподобна :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    посмотри ;)

    меньше метра от воды.

    это ты чем замерил?

    а теперь глянь сюда:

    z_9d33ada9.jpg

    если ты про иллюминаторы на главной палубе, то это иллюминаторы шкафута а не кают...

    разницу между этими словами понимаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    вован...может ну его нах в такой теме сратся...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @wowan75,

    Я так полагаю ты знаниями Крылова обладаешь. А что в Рубине или там Балт Заводе не работаешь? Как раз запретишь окна на уровне метра делать.

    To: @jurok35,

    Чушь всегда легче нести чем бревна

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    это ты чем замерил?

    а теперь глянь сюда:

    если ты про иллюминаторы на главной палубе, то это иллюминаторы шкафута а не кают...

    разницу между этими словами понимаешь?

    не прав ты...

    Четырехместная ярусная каюта расположена на нижней палубе. В каюте находится шкаф для одежды, радио, в каюте 2 иллюминатора .

    http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.cruise-volna.ru%2F%3Fcon_id%3Dships%26nick%3D165&text=%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B2%D0%B0%20%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%83&l10n=ru&mime=html&sign=8d20879516b4b151eb058116d27283b5&keyno=0

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    не прав ты...

    погоди...

    ты писал о "десятках больших иллюминаторах в метре от ватерлинии"

    если те иллюминаторы которые находятся чуть выше ватерлинии, то они в моем понимании никак не соотносятся с понятием "большие"

    так ты все таки о каких иллюминатарах? О тех которые на нижней палубе или о тех которые на главной палубе?

    ну и в любом случае, даже если волны будут заливать воду в те дырки иллюминаторов которые на нижней палубе, то не затонет тот "крейсер", и уж тем более с той скоростью

    ps

    может кто где читал?

    а члены экипажа из машинной команды спаслись? они что то говорят прессе?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    соболезную :(

    запертые дети (чтобы не мешать взрослым) и проплывшие мимо недолюди меня потрясли.

    позорище...уроды :puke:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Нив коем разе не хочу оправдывать проплывающих мимо, просто хочу предположить..... В каких то новостях сказали,что одним из судов был танкер - может быть он шел на автомате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.