Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota4raner 3.0 AT 1993

    Подскажите пож-та, ранер в 130 3взе,автомат, 1993 г.в.

    Появился гул и вибрация по корпусу.

    Появился вертикальный люфт правого привода совместно с чашкой крепления.

    Снял привода, редуктор, пока не вскрывал. Чашка привода имеет вертикальный люфт.

    Кто знает, к чему готовиться, что менять или как проверить.

    Заранее благодарен всем ответившим. папа Карло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    минимум подшипник привода.как вариант разбита шлицивая.что вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @папа Карло,

    Да вообщем не к чему прочитай про бронзовые втулки и все станет ясно - износ вала привода и внешней втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: @папа Карло,

    если из сальника не течет масло, забудь!!!!

    там должен быть люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Появился гул и вибрация по корпусу.

    не там ищешь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota4raner 3.0 AT 1993

    не там ищешь ;)

    Если подкован в этом вопросе то подскажи, где искать, и почему вертикальный люфт значительно больше, чем на левом приводе

    папа Карло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    При люфте привод как бы бренчит. У меня так было. Поменял втулки, люфт стал меньше, бренчать перестало. А недавно менял шрусы и втулки заодно, так там люфт вообще незначительный получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    Когда-то и у моей машины появился гул по кузову. Тоже грешили на этот люфт, перебрали полностью передний мост, заменили все подшипники, отрегулировали. Пока ремонтировали ездил без переднего редуктора, дырки под привода в ступицах закрыл целлофаном, чтобы не поподала грязь. Самое интересное, что со снятым передком, без приводов, без переднего кардана, ни гул, ни вибрация, никуда не делись. На какое-то время смирился, говорили конец коробке, раздатке, заднему мосту, а вскоре само нашлось - начал явно хрустеть подшипник полуоси заднего моста со стороны правого колеса! Разобрали а он там еле жив, заменили, при этом, пока ждали оригинальные, поставили наши за 130 руб. После замены - ни гула, ни вибраций! Вот такая история, хотя гул отчётливо был слышен спереди. Так что если есть желание, нужно снимать оба привода и прокатиться так скажем без передка, я целый месяц так ездил пока редуктор перебирали горе диагностики (в него и лазить не нужно было вообще!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    To: @папа Карло,

    если из сальника не течет масло, забудь!!!!

    там должен быть люфт.

    С новым подшипником (игольчатым 90364-33009 ) правой полуоси люфт будет! даже при отсутствии видимой выработки на самой полуоси, такая же история было пару лет назат с левой полуосью с подшипником в чулке (двухрядный)- идиала НЕ БУДЕТ. От коментариев с брызгами слюны воздержусь.

    Размер игольчатого DB503303С Ф39хф33хШ26 по маркировке бесполезно искать пришлось заказать там где все... зря понадеялся что найду замену в своем городе, он автомобильной серии нестандарт поэтому не отыскать заменитель. Полуось выдергивается выколоткой полуосей легко. подшипник вытягивал болтом М10х100 заложив гостовскую 16ю шайбу распиленную на 3 кусочка, между подшипником и шестерней полуоси. кусочки зажалисье двумя увеличенными шайбами на 10. чтоб кусочки не сошлись вовнутрь внутри распиленной лежала обычная шайба 10. весь бутер держала гайка, собирался бутер естественно внутри редуктора со стороны полуоси, редуктор не разбирался.

    Бряканье состороны ступиц ушло подшипники вместо бронзовых втулок рулят!, плюс полуоси подпружинены в осевом направлении резиновыми шайбами как описывали в тебе "бронзовые втулки больше не скрипят".

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    сломал уже три передних редуктора? два 43:10 и один 41:10

    варианты есть сделать покрепше? и лсд задний в перед влезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приделать задний от турбо марка.

    R4I_r.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: @Dimas465,

    Приделать задний от турбо марка.

    можно по подробнее?

    от какой марки ставили?

    можно ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    фота хорошая.там и рулевые тяги не бод большим углом

    тоже хотелось бы подробностей

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @UPRUNNER, Лифт комплект стоит на 4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @UPRUNNER, От Тойота марк 2 турбо 1JZ GTE у него редуктор задний 8" .Где то на австралийских сайтах находил,давно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    ну вот там ставили задний от тоеты супры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    мост от хайлюкса или 70-ки решит все проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    мост от хайлюкса или 70-ки решит все проблемы

    знаю друг мой, виртуальный, но там где я живу, не возможно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сломал уже три передних редуктора? два 43:10 и один 41:10

    варианты есть сделать покрепше?

    Поставить 4,8 или 5,29 , в зависимости от диаметра колес . И научиться ездить пора .

    и лсд задний в перед влезет?

    нет .

    Приделать задний от турбо марка.

    Тут походу проблему с развалом так и не смогли решить . Да и смысл огород городить , всё равно от цельного моста толку больше будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 1994г.

    У меня тоже была вибрация (грешил на подшипник задней полуоси) и люфт правой оси переднего редуктора с вытеканием масла из под сальника. При разборе обнаружил части разрушенного игольчатого подшипника и люфт в сателитах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.