Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Пожалуйста посоветуйте, какую крестовину заднего кардана выбрать на Екзисте?

    По темам прошелся, увидел много косвенных (и прямых тоже) указаний на то, что надо покупать оригинал. 4163р стоит, дорого.

    Из не оригинальных есть множество вариантов в районе 500-700р, в т.ч. часто упоминаемые ГМБ, а еще предлагаются изделия марки Hino, с ценой выше оригинала.

    И еще непонятно мне как же это прежняя крестовина сдохла так резко. Шприцевалась, весной была хорошей на ощупь, а вот проехал 9000км, вернулся домой и увидел - ужас, щас кардан отвалится))... Был правда один участок в дороге, км 70, с очень странной пылью, которая держалась на краске кузова как прилипшая и после которой на опускном стекле появились царапины. (пока был в пути, вибрацию, дающую себя знать все более и более явно на некоторых режимах, я списывал на болтающиеся во втулках привода). О каких-либо серьезных нагрузках в последнее время на трансмиссию речи быть не может - не было их, и все тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    оригинал выходит в районе 1300-1400руб, а ГМБ это по 350руб, но рулетка 50/50, я ставлю ГМБ но у меня из старых запасов, пока вроде ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ставил ГМБ пару раз. Где-то на 20 тыс. хватало.

    Потом купил БУ кардан, езжу уже долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    оригинал выходит в районе 1300-1400руб, а ГМБ это по 350руб, но рулетка 50/50, я ставлю ГМБ но у меня из старых запасов, пока вроде ходят

    Спаибо. Цены я вот только что смотрел в экзисте, 4163р тоёта стоит.

    Ниппартс 1001р, ГМБ 500 с чем-то.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Откуда:

    Стрежевой

    Может в этом дело? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    хотя это ж вроде не далеко... :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Недалеко, это если на самолете...

    Хотя, может это из-за доставки такая цена. Но комплект амортизаторов из Питера приехал за 400р всего

    Есть еще Bca 1090р, кто-нибудь про иних знает?

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а цена в 4 с лишним тысячи потому как в экзисте кросы хреновые, пользуйтесь emex.ru autodoc.ru а так же поиском на сайте, проскакивал номерок крестовины за 1000 с небольшим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    04371-60070 вот тот заветный номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Спасибо. Был по ссылкам, цены другие уже. Посмотрим, что седня предложат здесь в Стрежах, буду принимать решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Не бери GMB! По надежности металла они ничего, но у них совершенно отвратительный сальник!

    Точнее просто резиновое кольцо, сделанное из чего-то совсем непотребного!

    Кольцо быстро приходит в негодность, и соответственно, грязь и вода тут же убивают крестовину!

    Задолбался их раз в год менять!

    Возьми оригинал, только не от Тойоты, а от самого производителя крестовин - фирмы TOYO (именно они на конвеере ставились на Сурфы).

    Код на Экзисте: ТТ-123, причем через код Тойоты ты этот аналог не увидишь! :)

    А вот набрав ТТ-123 получишь весь список клонов, и оригиналов в придачу! :)

    Третий год пошел, как они у меня бегают. Абсолютно живые, если конечно не забывать их хоть раз в сезон шприцевать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    danik, спасибо. TOYO? или KOYO?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А вот я тоуо 3 шт менял, каждая проходила 1500 км. В итоге оригинал взял и не жалею. Он даже по форме мощнее выглядит. Итог 3 тоуо * 650 рэ= 1950 Оригинал 1200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    ну тут сколько людей, столько и мнений :ph34r: У меня GMB стоят - никаких проблем, больше 30 тыс проехали (задний кардан). Сейчас на подходе передний - опять же куплены GMB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Цены такие потому что Стрежевой!

    Саня про GMB могу сказать: не очень долго они живут в наших условиях эксплуатации авто.

    Хватает на пол года- год и умирают. У бати на микраше стоят TOYO - вроде живучие (хотя микроба он ушатывает наубой)

    Себе купил оригиналы - вот жду когда умрут GMB, люфты уже есть немного.....

    Кстати я почти пол года откатал на уазовской крестовине! Обтачил на токарном станке стаканы и немного отторцевал крест и усё! Кстати за пол года с ней ничего не случилась. Ездиет у меня в запасе на всякий случай!

    Кстати я скоро буду в Стрижах, числа 10-13 Августа - можем встретиться пообщаться. Я позвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    новая TOYO - не прошла и 100 км развалилась, GMB - бегает.

    лично мой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Подведение результатов

    Крестовина это лотерея 50/50 либо повезет и будет долго ходить либо не судьба и беги в магаз за новой

    С оригиналом та же хня... просто не каждый готов признать, что запчасть с надписью, идущая под ориг. номером и стоимостью, как правило, в два, три раза дороже, бегает значительно дольше, чем не оригинал.

    За всех конечно судить не берусь, но по себе могу сказать, что шаровые оригинал ходили так же как и три пятерки. По цене разница 1 к 3. все же как мне кажется запчасть с заветной надписью toyota покупается лишь в целях самоуспокоения.

    Все вышесказанное - просто мысли в слух после выпитой кружки пива, так что не судите строго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Byaka, ты хочешь сказать, что 8000р на шаровые, потрачены зря?! На днях поставил только!

    Крестовины беру ГМБ только с сальниками старого образца, в металлической обойме, а на передний кардан с двойной крестовиной брал TOYO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Byaka, ты хочешь сказать, что 8000р на шаровые, потрачены зря?! На днях поставил только!

    Крестовины беру ГМБ только с сальниками старого образца, в металлической обойме, а на передний кардан с двойной крестовиной брал TOYO.

    На форуме не раз поднималась тема оригинала / не оригинала, с фотками искореженных деталей и нелестными отзывами о конкретном заменителе. Даже по этой ветке можно видеть, что у кого то бегает крестовина несколько лет и все нормуль, у кого то она разваливается не пройдя и одного-двух дней. На мой взгляд надпись toyota на пакете с деталькой и переплата за бренд не есть гарантия долгой жизни детали. Я хочу сказать, что каждый для себя решает сам 8 рублей потратить на шаровые или 2 500 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Byaka, так и хочешь чтоб меня теперь жаба задушила:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.