Перейти к публикации
240

Что лучше залить в движку 1HZ ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    вот вас колбасит :biggrin:

     

    на ХЗ нет смысла лить жидкие масла 

    нет смысла лить лоу сапс (скорее наоборот)

    нет смысла экспериментировать

     

    в условиях России есть смысл использовать масла с высоким щелочным

    а вязкость подбирать по температуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Оригинал лучше лейте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Оригинал лучше лейте

     

    лучше чего? зика и еноса

    или мотуля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    зик и енеос вообще не есть хорошо.

    По мотулю не скажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    вопрос по фильтру бош, думал что всегда германия, тут маде ин джапан, что, похоже на правду?

    Да это специальная серия Type-R для японского рынка, сделано в Японии.

    Соотношение цена/качество норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спрошу в данной теме.
    Поставщик назойливо предлагает со скидкой моторные масла AIMOL голландского разлива в коммерческую технику, типа "не хуже, чем делвак". Пробовал кто? 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Подниму тему.

    Можно лить масло в 1HD-T Mobil super 3000 x1 5w40? (есть масло еще и дизельное),но вопрос именно про масло без индекса "Дизельное"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    можно,только менять раз в 7-8 т.км

     

    вот почитай что на масляном форуме про него пишут.

     

     

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/5073-mobil-super-3000-x1-5w-40/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Подниму тему.

    Можно лить масло в 1HD-T Mobil super 3000 x1 5w40? (есть масло еще и дизельное),но вопрос именно про масло без индекса "Дизельное"

    А почему дизельное не хочешь? я лью ессо ультрон турбодизель 5-40

    можно,только менять раз в 7-8 т.км

    вот почитай что на масляном форуме про него пишут.

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/5073-mobil-super-3000-x1-5w-40/

    Я много лет лил этот мобил супер 3000 5в40 в бензиновые моторы и все пучком.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    А почему дизельное не хочешь? я лью ессо ультрон турбодизель 5-40

    Я много лет лил этот мобил супер 3000 5в40 в бензиновые моторы и все пучком.

    У нас в городе есть дилеры мобил,так спец оттуда говорит,что это одно и тоже масло.Просто есть народ принципиальный,чтоб в дизель именно дизельное масло было.А так масло одно и тоже.Просто без индекса дизель есть возможность брать в разы дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Поскольку выпуск Esso Ultron Turbo Diesel 5W40  прекращен, перешел на Teboil Diamond Diesel 5W40.

    Решение в пользу Тебойла было принято ввиду того, что масло разливается в Финляндии и привозится оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    парни привет, отпушусь. мои посты 116 118 120. сурф хавает литр на тыщу, там оказалось траблы с компрессией. 20 кг. крузак хз не хавает, долил литр было дело до верхней метки, когда уже не помню, короче с октября по май я 5ткм накал, 8 месяцев, щаз буду менять. можно сказать литр ушел. марк братана хавает, литр в месяц, говорит шелл хавался меньше. других ощущений нет, зимой все ок, все заводилось. решили марк перевести с 5W на 10W, лето покатает, потом может на другую марку посадим. в крузака опять его же залью. а сурфу уже пофиг. там жду пока казет перестанет заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.