Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Byaka, так и хочешь чтоб меня теперь жаба задушила:)

    Ни в коем случае... не ставил себе целью разбудить твою жабу :) просто высказал свое мнение относительно заветных буковок на коробке. Мысль о аналогах зародилась у меня когда менял то ли топливный то ли воздушный фильтр. Были варианты взять немецкий кажется и родной Toyota, разница была в ценнике то ли в полтора то ли в два раза, естественно в пользу неоригинала. Выбор пал на Японию. Пришел оригинал. На коробке фирменные логотипы Toyota, номер детальки OEM, а мелким текстом на коробке надпись Made in China. Я конечно понимаю, что производство переносится в страны третьего мира, в целях удешевить стоимость запчастей но вот как то к надписи изготовлено в Китае у меня имеется внутреннее предубеждение. Я конечно понимаю, что в меня могут полететь помидоры, мол контроль качества все равно Toyota, но все же мне кажется что в Германии или другой европейской стране контроль за выпускаемыми деталями не хуже чем в поднебесной. Может я и не прав, но фильтр оставил неприятный осадок в душе и к "японским" деталям от производителя с тех пор я стал относиться чуть по-другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Не бери GMB! По надежности металла они ничего, но у них совершенно отвратительный сальник!

    Точнее просто резиновое кольцо, сделанное из чего-то совсем непотребного!

    Кольцо быстро приходит в негодность, и соответственно, грязь и вода тут же убивают крестовину!

    Задолбался их раз в год менять!

    Возьми оригинал, только не от Тойоты, а от самого производителя крестовин - фирмы TOYO (именно они на конвеере ставились на Сурфы).

    Код на Экзисте: ТТ-123, причем через код Тойоты ты этот аналог не увидишь! :)

    А вот набрав ТТ-123 получишь весь список клонов, и оригиналов в придачу! :)

    Третий год пошел, как они у меня бегают. Абсолютно живые, если конечно не забывать их хоть раз в сезон шприцевать!

    TT-123 Ехист пишет нет такого номера :applaude: :(

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%D0%A2%D0%A2-123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Byaka, так и хочешь чтоб меня теперь жаба задушила:)

    Спи спокойно. Оригинал живет намного дольше...проверено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    TT-123 Ехист пишет нет такого номера :applaude: :(

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%D0%A2%D0%A2-123

    А ты попробуй TT-123 написать англицкими буквами), екзист не обязан знать русские буквы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Спи спокойно. Оригинал живет намного дольше...проверено...

    Просто одно из мнений. Можно. Например, те же шаровые оригинал постаивать и ездить по дороге общего пользования восхищаясь надежностью поставленной детали, а можно вкорячить три пятака и поехать туда, где на тракторе страшно ползти, ушатать шаровые и потом хаять неоригинал. К чему все это я, ах да... Чет я не помню сравнительных исследований металла и т.п. на форуме, возможно конечно и мимо меня прошло но ткните на тему

    Все сравнения очень субъективны и не выдерживают критики. Когда кто либо протестит те же шаровые в абсолютно одинаковых условиях с одинаковой нагрузкой и т.п., т.е. при всех равных, тогда можно будет говорить о более мене адекватных отзывах.

    Я не зря выше говорил о одних и тех же производителях, которые у одних ходят несколько лет, а у других поставил и через пару дней побежал за новыми... тут надо руководствоваться только личным опытом и все. Для себя выводы сделал. Никому не хочу навязывать свою точку зрения, но скажите мне, сможете ли вы отличить шаровую опору 555 от Toyota. Просто голую шаровую опору без этикеток и подобной шелухи. Вряд ли удастся. Если есть желание попробовать могу фоткнуть детальку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Цены такие потому что Стрежевой!

    Саня про GMB могу сказать: не очень долго они живут в наших условиях эксплуатации авто.

    Хватает на пол года- год и умирают. У бати на микраше стоят TOYO - вроде живучие (хотя микроба он ушатывает наубой)

    Себе купил оригиналы - вот жду когда умрут GMB, люфты уже есть немного.....

    Кстати я почти пол года откатал на уазовской крестовине! Обтачил на токарном станке стаканы и немного отторцевал крест и усё! Кстати за пол года с ней ничего не случилась. Ездиет у меня в запасе на всякий случай!

    Кстати я скоро буду в Стрижах, числа 10-13 Августа - можем встретиться пообщаться. Я позвоню.

    Отлично, Саня. Надо будет пересечься. Жду звонка.

    Цены блин, точно стрежевские. Оригинальную крестовину в Вартовске можно за 2200 купить.

    ________________________________________

    Exist находит ТТ-123, в результате поиска появляются изделия, которые не были найдены непосредственно по вин-коду. Наверное у них в правду хреновые эти... как их... кроссы (только догадываться могу что это такое).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    люююди сросно помогите!!! заказал крестовину на 4Runner 1992 гв 3vze, номер по каталогу вышел 04371-60051 стал примерять а чашки пролетают через уши(( зазор 1,5 где-то не та падла, крестовина нужна была, заднего кардана, задняя, та что около моста кроче, подскажите точный номерок плизз!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    люююди сросно помогите!!! заказал крестовину на 4Runner 1992 гв 3vze, номер по каталогу вышел 04371-60051 стал примерять а чашки пролетают через уши(( зазор 1,5 где-то не та падла, крестовина нужна была, заднего кардана, задняя, та что около моста кроче, подскажите точный номерок плизз!!!

    Это с крузака 100го похоже. GMB GUT-23 (04371-35050 или 04371-60070 оригинал) везде на заднем кардане. На переднем кардане в двойном шарнире GMB GUT-27

    Изменено пользователем Андрей НН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    заказывал по этой схеме!

    post-19394-0-24578500-1311784724_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Мне какая нужна GUT-23 или GUT-27 ??

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Откуда взялся номер 04371-60051 не пойму? В екзисте в поиске выдаются номера 04371-35031 и 04371-35050, там же заменители, среди которых GMB GUT-23.

    GUT-23 себе поставил. Мне её привез знакомый, не стал я ждать экзистовский заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Мне какая нужна GUT-23 или GUT-27 ??

    На передний кардан что к редуктору GUT-23, а в двойной шарнир GUT-27!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Я имел ввиду задний кардан, заднюю крестовину. GUT-23.

    То Редис Редисович. Вибрации исчезли. Всё!

    Тут еще интересно почитал про шприцевание. Правда про другие машины. Мужик обслуживает 200-е Крузеры, работающие в сопровождении, говорит что шприцевать их крестовины надо не реже чем через 3 тыс. км (!), его такое мнение. Типа если делать это по регламенту, крестовины ходят только 50-60 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Я имел ввиду задний кардан, заднюю крестовину. GUT-23.

    То Редис Редисович. Вибрации исчезли. Всё!

    Тут еще интересно почитал про шприцевание. Правда про другие машины. Мужик обслуживает 200-е Крузеры, работающие в сопровождении, говорит что шприцевать их крестовины надо не реже чем через 3 тыс. км (!), его такое мнение. Типа если делать это по регламенту, крестовины ходят только 50-60 тыс.

    Шпринцую оригинал через 5-7т.к (Ликви-моли), после воды - сразу. 140 т.к. полет нормальный. Один раз применил восстановительную ХАДО (красную)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilyx Surf

    Всем привет!!!. Ребята у меня мнение к неоригинальным запчастюшкам просто ОТВ...... надеюсь все поймут т.к. буквально 19.07. вернулись из Заповедника Вишерский что на севере Пермского Края ну скажу сразу без лжи что пришлось немножко потоскать одну машинку под зловещим названием ТАГЕР парни сразу говорю призадумайтесь перед выбором такого авто не одна БАБКА сейчас отшептать не может и самый прикол на самом заводе нет на него запчастей,но суть не в этом он умер у нас на пол пути не преодолев даже самых маленьких преград.И снова суть не вэтом ,короче говоря таская этого тагера я ушатал все крестовины на карданах оба редуктора и пока ещё не знаю чем это закончится.А насчёт дублей я могу сказать одно,всё зависит от продовца который не побоюсь этого слова БАНЧИТ этими запчастями т.к. я с утра покупаю на задний кардан крестовины и мы их меняем просто на ура ,а после обеда я поподаю на другого продовца и беру престовины на передний кордан и при установке попадаю на сам кардан.И как поступать решать каждому и где покупат тоже,я для себя решил проще купить донора и проблемма будет решена на многие годы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всем привет!!!. Ребята у меня мнение к неоригинальным запчастюшкам просто ОТВ...... надеюсь все поймут т.к. буквально 19.07. вернулись из Заповедника Вишерский что на севере Пермского Края ну скажу сразу без лжи что пришлось немножко потоскать одну машинку под зловещим названием ТАГЕР парни сразу говорю призадумайтесь перед выбором такого авто не одна БАБКА сейчас отшептать не может и самый прикол на самом заводе нет на него запчастей,но суть не в этом он умер у нас на пол пути не преодолев даже самых маленьких преград.И снова суть не вэтом ,короче говоря таская этого тагера я ушатал все крестовины на карданах оба редуктора и пока ещё не знаю чем это закончится.А насчёт дублей я могу сказать одно,всё зависит от продовца который не побоюсь этого слова БАНЧИТ этими запчастями т.к. я с утра покупаю на задний кардан крестовины и мы их меняем просто на ура ,а после обеда я поподаю на другого продовца и беру престовины на передний кордан и при установке попадаю на сам кардан.И как поступать решать каждому и где покупат тоже,я для себя решил проще купить донора и проблемма будет решена на многие годы.

    Из всего опуса я понял - Тагер сам ездить не умеет и поэтому у Тойоты ломаются крестовины , а продавцы все козлы , потому что они продавцы . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @REO66, есть подозрение что кто то решил в передний кардан(в шарнир гука) поставить такие же крестовины как и в задний....а кувалда то тяжелая......короче сами виноваты. Крестовины разные, а продавец то не слухом не духом вот и всё)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Крестовины менять, по уму, очень ответственная операция, квалификация и инструментарий имеют огромное значение. Понимаю что можно все сделать приналичии 1 пенька, молотка и пассатиж. А имея съемник стопорных колец то вообще горы можно свернуть, чего уж греха таить, сам такой же. Но я это осознаю и выдавив донышко у стакана крестовины при запрессовке, или меняя геометрию вилки нечаянно, я понимаю что косячу, причем сознательно... Может причина низкой ходимости некоторых деталей в этом? Кардан с заменянной крестовиной подлежит балансировке, но даже при огромном желании это сделать невозможно, по моему в Мск и СПб есть конторы которые профессионально делают это.Как то так вот... иногда и на рожу смотреть надо, и при выборе запчастей думать в каких условиях будет меняться, в сервисе с гарантией того что руки не из .опы растут- оригинал, сам- можно и дубли, даже накосячишь- все равно дешевле будет.

    Изменено пользователем Назирыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: RZN185

    Помогите начинающему, поиск юзал так и не разобрался какие крестовины GUT необходимы? Surf rzn185 1999 год. в переднем и какие в заднем кардане, количество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: MMC L200
    To: REO66, есть подозрение что кто то решил в передний кардан(в шарнир гука) поставить такие же крестовины как и в задний....а кувалда то тяжелая......короче сами виноваты. Крестовины разные, а продавец то не слухом не духом вот и всё)))

    странно , я по экзисту глянул первый попавшийся дубль и купил все 5 штук одинаковых и все подошло когда-то ...

    но проблему у меня сейчас в другом , со временем износились посадочные места крестовин ,что можно сделать с этим? покупать новые фланцы + вилки это не дешево, а целиком кардан так вообще 18 тыс стоит :ph34r:

    Понятно,что можно купить б\у , но с этим что то можно сделать ?

    кстати ,кое-как нашел человека ,который делает балансировку карданов в Новосибирске, проверка стоит 700р,а если надо балансировать,то 2500 ... (не реклама :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.