Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    тоже на гмб езжу больше года, пока нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    У меня gmb 2,5 года продержалась передняя в заднем кардане, теперь запищала-залюфтила (правда я её не смазывал, . Пробег не скажу, т.к. спидометр не работал. Но эксплуатация щадащая. Та что у редуктора пока держится. Буду ставить toyo.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    У меня gmb 2,5 года продержалась передняя в заднем кардане, теперь запищала-залюфтила (правда я её не смазывал, . Пробег не скажу, т.к. спидометр не работал. Но эксплуатация щадащая. Та что у редуктора пока держится. Буду ставить toyo.

     Это как? Передняя 27 мм, задняя 29, с "портянкой" поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

     Это как? Передняя 27 мм, задняя 29, с "портянкой" поставил?

    На заднем кардане разве не одинаковые крестовины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Упс.. Я думал речь про передний кардан. Ссори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Сегодня преобрел крестовины на передний кардан GMB. Сначала дали 17(она оказалась без масленки и какая то странная), поменял на 23. Оказалась то, что нужно и масленка и выглядит как усиленно. Так что имейте в виду

    GMB17 не обслуживаемая и без товотницы.

    GMB 23 с товотницей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Видное
    • Машина: Isuzu Trooper UBS55, 4Runner KZN130, HiAce LH104

    Вопрос знатокам: в оригинальных крестовинах смазка заложена рабочая или консервационная? На пакетиках с GMB иностранскими буквами было написано, что там консервационная и надо после сборки прошприцевать. А на оригинале ничего не пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос знатокам: в оригинальных крестовинах смазка заложена рабочая или консервационная?

    Не знаю какая  там смазка ,  но все  крестовины  после установки я  сразу же шприцую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
     после установки я  сразу же шприцую. 

    заодно набиваю в процессе сборки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    купил такие G92000BTA сальники выглядят намного лучше чем геибел. там 2 канавки которые обжимают чащку и воде чтоб попасть туда, нужно преодолеть 2 буртика . будем посмотреть как поведут себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    пишут по этому номеру что 4 точки установки перед обе стороны  и зад обе стороны   --   вопрос   неужто везде один размер крестовин  ? 

    ,как в переднем к коробке и к редуктору    так   и задний кардан  и меет теже размеры крестовины  ????

     у меня умерла задняя крестовина    заднего кардана      - как выбрать нужный номер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    пишут по этому номеру что 4 точки установки перед обе стороны  и зад обе стороны   --   вопрос   неужто везде один размер крестовин  ? 

    ,как в переднем к коробке и к редуктору    так   и задний кардан  и меет теже размеры крестовины  ????

     у меня умерла задняя крестовина    заднего кардана      - как выбрать нужный номер ?

    на этой-же странице странице,ниже на пяток тем

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203479#entry3242203

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Недавно в заднем кардане GMB менял, ту что ближе к редуктору. Умерла "внезапно". Вроде в середине (или начале) лета еще прошприцевал все, нормальные все были. А тут еду - слышу сзади что то не то, посмотрел - а крестовина уже вот вот разваливаться начнет.

    Разобрал - внутри все ржавое, часть иголок в труху, стаканчик треснул.

    Год продержалась крестовина, в прошлый раз так же внезапно, при движении на подьем развалилась так, что один стаканчик и не нашел вовсе.

    Сейчас поставил снова GMB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Всем доброго дня, появилась легкая вибрация при скорости в 60км/ч. Проверил крестовины заднего кардана, так и есть у хвостовика заднего дифа появились люфты и очень не хорошие,  с передней стороны то же но по меньше. Ставил ГМБ в начале лета, проехал около 5 кило км, и все по асфальту. Как то не нормально. Грешу на изменение угла кардана после лифта подвески. Что теперь ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Всем доброго дня, появилась легкая вибрация при скорости в 60км/ч. Проверил крестовины заднего кардана, так и есть у хвостовика заднего дифа появились люфты и очень не хорошие, с передней стороны то же но по меньше. Ставил ГМБ в начале лета, проехал около 5 кило км, и все по асфальту. Как то не нормально. Грешу на изменение угла кардана после лифта подвески. Что теперь ставить.

    Рановато они развалились, мои уже 20 тысяч ходят, правда шприцую каждый месяц либо 2 тысячи. Подвеска тоже немного лифтована, крестовины GMB с тавотницами. Хватает их тысяч на 30, другой бренд не пробовал, может быть другие и будут ходить дольше, но не факт. А ценник пока у GMB самый привлекательный. Изменено пользователем Рекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.