Перейти к публикации
AMID

Вот и на Волге беда...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Mercedes-Benz GL

    Очень смелое и откровенное интервью дал председатель совета директоров Приморского морпароходства Александр Кириличев. Все разложил по полочкам. Уважаю человека!

    «Из Инякиной сделали зицпредседателя Фунта»

    Изменено пользователем Bankir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Bankir, вот он указывает, что она ненормальная (то бишь психически больная), а также указывает, что она глупая баба. Это разные вещи, без заключения психиатров признать психически больной женщину никто не сможет. Вот дура - это да, это скорее всего так и есть. Из его слов я так понял, что в речном бизнесе, также как и с фирмами-однодневками: нашел дурачка, и начал за счет него денюжки зарабатывать.

    "И сейчас мошенники, конечно же, убеждают её «взять всё на себя». Мол, не беспокойся, мы тебя потом «отмажем», срока не дадут, а если дадут, то мы его скостим… Словом, надувают ещё раз."

    Ну прям "Обратная сторона полуночи". :think:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    че та непонятные тормоза с информацией о причинах столь резкого ухода под воду этого "крейсера".

    Вроде в док уже давно затащили.

    Правда по странным обстоятельствам эта "калоша" вдруг умудрилась рухнуть и со стапелей, как будто кто то специально подстроил сие действо. Это ж надо умудриться поставить криво опоры!? И здесь виноватого конечно же тоже не найдут и будут ли его искать, если шхуну все равно не планировали восстанавливать... Но при этом подобное падение могло сильно "спрятать" основную причину погружения в воду...

    чет не нравится уже вся эта странно наступившая тишина...

    пысы

    хочется все таки верить что ДМ благодаря своему юридическому образованию заставит найти правильных "стрелочников" и среди чиновников тоже...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Резкий уход под воду - это... запланированное затопление. Передел власти в порту, нужен был кипишь, они его получили. Булгария шла тупо с открытыми кингстонами, и технические проблемы ее вообще не при чем. Не зря там столько водолазов ныряло - живых найти, ясно дело не пытались.

    Увы, чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что нет никакой борьбы с коррупцией, есть только отстранение мелкого скота более крупным скотом от кормушки. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Резкий уход под воду - это... запланированное затопление. Передел власти в порту, нужен был кипишь, они его получили. Булгария шла тупо с открытыми кингстонами, и технические проблемы ее вообще не при чем. Не зря там столько водолазов ныряло - живых найти, ясно дело не пытались.

    Увы, чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что нет никакой борьбы с коррупцией, есть только отстранение мелкого скота более крупным скотом от кормушки. :(

    пАНИ гРАБЛЯ-ТАМ РАБОТАЛИ НАШИ ПАРНИ И НИКАКИХ КИНГСТОНОВ ОНИ НЕ ЗАКРЫВАЛИ,А БЫЛА ТУПО ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧЯ ЗА 48 ЧАСОВ ИЗВЛЕЧЬ ТРУПЫ!!!

    При массовых ЧС такое часто бывает,начальству надо быстро отчитаться о ликвидации ЧС :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    пАН fIRE(rUS), "НАШИ" ПАРНИ ИЗ МВД (житная), ТАМ ТОЖЕ РАБОТАЛИ. ЕСТЕССНА, ЭТА ВЕРСИЯ НЕ СКОРО БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНА, КАК И В СЛУЧАЕ С "КУРСКОМ".

    Т.е. ВЫ хотите сказать, что более 100 водолазов, все "ваши" парни, за которых ВЫ можете поручится и зуб дать как за себя любимого? Вы же взрослый человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Алла у тебя знакомый почерк, тебе не хватает трубки :) ты же чистой воды сэр Шерлок

    как и что было мы можем только гадать, правду скрывать нужны мотивы, наверно цены на теплоходные туры подешевеют... думаю мы без 5 минут без гражданского речного пароходства. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    с кингстонами хоть и бредовая идея, но она выглядит в относительной степени более правдоподобно учитывая скорость погружения судна под воду. Да, действительно, мы можем только гадать. А цели?... Можно и бесцельно, можно и по глупости, можно и на чеченских борцов за свободу все списать, как когда то жилые дома в Москве были взорваны... да мало ли...

    но как же можно писать вот такой официальный бред!?!?!??!?

    http://www.sledcom.ru/actual/63329/

    По предварительной версии, крушение вызвано непригодным техническим состоянием судна, в частности неисправностью двигателя, систем радиооповещения, неполным укомплектованием средствами спасения, а также превышением нормы заполнения судна пассажирами и членами команды (201 фактически вместо положенных 156). Назначены комиссионные судоводительская и инженерно-техническая экспертизы, которые позволят точно установить причину затопления теплохода

    какая странная фраза "непригодное состояние"... и что же следует под этой фразой понимать. А оказывется они нам дают расшифровку этой фразы:

    1. неисправный двигатель!

    о майгад! как сказали бы американцы... Как же неисправный двигатель способствовал столь резкому затоплению судна, когда на практике полно судов ходят с неисправными двигателями при наличии второго работоспособного - Бредятину написали...

    далее

    2. систем радиооповещения!

    и как интересно радиостанция могла затопить судно при своей неисправности? Найдется какой-нибудь гений это рассказать миру?

    3. неполным укомплектованием средств спасения!

    это что? - это причина по которой судно утонуло или эта причина относящаяся к другим обстоятельствам?

    Даже при неполной комплектации для некоторых людей спасательные жилеты стали жилетами смерти, надев которые людей просто водой прижало к потолку. И с ними уже никуда не вынырнуть.

    и последнее

    4. превышение нормы по пассажировместимости - тоска...

    ну у меня уж нет слов просто для выражений касательно столь глупейших выводов, хоть и предварительных.

    ну я бы еще понял, если бы эту ересь писал студент юрист первокурсник... Да и то хочется верить в то, что нынешние студенты гораздо грамотнее этого писаки, который составлял сей отчет нахватавшийся фраз из публикаций в сми после очередного бодуна, которому поставили условие или что то написать или вон за порог...

    а ведь эта бредятина на официальном сайте гос. органа который ведет расследование...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    +100

    Даже и добавить нечего.

    Аналогичные чувства и выводы в ответ на эту "предварительную версию".

    Только причины этой дури непонятны :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    есть свеженькие новости!

    http://www.mk.ru/incident/accident/interview/2011/08/09/613007-gibel-bulgarii-sekretnaya-versiya.html

    " в распоряжении «МК» оказался уникальный документ — акт внеочередного освидетельствования судна, проведенного Средне-Волжским филиалом Российского речного регистра (РРР). Дата освидетельствования — как раз 5 августа 2011 года, то есть тот самый день, когда следственный комитет обнародовал предварительные причины крушения. Эксперты обнаружили в корпусе судна сразу четыре пробоины. Причем, согласно выводам, ни одно из повреждений не могло быть получено в результате подъема судна.

    Вот выдержка из документа:

    «С 51 по 86 шпангоуты имеется гофрировка скулового пояса с разрывами: на 80 шп. размером 10 на 10 мм, 83 шп. размером 50 на 80 мм, 85 шп. размером 10 на 20 мм, 86 шп. размером 10 на 10 мм. По характеру повреждений можно сделать вывод, что они получены при движении судна на задний ход. Места повреждений расположены в районе топливного танка основного запаса топлива. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт...»"

    с чего вдруг "дополнительный кренящий момент"? Если на судне, по правилам эксплуатации, эти танки должны заполнятся!

    мелкие небольшие отверстия, через которые потихоньку поступала вода в междонное пространство именуемое танками, либо топливными либо балластными, либо для питьевой воды. Это надо смотреть уже по конструкции судна.

    но дальше я читаю в тексте эту странность:

    " Сквозь эти отверстия (а если суммировать показатели, то площадь получается существенной — порядка 50–55 кв. см) вода начала поступать в топливную цистерну, а уж оттуда вытекать в площадь машинного отделения и распределяться под сланями. Таким образом, судно шло не только с креном, но и с увеличенной осадкой. В этом случае достаточно было маневра отворота влево и воздействия шквалистого ветра, чтобы судно стремительно легло на правый борт.

    ....Люди должны знать, что «Булгария» затонула именно из-за пробоин. Почему официальные органы умалчивают об этом, я сказать не могу, но догадываюсь..."

    некий чудак под названием "источник" передавший документ обследования судна корреспондентам выдает перлы о том как утонуло судно.

    Вот мне очень хотелось бы узнать у того чудака с именем "источник" каким образом вода из топливного танка, как описывается в тексте, попадала (вытекала) под плиты машинного отделения, заполняя его площадь? Судя по тексту, она сама каким то чудным образом вытекала из танка...

    Если даже тупо согласится с этим тупым аргументом, то по размерам самой большой пробоины с пачку сигарет, осушительный насос легко бы справился с этим поступлением воды...

    Там в машинном отделении вахта, как минимум два человека - Механик и моторист. Плюс электромеханик. Или они все отсутствовали на вахте или просто получали зрительное удовольствие от плескающейся в машинном отделении воды...

    А сигнализация затопления колодцев? Неужели ничего не работало?

    Бред!? - Бред....

    Как же не хочется верить в то, что во время вахты в машинном отделении отсутствуют люди на этих судах, или как минимум не делают регулярных обходов.

    Там, правда, еще косяк с работающим двигателем и с задирами, которые образовываются от отсутствия масла. Неужели не сработала сигнализация "отсутствия давления масла" в двигателе?

    Неужели там вообще не работала какая либо сигнализация????

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    а если суммировать показатели, то площадь получается существенной — порядка 50–55 кв. см

    ахха! Гениально! В макете это будет выглядеть приблизительно так: берем пластиковую литровую бутыль, заполняем на ... ну пусть даже на 2/3 водой, шилом прокалываем дырку, закрываем крышкой и кидаем в воду. Засекаем время... Если в стоячей воде, бутыль скрылась из виду уйдя за горизонт, а вы сломали глаза наблюдая за ней, значит вы что-то сделали нипральна. Повторите эксперимент.

    Совершенно идиотическая версия. :dumb:

    и эта... я туплю, но

    на 80 шп. размером 10 на 10 мм, 83 шп. размером 50 на 80 мм, 85 шп. размером 10 на 20 мм, 86 шп. размером 10 на 10 мм.
    у меня получается 44 кв.см. :blush: Я плохо в школе училась. Очень плохо. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Причинами затопления "Булгарии" стали невыполнение экипажем требований безопасности и низкая квалификация команды. По итогам проверки ведомство подтвердило версию о том, что непосредственной причиной гибели теплохода "Булгария" стало поступление забортной воды через открытые иллюминаторы в условиях шторма

    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ria.ru%2Fincidents%2F20110813%2F416898729.html&cat=0〈=ru

    :dead:

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Причинами затопления "Булгарии" стали невыполнение экипажем требований безопасности и низкая квалификация команды.

    в простонаречии "рас########яйство" - основная причина всех технических трагедий

    непосредственной причиной гибели теплохода "Булгария" стало поступление забортной воды через открытые иллюминаторы в условиях шторма

    уж почему то меня не убедила сея версия.

    то что трагедия произошла из-за поступления большого объема забортной воды в нижние отсеки до затопления - я с этим соглашусь.

    а вот то, что этот большой объем воды поступил через иллюминаторы, - с этим мне тяжело согласиться...

    уж вот такой я фома неверующий...

    морской я...

    пысы

    На нижней палубе по прайсу 9 кают, это 18 иллюминаторов, 10 из которых видимо на одной стороне. Какие они в диаметре? Вряд ли 150 мм. Так что могло и хватить.

    математика!

    пусть даже 5 кают с одного борта и 4 каюты с другого.

    пусть эти пять кают будут на злополучном борту, который по теории оказался зачерпывающим забортную воду.

    Если в каюте по два иллюминатора, то (из опыта) один глухой, и только один из них открывается.

    Итого всего пять дырок (пусть размером в диаметре 30-40см - не больше) из-за которых моментально утонуло судно? - Не поверю!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Tramp,

    Я только что вернулся из путешествия по реке Лене до Тикси на т.х Михаил Светлов дак вот в Ленской трубе(ветер 25-30 м.с при ясном без облачка небе ) ветер кренил корабль по углом 25 градусов(информация от капитана) так вот иллюминаторы нижней палубы левой стороны были полностью в воде и если бы они были бы не закрыты то на скорости 20 км.ч корабль хватанул столько воды что я уверен что он бы лег на бок т.к. парусность судна очень большая. К моему сожалению капитан развернул судно и увел в безопасную бухту и в Тикси я не попал но я понял что так вполне можно утопить судно. Я так понимаю что в ближайшие два- три года можно забыть о путешествиях на теплоходах т.к. при малейшей опасности маршрут будут менять так сказать синдром Булгарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я так понимаю что в ближайшие два- три года можно забыть о путешествиях на теплоходах т.к. при малейшей опасности маршрут будут менять так сказать синдром Булгарии.

    Чет я сомневаюсь что пассажиры Булгарии жаждали опасностей как ты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    О мля, инетерсный поворот событий.

    Или сам,или все таки помог кто то???

    "Застрелился свидетель по делу «Булгарии»

    Замглавы отдела Волжского управления Госморречнадзора Александр Храмов покончил жизнь самоубийством.

    Один из свидетелей по делу о крушении теплохода «Булгария», замначальника отдела Волжского управления Госморречнадзора Александр Храмов покончил жизнь самоубийством, сообщил РИА «Новости» источник в правоохранительных органах региона.

    Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин уточнил, что по факту самоубийства будет проведена проверка.

    СКР называет причиной крушения перегруз и неисправный двигатель. Генпрокуратура считает, что негодные суда плавают с разрешения Речного регистра и Ространснадзора, которые игнорируют нарушения законодательства о безопасности на водном транспорте. Сегодня замглавы Ространснадзора Владимир Попов был отправлен в отставку."

    http://www.bfm.ru/news/2011/08/23/zastrelilsja-svidetel-po-delu-bulgarii.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    OFF:

    О состоянии дисциплины на водном транспорте! :dead:

    ИА SakhaNews. Следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело в отношении 47-летнего рулевого моториста теплохода «Лоцман Шахов», который подозревается в совершении преступления, сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ.

    По версии следствия, 24 сентября 2011 года на теплоходе «Лоцман Шахов» рулевой моторист, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, на почве личных неприязненных отношений застрелил из гладкоствольного ружья 12-го калибра 30-летнего второго помощника капитана, который скончался на месте происшествия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Вскоре после подъема со дна Куйбышевского водохранилища судна «Булгария», в результате крушения которого погибли 122 человек, министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу подписал приказ о награждении — с формулировкой «за мужество, отвагу и самоотверженность» — более 2500 человек.

    ...

    Приказ о награждении был подписан Шойгу в конце июля, недавно в Татарстан поступила выписка из приказа на 98 листах, в которую вошли более 1700 жителей республики — сотрудников МЧС, МВД, минздрава, минсвязи, минэнерго, минтранса, минстроя, минтрудсоцзащиты, других министерств, ведомств, организаций и предприятий, муниципалитетов. Они награждены медалями МЧС «За отличие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации» и «За содружество во имя спасения», а также нагрудными знаками «Почетный знак МЧС России» и «Участнику ликвидации последствий ЧС».

    По данным местных СМИ, среди награжденных — много непрофильных татарских чиновников: министр информатизации и связи, секретарь Совета безопасности, руководитель аппарата кабинета министров, начальник службы безопасности президента, руководитель республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям, министр экологии и природных ресурсов, министр здравоохранения, министр труда, занятости и социальной защиты и военный комиссар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Вскоре после подъема со дна Куйбышевского водохранилища судна «Булгария», в результате крушения которого погибли 122 человек, министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу подписал приказ о награждении — с формулировкой «за мужество, отвагу и самоотверженность» — более 2500 человек.

    ...

    Это не страна, это пестец какой-то. Люди - конченные уроды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Это не страна, это пестец какой-то. Люди - конченные уроды.

    +

    кому война,а кому мать родна. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.