Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Как это не фиксируется?Там ведь болтик в шестой крышке стоит специально для этого.Может нет его,на фотке плохо видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Болтик на месте. С ним всё в порядке.

    Спасибо VADUS за ссылки-сходил ,почитал. Теперь буду отмывать до первозданного всю головку-рассухаривать клапана и проверять их на подвижность. Если найду хоть 1 трудно двигающийся- придётся голову снимать для промывки. Фото прикреплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Спасибо VADUS за ссылки-сходил ,почитал. Теперь буду отмывать до первозданного всю головку-рассухаривать клапана и проверять их на подвижность. Если найду хоть 1 трудно двигающийся- придётся голову снимать для промывки. Фото прикреплю.

    Глушим EGR, при наличии под рукой фрезерного станка, я делал так:

    post-5761-0-09325200-1310627228_thumb.jpg

    post-5761-0-47396700-1310627290_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @ale-polin,

    Спасибо за уточнение, я уже и не помню таких нюансов. Его вроде даже видно на фотке на крайне левой крышке

    To: @DEN,

    Болтик на месте. С ним всё в порядке.

    Странно, как тогда ось вращалась? Следы в постели от осевого вращения. Может он прослаблен был, или там какой-нить люфт в точке фиксации - и она елозила туда-сюда немного, поэтому и натерла такой след ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    To: @ale-polin,

    Спасибо за уточнение, я уже и не помню таких нюансов. Его вроде даже видно на фотке на крайне левой крышке

    To: @DEN,

    Странно, как тогда ось вращалась? Следы в постели от осевого вращения. Может он прослаблен был, или там какой-нить люфт в точке фиксации - и она елозила туда-сюда немного, поэтому и натерла такой след ....

    Вот этот момент мне тоже интересен.Явно виден след от проворачивания оси.Понаблюдаю за темой :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @l848,

    Спасибо за фотки Чет я даже не подумал,что можно выкинуть трубку совсем. Будет время-так и сделаю!

    To: @ale-polin,

    To: @VADUS,

    не переживайте про проворачивание оси. Его не было! На фото крышки виден только питтинг(тёмные пятна и точки). На фото оси рокеров (самая левая часть) место установки крышки-потёртостей нет-чего не скажешь про посадочное оси рокеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    To: @l848,

    Чет я даже не подумал,что можно выкинуть трубку совсем. Будет время-так и сделаю!

    На порядок облегчается снятие поперечного воздуховода за счет отсутствия трубки ЕГР, и, соответственно, доступ к голове для регулировки клапанов. И никакая гадость не загораживает 20% проходного сечения воздуховода!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @DEN,

    В износе крышки р/вала меня больше беспокоит питтинг внутри отверстия под ось рокеров.

    Я не на ту фотку глядел - на рокер :-) На крышке дейстивтельно ничего страшного нет, особенно с учетом того, что там нет вращения - думаю надо забить на это.

    А торец отремонтировать.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Последствия ЕГР

    post-146-0-58671300-1311022149_thumb.jpg

    post-146-0-83900100-1311022157_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @DEN,

    Как дела обстоят с передвижением клапанов (особенно впускных). И какого года 100-ка если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @VADUS,

    Машинка 98г -не секрет. У меня 4 года. Общий пробег 330 000 км-моих 110 000 пока. До меня в моторе никого не было. Специально клапана рассухаривал-проверял подвижность - ВСЁ ОТЛИЧНО !!! Да же у 5 -больного! Сегодня ставил нов ось рокеров и рокера.

    Тем ,кто сам будет делать : динамометр ключом запаситесь об-но: перетянуть ОЧ легко! При регулир-ке клапанов особенность: делаешь натяг щупа как надо на финише-чуть усилие,держишь отвёрткой и контришь.Потом контрольный замер- щупчик движется легче!!! Это на всех клапанах прослеживается.

    Из всех рокеров только у 2!!! были зазоры в допуске!Остальные подзажаты или зажаты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    лишнее доказательство "заушепритянутости" версии про ЕГР и рассухаривание ...

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Лёха Юрич, Дык озвучил бы свою,мыж тоже понимаем,что с нашей теорией не всё гладенько.Не то,что бы за уши,а просто единственное внятное на пока обьяснение происходящего.Дай другое,у тя ж есть.Не жадничай.А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.