Перейти к публикации
Denister

Лебедка крутит в одну сторону

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Приветствую, уважаемое сообщество.

    Сегодня столкнулся с проблемой. Подключил лебедку, а она крутит только в одну сторону. Снял двигатель проверил внутри все норм. Размотка нормально работает, а намотка пытается запуститься и не может. Если рукой крутануть, то раскручивается в итоге. Такое впечатление, что пускового тока не хватает. Сказал бы, что накрылся пусковой конденсатор, но как я понял кроме соленоидов пусковых там ни чего нет, а как они работают я не разобрался. Лебедка Come Up DS 9,5.

    Подскажите в чем может быть проблема?

    С уважением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проверяй контакты везде. Такое часто бывает при плохом контакте. Может и соленоид дохлый. Попробуй поменять местами соленоиды и посмотри - что-нить изменится? Соленоид - это обычное реле силовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    На ДС не в курсе,но такое бывает,если провода от блока соленоидов перепутать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Denister,

    Поскольку на 9,5 блок соленодов единое целое то и менять надо сразу все в этом и достоинство и недостаток как посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Щётки проверить сперва как следует. Они работают туда- сюда в противофазе, кажется был у меня такой глюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    скорее всего нет нормального контакта или на пульте или на соленоиде(силовая часть или управление,при условии что соленойды живые) . щетки наврятли т.к мотор-бы вобще неработал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    скорее всего нет нормального контакта или на пульте или на соленоиде(силовая часть или управление,при условии что соленойды живые) . щетки наврятли т.к мотор-бы вобще неработал

    Щетки еще как могут давать такой глюк, не вводите людей в заблуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Всем спасибо за советы. Все оказалось проще некуда. Перетерся провод подающий напряжение на статор при намотке. Устранил замыкание на корпус и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA SURF 130

    Возникла такая же проблема. только лебедь камап 9000.

    После установки работает только в одном направлении. Меняешь провода на двигатель которые приходят - работает в другом. Думал соленоид не работает, заказал новый. Поставил, все соленоиды щелкают, какая-то судорога в двигателе происходит, но крутится опять же только в одном направлении. Работает только на смотку. Поменял провода - на размотку. Так понимаю, что если бы провод на статор перетерся, то при "перефазировке" ничего бы не получалось. Щетки в норме, двигатель тоже. Куда копать???

    Изменено пользователем Denya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    Щетки в норме, двигатель тоже. Куда копать???

    В пульт. Возле него проводок обломился. Или лебедка новая?

    Изменено пользователем Mastik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA SURF 130

    Лебедку снял с предыдущей машины. Там все работало. А здесь нет. Если б пульт, то не щелкали бы соленоиды я думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Сегодня переносил блок соленоидов, перепутал провода. Что-то заискрило в районе блока, после чего лебедка сразу начала включаться при замыкании размыкателя массы. На кнопку вкл - выкл не реагирует, как и на пульт. Постоянно мотает в одну сторону, пока не разомкнеш. Подскажите, что произошло и что теперь делать?

     

    Если это поможет, лебедка китайская, SNC, провода жёлтый с красным перепутал, от корпуса к блоку которые идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 часов назад, wris163 сказал:

    Если это поможет,

    Однозначно поможет! Человек восемь лет ждал совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    1 час назад, электроник сказал:

    Однозначно поможет! Человек восемь лет ждал совета.

    Да, я тоже заметил! Надеюсь мне подскажут быстрее!

     

    Разобрал блок соленоидов, там все в норме.

    Коротнуло у меня от соприкосновения плюса с корпусом блока соленоидов, там след остался. Корпус лежал не прикрученный. 

    Но факт того что я перепутал провода, остаётся. 

    Может лебедка крутить в одну сторону из-за того, что когда я провода поставил как надо, один из них был на массе постоянно?

    Или с мотором что не так? Там может что-то защипнуть чтобы он только в одну сторону работал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, wris163 сказал:

    Там может что-то защипнуть чтобы он только в одну сторону работал?

    Может сгореть один соленоид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    11 минут назад, электроник сказал:

    Может сгореть один соленоид.

    То есть, если мотор сгорает, то он не работает, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    13 минут назад, wris163 сказал:

    То есть, если мотор сгорает, то он не работает, правильно?

    Мотору до фени, в какую сторону крутить. Как скоммутируют полюса. так и будет крутить. У него нет отдельных частей, работающих или направо или налево. 

    Можно заставить редуктор крутиться только в одну сторону, но мне очень трудно представить, как это сделать "не специально", а по воле случая и износа :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, wris163 сказал:

    Постоянно мотает в одну сторону, пока не разомкнеш.

     В соленоиде сварились контакты , через которые было КЗ .  

    18 часов назад, wris163 сказал:

    и что теперь делать?

    Менять блок соленоидов.

    4 часа назад, wris163 сказал:

    Разобрал блок соленоидов, там все в норме.

    У тебя моноблок ? Фото того , что "в норме" есть ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    сварились контакты

    Скорее "отварились" :) Иначе было бы повторное КЗ. Хотя, надо смотреть, какие соленоиды стоят. Но по внешнему виду скорее всего не поймёшь. Так что

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Менять блок соленоидов.

    Самое разумное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

     В соленоиде сварились контакты , через которые было КЗ .  

    Менять блок соленоидов.

    У тебя моноблок ? Фото того , что "в норме" есть ?

     

    Собрал все повторно, теперь реле щелкает, а мотор не крутит. Вчера крутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.