Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Собственно вопрос?

    Кто менял? вчем сложности будут?

    ато у меня на передке резинки отсутвтуют как класс))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    только что посчитал.

    Полностью новый комлпект обойдется в 350 евро......

    Охренеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Я менял на оригинал год или два назад, тогда вроде было дешевле (но всё равно дорого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    полный комплект брал?

    Со втулками? Болтами?

    я просто считал полный комлпект (болты втулки гайки шайбы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Тоже себе купил. Теперь ломаю голову, как менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    так брали полный комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я менял, сложного ничего нет. Заказывал одни резинки. Всё остальное было в нормальном состоянии. Втулки и шайбы, в конце концов, можно у любого токаря нарезать за копейки. Два или три болта прикипели к втулке, но керосином их без проблем отмочил и потихоньку расшевелил. Болты подобрал в магазине российских запчастей не помню от чего, класс прочности, по-моему 8,8. Причём, как оказалось, туда спокойно (безо всяких дрелей и напильников) можно поставить болты на 12 вместо родных болтов на 10 (из-за этого и купил неродные болты, на 12 мне как-то больше нравятся). Новые болты при установке обильно намазюкал какой-то графитной смазкой, надеюсь, что не прикипят. Процесс замены очень простой - откручиваете все гайки (болты вынимать не надо), чуток поддомкрачиваете двумя или, лучше, тремя домкратами одну половину кузова (например, правую), меняете резинки, ставите болты, потом то же самое делаете с левой стороной, домкраты убираем, гайки затягиваем, через неделю затяжку лучше перепроверить. Работать лучше вдвоём, некоторые болты находятся в неудобных местах и помощник там крайне желателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    полный комплект брал?

    Со втулками? Болтами?

    Да, полный со всеми потрохами насколько я помню (и правильно, потому что при окручивании многие болты умерли). Хотя если делать своими руками и время не поджимает - можно заняться подбором железок и резинок из отечественных аналогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Мне смена подушек тоже предстоит.

    У нас в городе есть контора http://www.polyurethan.ru/

    они по образцу делают разное, в т.ч. и со смещенным например для тюнинга.

    Если 2-3 комплекта заказать, то цена должна нормальна быть.

    Пересылку из Нска по городам сделаю.

    Вопрос есть ли оригинал, там же 2-х видов? Или надо заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    я пока заказал 2 передних они у меня самые убитые.

    могу потом в 3d макет с размерами сделать. Или может где можно ближе найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    зил-130, подушки опор двигателя, вроде. Только шайбы придется выточить, ибо на крузере стоят подушки 2-х разных высот. Эту разницу придется компенсировать шайбами разных толщин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    34feb68ec250.jpg

    Я не знаю от чего подойдут, но менял подушки и делал бодик на 35 мм сразу, ничего там сложного нет можно сделать и самому. Еще могу сказать одно, что подушек по кругу 24 шт, почти все они разные по диаметру и по высоте. Втулки которые в них стояли сгнили в труху, некоторые болты тоже неале. Посему если уж и делать то делать нормально. По деньгам через эмираты подушки и втулки обошлись около 300 у.е. (точно нужно смотреть накладные) есть там по втулкам такая фигня - все они по диаметру одинаковые, а вот по высоте разные, если быть точнее то двух видов. Так вот те которые короче стоят в четыре раза дороже чем длинные. Берите длинные и к токарю там работы ему на полчаса. Болты ТОЙОТА по прочности ставила 7. Подобрать их не составит проблем и по месту. Если нет то в новых болтах снизу будет уже шестигранник который даст возможность не соваться в салон и раскрутить снизу. Еще конечно понадобиться два домкрата и два небольшие пенька под них. Домкраты размещал под балкой кузова сразу за передними арками и под самой задней. Затем ослаблял все болты и с одной стороны производил замену, потом с другой, потом все обтянул по кругу. Есть одна фишка.... У кого днище в говнах то не сразу врубитесь как последний задний болт выкрутить!? Ищите лючок под кузовом... Менять подушки только передние не советую ибо потом хрен капот закроете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    почему это он не должен закрыться?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    почему это он не должен закрыться?)

    Все очень просто.... все остальные подушки у тебя остануться просевшими, а передние подскочат, экран уйдет с замком назад, ненамного но скоба капота будет впереди. Вариант пройденный уже не только мной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    ok, получается что нужно менять все разом..

    Ездить пока так получается.. без передних подушек..

    Может чего подложить туда?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    поменял сегодня сам передние 2 подушки. все открутилось, все поставилось. Капот закрывается как и прежде)

    как и следовало ожидать втулки в ноль) буду делать по кругу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вопрос к тем, кто менял подушки креления кузова. Сами подушки у меня целы, а вот втулки которые там были сгнили в пыль. Кто может подсказать, какой длины эти втулки должны быть? Разные ли они по длине или отличаются, как и подушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    По диаметру они все одинаковы, а по длине двух видов. Короткие и длинные, длинных больше но разница аж в 8 мм. по моему. Если честно то меня грызут смутные сомнения по поводу целостности всех подушек особенно передних....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    на вид они могут быть целы) но только на вид)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.