Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Фигня, я в том году в подвеску ввалил около 30 купил пружины ОМЕ,амы, отбойники, нижнюю щаровую и в этом году считая лочный редуктор 50 :rolleyes:

    Определить состояние просто, внутренние тяги должны туго поворачиваться, если они болтаются (грубо говоря одним пальцем можешь повернуть)- в замену, так же и внешние.

    По поводу внутренних цена у оригинала ваще не гуманная, я остановился на фирме 555. Посмотрим сколько проходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    У меня нормально 555 ходит, все этой фирмы ставил,всего год конечно-25т.км. дороги не выбираю. Пыльники только на нижних шаровых после зимы менял, но есть подозрение что порвал настом. Рейка тоже текла зимой сильно с лева, советуют кольцо пластиковое тоже менять-якобы в нем выработка и рейка болтаясь губит сальник, так все логично. Отчет полезный, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    По поводу внутренних цена у оригинала ваще не гуманная, я остановился на фирме 555. Посмотрим сколько проходят...

    Да вообще капец! Но я все таки попытаюсь наскрести на оригинал. Наконечники оригинал уже взял. Сейчас стоят наконечники 555, от прошлого хозяина. Сколько прошли не знаю, но пыльники потрескались вхлам и смазка лезет через трещины. Люфта вроде нет, но палец ходит легко.

    А внутренние прямо в сборе можно попробовать покрутить или наконечники отцеплять надо, чтобы состояние определить?

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Думаю точно тебе никто не скажет когда пора их менять...

    Вот у меня было так, снятую рейку кладешь на пол, поднимаешь наконечник вверх, отпускаешь и он медленно сползает вниз.

    На машине он просто стучал при качании рулем влево-вправо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    И еще размерчики ключа можно? А то я тоже сомневаюсь, что в магазине такой найти смогу.

    Не прошло и пол года :blush:

    Высота 120мм

    P.S. Обрати внимание, что это восьмигранник.

    post-14463-0-71766300-1311609928_thumb.jpg

    Изменено пользователем Waru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    О, благодарствую! :friends:

    То, что восьмигранник, я давно заметил! Кто-то тут писал, что из трубы можно самому болгаркой выточить! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Уточните пжл диаметр трубы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Уточните пжл диаметр трубы?

    Да и так догадаться можно. Если по граням 32, внутренний диаметр 28, то по наружке где-то 34-35. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Тоже выточил из трубы за полчаса со второй попытки. Гайка там легко откручивается и сильно точно можно не подгонять.

    Подскажите, кто делал, снимается ли распределитель без снятия рейки? И где размыкать вал в этом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Тоже перебирал рейку. От себя добавлю, что при насаживании сальника на зубчатую часть рейки, подкладывал под сальник вдвое-втрое сложенный полиэтиленовый пакет, чтоб зубья не порезали сальник. Если этого не сделать, сальник при насаживании приходит в негодность. Пресс значительно облегчает процесс разборки/сборки, так как рейка довольно туго выходит из корпуса рейки. Бить только через дерево, можно запороть резьбу рулевых тяг, что я сам лично и сотворил (

    Все большие гайки и боковой стопор рейки откручивал газовым ключом, никаких ключей не изготавливал. Там главное сорвать, усилие небольшое. При закручивании без фанатизма, корпус люминиевый, можно срезать резьбу на раз.

    Поменял верхний сальник рулевого вала редуктора, все равно потеет. У всех так?

    Изменено пользователем DC_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Пресс значительно облегчает процесс разборки/сборки, так как рейка довольно туго выходит из корпуса рейки. Бить только через дерево, можно запороть резьбу рулевых тяг, что я сам лично и сотворил (

    Между сальником и поршнем остаётся воздух - он здорово аммортизирует удары. Я просто вставил деревянную зубочистку между между рейкой и сальником - воздух вышел, два аккуратных удара деревянным молотком и сальник вылетел.

    Поменял верхний сальник рулевого вала редуктора, все равно потеет. У всех так?

    У меня не потеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    У меня не потеет.

    Вчера мне сервисмен рассказывал, что сальники просто так не выдавливают масло, там вроде как керамика, которая после износа начинает пропускать масло, а сальник такое давление не выдержит.... У меня верхний сальник гонит масло (

    Все же есть номера или размеры сальников, которые надо менять? Ремкомплекты поспрашивал, нигде нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вчера мне сервисмен рассказывал, что сальники просто так не выдавливают масло, там вроде как керамика, которая после износа начинает пропускать масло, а сальник такое давление не выдержит.... У меня верхний сальник гонит масло (

    Все же есть номера или размеры сальников, которые надо менять? Ремкомплекты поспрашивал, нигде нет...

    Ух, какой прошареный сервисмен :)

    Даже сальники самой рейки где давление до 70-90 килограмм доходит, всего лишь из "резины" с маленькими пластиковыми колечками - вставками.

    А в клапане-распределителе перед сальниками давления вообще нет, объясни в следующий раз "сервисмену" что давление в распределителе есть только глубоко внутри между тефлоновыми кольцами, а перед сальниками всё что протекло мимо колец сбрасывается в обратку.

    Что касается сальников... даже в маленьком "бутике" в надеждинске был и каталог и пара нужных сальников, которые мне без труда выдали на запрос "сальники в рулевую рейку 185-й сурф".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37111&st=0&p=477985&fromsearch=1entry477985

    вот тут писал про замену сальника, внизу есть фотки ключа из трубы. У меня кстати размер ключа 33 мм получился, а не 32.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    http://toyota.epcdata.ru/hilux_surf/kzn185w/68982/?frame_no=KZN185-9001808

    http://shop.amayama.ru/search/?q=90386-35002

    Toyota 9038635002 Втулка пластиковая 35.00 руб.

    Toyota 9031135012 Сальник 153.00 руб. старый номер 9031035009

    :buzz:

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    http://toyota.epcdata.ru/hilux_surf/kzn185w/68982/?frame_no=KZN185-9001808

    http://shop.amayama.ru/search/?q=90386-35002

    Toyota 9038635002 Втулка пластиковая 35.00 руб.

    Toyota 9031135012 Сальник 153.00 руб. старый номер 9031035009

    :buzz:

    Всем спасибо за ответы, в темах информация по номерам раскидана на несколько страниц, из двух тем вроде собрал следующий ремкомплект:

    1шт. 90311-19002 верхний сальник гур на нём надпись NOC AP8096E

    1шт. 90310-25004 нижний сальник (он находится внутри отворачиваемой хитрой гайки. его легко повредить при отворачивании) надпись тоже NOC

    1шт. 90386-35002 Втулка пластиковая

    2шт. 90311-35012 Сальник, старый номер 90310-35009

    Первые три позиции по одной штуке, последняя 2 шт., правильно? Ничего не упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    Первые три позиции по одной штуке, последняя 2 шт., правильно? Ничего не упустил?

    Вроде все правильно :buzz:

    У меня период ожидания сальников, вчера поменял пластиковую втулку без снятия рейки и пока езжу. Рейка сейчас не стучит. Втулка в запасе есть. :lol: Не менял бы но боюсь рейку поцарапать :guru:

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    Вроде все правильно :buzz:

    У меня период ожидания сальников, вчера поменял пластиковую втулку без снятия рейки и пока езжу. Рейка сейчас не стучит. Втулка в запасе есть. :lol: Не менял бы но боюсь рейку поцарапать :guru:

    Оказывается есть ремкомплект полный 04445-35160

    Там конечно дофига всего, есть ли необходимость все менять из него или практика показывает, что достаточно сменить 4 сальника и втулку пластиковую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Оказывается есть ремкомплект полный 04445-35160

    Там конечно дофига всего, есть ли необходимость все менять из него или практика показывает, что достаточно сменить 4 сальника и втулку пластиковую?

    Ну блин, ну как же так. Конечно есть, я на военке брал за 2500. Цены сильно разнятся, если заказать то вообще будет сильно дешевле, а если неоригинальный взять.. впрочем лучше не нужно.

    Там кольца тефлоновые тока, да шайбочки и подкладки под трубки. В принципе, у меня пробегу чуть больше 200 - кольца которые я снимал взамен новых, от новым ничем не отличались. Такие же размеры, такая же эластичность.

    Резиновые кольца тоже все что новые что старые, если перемешаешь то фиг потом отличишь.

    Кстати ещё подшипник, верхний клапана-распределителя. Но его в ремкомплекте нет, а люфт в нём скорее всего будет. Лучше сразу найди, лишним не будет. Я не нашёл, пришлось старый ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    Ну блин, ну как же так. Конечно есть, я на военке брал за 2500. Цены сильно разнятся, если заказать то вообще будет сильно дешевле, а если неоригинальный взять.. впрочем лучше не нужно.

    Там кольца тефлоновые тока, да шайбочки и подкладки под трубки. В принципе, у меня пробегу чуть больше 200 - кольца которые я снимал взамен новых, от новым ничем не отличались. Такие же размеры, такая же эластичность.

    Резиновые кольца тоже все что новые что старые, если перемешаешь то фиг потом отличишь.

    Кстати ещё подшипник, верхний клапана-распределителя. Но его в ремкомплекте нет, а люфт в нём скорее всего будет. Лучше сразу найди, лишним не будет. Я не нашёл, пришлось старый ставить.

    44201H 90363-19003 этот?

    http://toyota.epcdata.ru/hilux_surf/kzn185w/69054/chassis/4505/?frame_no=KZN185-9014603&full&picture=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.