Перейти к публикации
AMID

Вот и на Волге беда...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Задержаны первые подозреваемые в крушении «Булгарии»

    Задержаны глава компании «АргоРечТур» и сотрудник речного регистра. Заведены дела на капитанов судов, прошедших мимо

    продолжение здесь

    http://www.bfm.ru/news/2011/07/12/gibel-bulgarii-obrosla-ugolovnymi-delami.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Во первых капитан найден на нижней палубе он до конца пытался спасать пассажиров и детей, его жена и двое детей тоже погибли. Во вторых как обьясняет выживший помошник в машшином отделении вспыхнул пожар по причине вылетевшего шатуна а это обьясняет многое почти все. Для тушения пожара скорее всего задейсвовали насос и тушили забортной водой отсюда так же то что на судне не было света т.е. генератор не работал при крутом повороте я думаю вода в машинном отсеке + техническая вода + крен сделали свое подлое дело судно качнулось в одну сторону а затем резко в другую и легло набок. Жаль погибших особенно детей. ПОЗОР капитанам я надеюсь бывшим прошедших мимо судов да и их пассажирам которые фотографировали на мобильные телефоны терпящих бедствие людей и даже не подумали им помочь. Честь и хвала пассажирам Арабеллы которые потребовали от капитана сменить курс и идти на спасение. Даже на барже которой останавливаться долго были готовы остановится и оказать помощь лишь по требованию капитана Арабеллы они продолжили движение т.к. баржа сильно мешала спасению выживших

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    в машшином отделении вспыхнул пожар по причине вылетевшего шатуна а это обьясняет многое почти все. Для тушения пожара скорее всего задейсвовали насос и тушили забортной водой

    не путайте пожалуйста все новостные сводки и не мешайте все в одну кучу.

    про пожар с шатуном говорилось что он был за несколько дней до этой катастрофы.

    вот к примеру здесь это описано:

    http://www.sobesednik.ru/news/nezadolgo-do-tragedii-na-bulgarii-proizoshel-pozhar

    в свою очередь удивлен осведомленности радиста, который утверждает что генераторы потухли прежде чем вода попала в машинное отделение. Надо же зрячий какой через столько палуб увидеть. Ладно по звуку можно услышать как потухли дизеля или по свету ламп и работе приборов можно определить сей факт. Но как он определил время поступления воды в машинное отделение? При этом у него не работают аккумуляторы для того, чтобы подать сигнал SOS и при этом сваливает на то, что света не было на судне. Аккумуляторы радиостанции - это непосредственно его заведование, и за их исправностью он сам должен следить. Кроме прочего на судне должен иметься автономный буй для подачи сигнала бедствия. Странно что либо его тоже не было либо он не сработал. А может на речных судах его нет необходимости иметь? Положительным моментом было то, что трагедия произошла днем а не ночью. Цинично как то звучит в данном случае слово "положительно" . Извините не знаю как составить предложение.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    На сколько я понимаю своим скудным умом, корабль - дизель-электроход. Т.е. оба винта приводятся эл. моторами. При не работающем заранее одном дизеле и выходе из строя второго, судно обесточивается и обездвиживается. Что и произошло. Выход из порта с одним не работающим двигателем и периодически барахлящим вторым - это преступление, и виновных нужно наказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    корабль - дизель-электроход. Т.е. оба винта приводятся эл. моторами. При не работающем заранее одном дизеле и выходе из строя второго, судно обесточивается и обездвиживается. Что и произошло.

    для работы гребных элетромоторов отдельные дизель-генераторы потоянного тока.

    для судового электричества - другие дизель-генераторы переменного тока.

    две разные электрические схемы никак между собой не связаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Позитивно то, что судно поднимут и, надеюсь, технические проблемы, приведшие к катастрофе, расследуют до конца. Надо признать, что для речфлота катастрофа с таким количеством смертей - это из ряда вон.

    Кстати, обратил внимание, что из 35 членов команды спаслись 23 - знали, куда бежать и как действовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика

    Добропожаловать в век техногенных катастроф Булгария,АН-124, у нас на Алтае (кстати СМИ молчат) на Телецком озере затонуло(или перевернулось) прогулочное судно 8 спасли 4 утонуло, в Красноярске жёсткая посадка МИ-8.Такое ощущение злого рока то ничего то куча катастроф в короткий промежуток времени. Походу чем старее парк техники в нашей РАШЕ толи ещё будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    а чему вы так бурно все удивляетесь, уж не мыли плодили эту вакханалию то ? кто из нас честно проходит ТО, а если там такое, то почему и в другом месте не быть такому же, вы думаете автобусы на которых вы ездите или поезда или самолеты или те же корабли, ночные клубы, пожарники,СЭС...

    напоминаете анекдот, когда сидят за столом 2 человека, у одного строгая еда, постная, другой жрет от пуза и спрашивает первого,

    -дружище а ты чего так скудно то,

    -да доктор запретил

    - ну ты чудак, я своему дал соточку и все, теперь ем от пуза

    так к чему я это все веду, а к тому что сами мы и создали эти широкие карманы,вы посмотрите о чем переживает большинство народа при тех осмотре по новым правилам, только о том что карман надо новый искать.

    я кстати не ангел, так же живу, выходит какой то замкнутый цикл. вопрос как вырваться, посмотрите на фотки деятелей которые за кадром, владельцы. арендаторы, субарендаторы, они то точно знают что воровать мало нельзя, кто знает почему? да да, большинство знает почему в россии воровать мало нельзя.

    Нет Миш , ты тут не прав. Вспомни, раньше платили за техосмотр только при не исправном автомобиле! А сейчас , система построена так, что ты начинаеш искать способ оплаты, сразу после покупки нового автомобиля.Не мы построили эту систему, она как бы сама из себя выростает.

    Изменено пользователем Ivan_fedorovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если быть до конца откровенным то на Пике я был только один раз, случайно, с самого детства привык покупать,но знаю кучу людей которые сами проходят ТО и вообщем то без проблем, у нас есть 2 дороги всегда, просто иногда жалко времени, иногда не охота связываться, но ! мы строим их сами, почему колеблется стоимость ТО ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    но ! мы строим их сами, почему колеблется стоимость ТО ?

    Конечно, и рожают убийц и маньяков тоже не марсиане.

    Но государство для чего, как вы думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Конечно, и рожают убийц и маньяков тоже не марсиане.

    Но государство для чего, как вы думаете?

    Для чего нужно государство и что это такое вообще объяснялось когда-то ещё в средней школе. Так вот в этом смысле у нас никакого государства нет, а есть организованная преступная группировка, захватившая власть и называющая себя государством. Так вот лично я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    БОРТ ЛОПНУЛ по шву и в образовавшуюся огромную пробоину хлынула вода

    У меня первая мысль была именно такой. Иначе, очень трудно объяснить столь быстрое затопление судна.

    Кстати, версия вполне вероятная. Учитывая, что ни собственник, ни арендатор ни субарендатор денег

    в содержание не вкладывали, рискну предположить, что т.н "капиталка" перед навигацией, таковой не

    являлась.

    Скорее всего залепили явные свищи, подмазали-подкрасили слоем краски потолще и, алга - на воду.

    Если были проблемы с силовой установкой, то, по-видимому, больше внимания уделяли этому пункту.

    Корпусу же - нет.

    Явно никто не парился с рентгеноскопией швов и прочими диагностическими упражнениями.

    Как вариант, "по документам" работа могла быть произведена (для регистра).

    А "по жизни" - как заплатили, так и получили.

    Зы: Прошу эту версию занести в протокол. Подъем судна покажет...

    Ззы: К сожалению, еще один случай в копилку технологической и прочей деградации.

    Скорбим по погибшим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Кстати, обратил внимание, что из 35 членов команды спаслись 23 - знали, куда бежать и как действовать.

    хреновый результат!

    Члены экипажа должны были спастись все! Потому что их этому обучают при ежегодной переаттестации.

    Капитана жалко! Но он поступил как Настоящий Капитан, который уходит с корабля последним. Поставив крест на самом себе он приложил максимум усилий, чтоб помочь пассажирам выбраться наружу, которые могли заблудиться в лабиринтах судна. Иначе я не могу объяснить его присутствие на нижней палубе.

    Если конечно это его тело нашли там.

    55 лет было Капитану. С ним погибла не жена, а его старшая сестра. Жена и дети все живы.

    http://www.dv.kp.ru/online/news/932122

    пысы

    хотя если допустить, что он бы остался в живых, то с оркестром его точно не встречали бы... И он это знал наверняка...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    хреновый результат!

    Члены экипажа должны были спастись все! Потому что их этому обучают при ежегодной переаттестации.

    Не, тут ты ИМХО неправ. Почему ты не думаешь, что остальные члены экипажа погибли, потому как спасали пассажиров с нижних палуб. Или они должны были, расталкивая туристов, кинуться к спасательным шлюпкам, потому как их этому обучили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астраХань
    • Машина: 105 GX R2 2006

    Скорее всего залепили явные свищи, подмазали-подкрасили слоем краски потолще и, алга - на воду.

    Если были проблемы с силовой установкой, то, по-видимому, больше внимания уделяли этому пункту.

    Корпусу же - нет.

    Явно никто не парился с рентгеноскопией швов и прочими диагностическими упражнениями.

    Как вариант, "по документам" работа могла быть произведена (для регистра).

    А "по жизни" - как заплатили, так и получили.

    Зы: Прошу эту версию занести в протокол. Подъем судна покажет...

    Ззы: К сожалению, еще один случай в копилку технологической и прочей деградации.

    Скорбим по погибшим.

    вообще. регистр должен не доки проверять, а соответствие документов действительности. в нашей же стране куда проще проводить бумажный ремонт, и сунуть денег в инстанцию, чем отваливать еще большие деньги за реальный ремонт и все равно сувать. вообще на волге дохера потенциальных утопленников ходит, по службе пришлось пару недель на одном волго-балте 64-го года постройки работать так у него трюмы больше чем на метр бетоном залиты, и все равно набирает будь здоров воды, "дед" говорил если без энергии останемся за пол часа уйдет на дно, и ни че плавает корыто, и бабло хозяину приносит, и регистр не жужжит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLK-80, лопата, такса и все остальное

    Не понаслышке знаю как вода мощно и неотвратимо заполняет пространство и как вместе с ней взрывом растет внутрнняя паника .Самый страшный миг последний глоток воздуха и моментальное ощущение беспомощности и конвульсивной , физически- последней в жизни истерики тела. Еще миг и неожиданное расслабление ,безразличие, потеря сознания. Очень четко представляю скока мужества надо было Капитану, чтобы рвануть в этот кисель в последний раз и осознанно. Он Герой. Честь ему за это, несмотря ни на что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Не, тут ты ИМХО неправ. Почему ты не думаешь, что остальные члены экипажа погибли, потому как спасали пассажиров с нижних палуб. Или они должны были, расталкивая туристов, кинуться к спасательным шлюпкам, потому как их этому обучили?

    не обучают экипаж, рассталкивая туристов, прорываться к спасательным плотам! Обучают быть готовым к этому и без паники пользоваться спасательными средствами. Обучают судно знать в слепую, чтоб не блудить и знать все коридоры и двери и люки.

    Не верю в ту часть экипажа которая погибла, что она погибла из-за того, что спасала пассажиров.

    Тут парень не смог спасти свою беременную жену http://www.lifenews.ru/news/63547

    а ты меня хочешь убедить, что члены экипажа были более самоотверженны?

    Я тут читаю по некоторым сайтам и по радио слушаю коментарии экипажа по поводу техсостояния судна и этой трагедии... Такую ересь несут чтоб очернить собственников, что прямо удивляюсь. Я понимаю, что собственник виноват в тех состоянии судна, но млин никто не отменяет ответственности и должностных лиц, которые пришли работать на борт. А уж коменты вечноосведомленной поварихи уж ваще не знаю к чему журналисты освещают. Лишь бы что то сказать наверное от имени своего издания...

    Очень четко представляю скока мужества надо было Капитану, чтобы рвануть в этот кисель в последний раз и осознанно. Он Герой. Честь ему за это, несмотря ни на что.

    При всем моем уважении к капитанам, (а я действительно с большим уважением к ним отношусь, даже к тем говнюкам с которыми работал) и при том, что этот человек погиб как Капитан вместе со свои судном, героем я его называть бы не стал...

    Он был хорошим человеком, он был хорошим хозяином своего судна вкладывая в него даже свои личные деньги, но он оказался слаб волей, чтоб отказать судовладельцу идти в шторм подвергая опасности пассажиров, он обманул диспетчера порта, что у него кол-во пассажиров превышает регламент... Он сознательно пошел на нарушения правил, подвергая опасности людей, стараясь сохранить свое рабочее место. И он знал, что на берегу после всего что стало происходить, его никто оправдывать не будет.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @резчик, поясните просто логику, может я просто что то не понял, капитан выводил свое судно каждый раз как в последний, вероятно большую часть з\п он вкладывал в это судно, не являясь его хозяином, не претендуя на членство в собственности, каждый раз принимая на борт не менее 150 человек он ждал трагедии, команда скидывалась за то что бы пришвартоваться у причалов. в чем соль этой работы ? стать героем посмертно ? ну или как. я не осуждаю капитана, я не берусь даже судить организаторов круиза, для этого есть специально обученные люди, я просто силюсь понять цель таких вот невероятных усилий и какая конечная цель то ?

    все таки произошла трагедия, страшная трагедия, капитан герой, козлы те кто его послали, хороший расклад, удобный для нас,зрителей, тв эфира, читателей интернета, но объективно я вижу только просто выжидание трагедии, она была неизбежно судя по интервью с предыдущим капитаном, судя по отчетам семьи, таймер все время тикал, но возили то они не грузы, рисковали то они людьми. не понимаю и не смогу понять такого безотчетного героизма за счет людей, ну не война же сейчас и это не последний катер с оккупированной земли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Эксперты считают, что капитаны сухогруза и буксира действовали правильно - Эксперты: В случае остановки суда могли помешать спасению с «Булгарии».

    Расследование закончится тем, что круги, приближенные к силовикам, отнимут бизнес у владельца "Булгарии".

    Следы от затонувшей "Булгарии" привели к пермскому миллионеру

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    При всем моем уважении к капитанам, (а я действительно с большим уважением к ним отношусь, даже к тем говнюкам с которыми работал) и при том, что этот человек погиб как Капитан вместе со свои судном, героем я его называть бы не стал...

    Он был хорошим человеком, он был хорошим хозяином своего судна вкладывая в него даже свои личные деньги, но он оказался слаб волей, чтоб отказать судовладельцу идти в шторм подвергая опасности пассажиров, он обманул диспетчера порта, что у него кол-во пассажиров превышает регламент... Он сознательно пошел на нарушения правил, подвергая опасности людей, стараясь сохранить свое рабочее место. И он знал, что на берегу после всего что стало происходить, его никто оправдывать не будет.

    To: @резчик, поясните просто логику, может я просто что то не понял, капитан выводил свое судно каждый раз как в последний, вероятно большую часть з\п он вкладывал в это судно, не являясь его хозяином, не претендуя на членство в собственности, каждый раз принимая на борт не менее 150 человек он ждал трагедии, команда скидывалась за то что бы пришвартоваться у причалов. в чем соль этой работы ? стать героем посмертно ? ну или как. я не осуждаю капитана, я не берусь даже судить организаторов круиза, для этого есть специально обученные люди, я просто силюсь понять цель таких вот невероятных усилий и какая конечная цель то ?

    все таки произошла трагедия, страшная трагедия, капитан герой, козлы те кто его послали, хороший расклад, удобный для нас,зрителей, тв эфира, читателей интернета, но объективно я вижу только просто выжидание трагедии, она была неизбежно судя по интервью с предыдущим капитаном, судя по отчетам семьи, таймер все время тикал, но возили то они не грузы, рисковали то они людьми. не понимаю и не смогу понять такого безотчетного героизма за счет людей, ну не война же сейчас и это не последний катер с оккупированной земли.

    +100! Земля ему пухом, но ...

    Это наше общество. Сообщить что сосед киздит регулярно свою семью это стукачество. Что пьяный хрен сел за руль и поехал это стукачество.

    Отказаться рисковать жизнями сотен людей сказав об этом в глаза хозяину? Мол деньги нужны и пенсия? А живым остаться и сидеть потом как? Оставив и семью без денег и с накрытой пенсией. Хотя бы об этом думали.

    Был у меня по молодости случай на работе. Строили чулочно-носочную фабрику, были главным подрядчиком, отвечали за всё.

    Так вот был участок здания главного корпуса, где куча мелких тех помещений в два этажа. Перекрытие плиты КЖС. Это такие бандуры 3Х24 метра которые завозить, складировать и монтировать ещё да задача.

    Ну и как многое в совке, поставка щла через зад, плиты для тех помещений должны были идти с различными отверстиями и проёмами, а заводу не охота было с ними возиться. Гнали рядовые целиковые. Стоять и ждать ни кто не позволит, оставили участки с не стандартными плитами открытыми и пошли дальше. Придумал я тогда, что когда плиты придут смонтирую их двумя кранами.

    Пришли. А надо сказать на цеху было у меня два крана многотонный гусеничный и не очень многотонный башенный. Понятно башенный по рельсам вдоль наружней стены гоняет, гусеничный везде ползает.

    Надо монтировать, ну и даю команду вперёд, объясняю что и как людям. И тут препятствие , машинистка башенного, женщина предпенсионного возраста отказывается. Она права по ТБ строго запрещено подобные операции производить разными кранами, скорость и плавность хода поворотов, тросов у них разная. Плюс её башенный на пределе из-за вылета будет работать, его хватает, но на пределе.

    Начал я её уговаривать, она ни в какую, уговорил её начальство, мол надо, куда деваться. С начальством, а она ни в какую, угрожают ей и увольнением, а она кремень. В итоге обманул, нарисовал ППР (проект производства работ) по всем правилам и надурил что всё утверждено.

    Первый день кинули три плиты, но как? Всё на грани фола, тётка в шоке, мне страшно. Но молодость, делать надо, собираемся завтра продолжить.

    Прихожу вечером в контору, а там кипишь. Тётка оказывается после работы пошла и НАСТУЧАЛА начальнику ОТБ треста.

    В общем порвали меня на лоскуты, хотя моё руководство не обидело, по бумагам денег больших лишили, но втихаря всё это компенсировали.

    К чему это я? А к тому, что тогда тётку стукачкой считал, а позже ей спасибо сказал. Нам тогда второй кран гусеничный выделили (до этого ни как) всё смонтировали и все ЦЕЛЫ И ЖИВЫ остались. Тётка, работяги мои и сам, я тогда всегда с ними рядом был.

    А так бы глядишь сидел бы за кого или прихлопнуло бы или покалечило.

    Так и этот капитан, он безусловно сильный и мужественный человек, уже даже в том что выходил на этой посудине, зная об её состоянии. Но мля ни какого права не имел он рисковать другими людьми и чьими-то близкими.

    Что там было вопрос и мы ни когда не узнаем, а может ему за это платили больше и он сознательно шёл на это? Хочется верить что это не так, тогда что? Или расзвиздяйство или деньги нужны, обе причины не правильны!

    Не хватало мужества сказть о проблемах в глаза работодателям? Иди пиши-сообщай в высшие инстанции, подключи прокуратуру.

    Но нет, не пошёл, не отказался. Хозяева парохода конечно козлы, но с момента согласия и выхода из порта и кэп к сожалению присоединился к ним, стал с ними заодно.

    Представьте водила автобуса повезёт Вас по горам, зная заранее, что тормоза у него не исправны. Какая мне разница кто хозяин автобуса? Он или он наёмный? Если после аварии я буду знать, что водила заведомо знал о неисправности и жив будет, да я его первого рвать буду, пусть он и героически помог меня вытащить из автобуса.

    А то, что кэп потом кинулся спасать? Так после пожара и йух насос, так что не надо ему дифирамбы петь. Надо промолчать и не говорить ни чего. С ним теперь надеюсь наверху разбираться будут

    Сам бы молчал, но на восхваление его не могу не реагировать.

    Вы родственникам погибших расскажите, что он герой, не дай бог был бы на их месте, послал бы такого восхвалителя очень далеко.

    Виновата компания владелец судна, целиком и полностью, кэп полноправный член этой компании. Компания совершала преступление выпуская пароход и рискуя при этом жизнями людей, кэп полноправный участник этого деяния. У каждого в компании ,вплоть до каждого кто знал о состоянии судна и молчал, своя вина. Был бы жив капитан судить надо по полной, но ...

    Главное чтобы теперь на него не спихнули ответственность и все остальные СОУЧАСТНИКИ.

    з.ы. А иначе всё как всегда. Продавщица не виновата, её заставили начальники, начальники не виноваты они такое получили от производителя, а в результате колбасой травятся покупатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.