Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    5. Откручиваем гайку прижимного механизма ну или как это там называется...

    post-14463-0-92403700-1311181555_thumb.jpg

    post-14463-0-66561200-1311181565_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    6. С помощью двух газовых ключей откручиваем большую гайку рейки, чтобы вынуть все потроха...

    Вот она имеет такой вид, в ней находится пластиковая втулка по которой работает рейка и резиновое кольцо.

    post-14463-0-01623800-1311181678_thumb.jpg

    post-14463-0-25940500-1311181697_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    7. Вынимаем рейку и тем самым выбиваем первый сальник, лучше его сначала помять отверткой

    8. Делаем вот такую конструкцию из набора ключей. Головка использовалась 27мм

    post-14463-0-66592500-1311181974_thumb.jpg

    post-14463-0-26447200-1311182004_thumb.jpg

    post-14463-0-65714800-1311182049_thumb.jpg

    Изменено пользователем Waru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    9. И этой конструкцией выбивается внутренний сальник с шайбой.

    Далее идет процесс сборки

    10. Мажем сальник маслом и запихиваем его !!!боком!!!! В противном случае отверстие под трубку срежет кромку сальника!!!

    post-14463-0-04214000-1311182203_thumb.jpg

    post-14463-0-99316900-1311182366_thumb.jpg

    post-14463-0-94714400-1311182380_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    11. Затем поворачиваем этот сальник и пресуем его рейкой. Не забываем перед установкой сальника про шайбу которую выпресовали от туда.

    12. Ставим рейку, на нее одеваем второй сальник тоже смазаный маслом

    13. !!!Снимаем со втулки колечко!!! и закручиваем ее в корпус рейки, тем самым запресовывая сальник

    post-14463-0-71519400-1311182435_thumb.jpg

    post-14463-0-52229700-1311182575_thumb.jpg

    post-14463-0-80461500-1311182631_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    14. Выкручиваем ее обратно ставим сайлент на корпус рейки, меняем пластиковую втулку, ставим колечко мажем его маслом, и аккуратно закручиваем.

    15. Ставим шайбы на внутренние тяги, закручиваем 2-я газовыми ключами, контрим шайбы.

    post-14463-0-96170800-1311182978_thumb.jpg

    post-14463-0-12994100-1311182992_thumb.jpg

    post-14463-0-03140900-1311183010_thumb.jpg

    Изменено пользователем Waru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Это что касалось рейки.

    Вот фото поворотного штока...

    1. Для разборки нужен ключ, я заказывал его у токаря, иначе можно испортить гайку которая между прочим очень дорого стоит.

    2. Откручиваем ключом аллюминиевую гайку.

    3. Вытаскиваем все потроха...

    post-14463-0-22581300-1311183207_thumb.jpg

    post-14463-0-39939500-1311183261_thumb.jpg

    post-14463-0-51424900-1311183292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    4. Выпресовываем сальники, большой находится в гайке, закручиваем ее обратно и удобной оправкой выстукиваем его из корпуса

    Малый сальник выстукиваем подходящей головкой из набора. Уже не помню какую использовал... :think:

    post-14463-0-78085100-1311183442_thumb.jpg

    post-14463-0-22330000-1311183580_thumb.jpg

    post-14463-0-70290100-1311183617_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    5. Мажем все маслом и ставим новые сальники

    Малый сальник на сколько помню запресовывал через подшипник, подходящей по размеру головкой

    post-14463-0-24583100-1311183674_thumb.jpg

    post-14463-0-79873200-1311183701_thumb.jpg

    post-14463-0-10563700-1311183793_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    А большой сальник смазав маслом, запресовывал по периметру простукивая краем головки.

    post-14463-0-81025400-1311183914_thumb.jpg

    post-14463-0-28831900-1311183932_thumb.jpg

    post-14463-0-65411700-1311183942_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    6. Дальше ставим все обратно, закручиваем гайку и контрим ее, чтобы не открутилась.

    post-14463-0-27930000-1311184057_thumb.jpg

    post-14463-0-67339900-1311184070_thumb.jpg

    post-14463-0-30873000-1311184089_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    7. Смазываем все х.з. какой смазкой и ставим поворотный механизм в корпус рейки.

    8. Ставим прижимной механизм.

    Я закручивал гайку до упора и отпускал ее на четверть оборота или на пол оборота, короче точно не помню, но чтобы работала пружина.

    post-14463-0-78399200-1311184181_thumb.jpg

    post-14463-0-11199400-1311184342_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    исчо фото

    post-14463-0-77291400-1311184391_thumb.jpg

    post-14463-0-07064800-1311184400_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Сайленты в рейке менять крайне не советую!!!

    Если кажется что рейка сильно гуляет, можно заменить большой сайлент на ОРИГИНАЛ!!! Номер его где то тут проскакивал.

    К сведению сайленты имеют форму овала, рейка так и так будет люфтить, это НОРМАЛЬНО!!!

    Справа оригинал, пострадал при изъятии из рейки, посередине дерьмо от масума (если кто все-таки соберется менять сайлент то примите к сведению у масумы ошибка в каталоге правильный номер RU-082)

    post-14463-0-69970400-1311184608_thumb.jpg

    post-14463-0-62787100-1311184759_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Ставим пыльники, трубки не забываем мелочевку. Все готово!

    post-14463-0-43280300-1311184927_thumb.jpg

    post-14463-0-22057800-1311185015_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Ну как то так, прошу сильно не пинать, что с помощником вспомнили, то рассказали. :lol:

    post-14463-0-88582200-1311185145_thumb.jpg

    post-14463-0-92835400-1311185192_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Ну как то так, прошу сильно не пинать, что с помощником вспомнили, то рассказали. :lol:

    Да какой там пинать! Респектуха! :thank:

    Я думал одни фотки будут, а к ним еще довольно подробное описание есть! Однозначно в ФАК тащить можно!

    Спасибо огромное! Теперь точно сам буду все делать! :party:

    Только еще вопросики есть. Ты я так понимаю ремкомплект брал или отдельно одни сальники? Я по букварю смотрел, там упоминаются еще какие-то тефлоновые кольца. Что за кольца такие? Ты их менял и надо ли вообще? И еще в букваре написано, что све смазывается рабочей жидкостью, а ты смотрю на право и налево все Литолом мазал, а вал вообще какой-то черной смазкой :unsure: Это дело все разве с жидкостью не контактирует? Я честно говоря принцип работы рейки до сих пор до конца не понимаю, как там эта жидкость циркулирует и за счет чего руль легко крутится. :rolleyes::tormoz: Ну, думаю разберусь, когда все вскрою!

    И еще размерчики ключа можно? А то я тоже сомневаюсь, что в магазине такой найти смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Не прошло и пол года :lol:

    Сайлент парнара 48706-35020

    Сайлент малого рычага для крепления моста 48702-35030

    По этим номерам Экзист ничего не обнаруживает. :unsure:

    А что в панаре сайленты сильно убиваются? У меня в рычагах повыдавливало вообще капец, а в панаре фиг знает - с виду вроде нормальные, но это при внешнем осмотре без съема. А если снять, фиг его знает, какие они там внутри. А снимать просто чтобы посмотреть не охота - если уж снимать, то сразу менять! Вот и чешу репу - а стоит ли менять?

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Тебе надо будет взять 2 внутренних сальника, 2 сальника в поворотный механизм, пластиковую втулку, резиновое кольцо.

    Я брал все по отдельности, но можно ремкомплектом.

    Тефлоновое кольцо не менял, оно вроде в порядке было.

    Про тяги молчу, смотри по состоянию.

    По ключу: поеду сегодня в гараж, если найду его сниму размеры.

    Про смазку: рабочая жидкость циркулирует в поворотном механизме и в корпусе рейки между сальниками, там где я мажу смазкой ее быть не должно!

    Про сайленты: да эксист нечего не обнаруживает, но тем не менее эти сайленты есть!

    У меня авто прошло более 250 т. км сайленты как новые, износились только на больших тягах и то не сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Про тяги молчу, смотри по состоянию.

    Да и я про тяги пока молчу. А как определить состояние тяг, когда все в сборе? :unsure: Я запчасти заказываю, поэтому хотелось бы чтобы к началу ремонта все необходимое уже было под руками, чтобы неделю-другую потом пешком не ходить. Но и лишнего заказывать не особо хочется, учитывая цены на оригинальные запчасти. :blush: Одни только нижние шаровые чего стоят, а мне еще только предстоит их заказывать. Бюджет по подвеске уже перевалил за 20 т.р. это учитывая, что пружины с аммотризаторами у меня в поряде и их менять не нужно :o Но надеюсь потом надолго про нее забуду. :)

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.