Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100

    Доброго времени суток!! есть проблема, на 100-ке 98 года, дизель. машина досталась по случаю.прежний хозяин ничего вразумительного сказать не может. Существует такая проблема, гидроподвеска зависла в жестком режиме и "прыгает как мячик". хотя режим изменения клиренса работает без нареканий. переключение уровня жесткости ни к чему не приводит. в округе мастеров которые могли бы взяться за ремонт не наблюдается, при слове гидроподвеска меняются в лице. пролез по похожим темам ничего подходящего к себе не нашел. Посоветуйте пожалуйста как исправить проблему. Заранее благодарен. С уважением, Денис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Присоединюсь к вопросу, чтобы тему новую не заводить. У приятеля Лексус 470-й, в Красноярске в Лексус центре заменили рулевой наконечник и предложили жижу поменять, т.к. был залит дексрон. Поменяли, выехал, едет хорошо, комфортно, но хватило только до Канска, 200 км. Подвеска стала очень жесткой, подъем-опускание работает и ощущение есть, что жесткость тоже меняется от жесткого, до очень жесткого. В Иркутске стали смотреть, забраковали жижу и поменяли по новой, хватило на 50 км.

    Да и еще, после Красноярска руль постепенно стал уходить в левую сторону и сейчас стоит градусов на 40-45 влево. Где-то читал, что при повороте руля, перекрывается клапан перекачки жижи с одной стороны на другую. Может здесь проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    прыгает мячиком- порвало гидроаккумуляторы. система давление поддерживает , а как известно функции амортизаторов выполняют гидроаккумуляторы. Аморты выполняют роль только передающих цилиндров . Как обычные аморты они не работают. Что касается ушедшего руля, на лексусах стоит система VGRS. Рулевая колонка не как у сотки цельная. На лексусе в рулевую колонку имплантирован мотор соленоид. принцип работы прост, на месте подруливает колеса, те от центрального положения руля до полного выворота руля 2,5 оборота на 100ке. У лексуса на месте 1,5. Сделано для уменьшения вращения руля при развороте. при движении система отключается и работает как один цельный вал. обычно глючит при отключении аккумулятора или когда лезут в систему без OBD2 разьема. Руль переставлять нельзя, порвет ленту. Вернуть обратно не спецу честно говоря сложно. Сначала нужно откалибровать датчик вертикальной оси автомобиля и затем подключение + и - к машинке VGRS выставить руль. Затем проехать со скоростью не менее 50 км в час строго по прямой чтоб комп системы увидел датчики положения руля. клапан не перекрывается. на гидроаккумуляторах стоят пошаговые моторы. при повороте руля со стороны крена подвеска становится жесче чтоб не кренилась машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    на гидроаккумуляторах стоят пошаговые моторы.
    Вадь,ты там это,не очень та,мы тут бдим..........Моторы ,понимаш пошаговые............. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Спасибо Вадим. Смущало меня то, что после замены жижи, работа подвески, со слов хозяина, восстанавливалась на какое-то время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ярослав , просто машин с гидроподвеской приходит очень много, и пришлось вникать. По большому счету когда подвеску поймеш, она кажется очень легкой и простой. Советы без показаний сканера давать сложно.Вчера был Лексус 470, хозяин жаловался, что машина кривая на правый бок и морда прыгает. Началось после геометрии. Как без сканера,,? вот что дал сканер- перед левая сторона +68мм, правая -8мм.давление перед 9,5, зад 5,6 высота -5мм. конечно морда прыгучая и жесткая. 2 часа еб..и , вывели торсионы в норму и выставили датчики. Стало перед левая +3мм, правая 0, давление перед 6,2. зад высота 0 давление 6,9.Араб 2 баковый, на нем давление чуть больше выставляется. и машинка пошла. А проблема была в том, что на геометрии по просьбе хозяина пытались выровнять морду торсионами . видимо не догадываясь при этом, что на Лексусе это делается со сканером.В итоге левую сторону задрали, а правую опустили, и изза нагрузки на правую часть давление в системе переда подскочило.пришлось торсы опускать в самый низ и выводить машину примерно в норму. норму мы берем( диски 16) перед от торца крыла до края диска 260-270 мм в среднем положении.Все не получается к тебе приехать познакомится и попить пивка. Я б чему научился новому, тебе чтото мож передал. :friends::buzz::buzz::buzz: А Уважаемым форумчанам просьба ,если хотите полноценный совет, сбрасывайте показания сканера. Думаю, что хотя бы простой лаунч везде есть и даже старая 40 программа с разьемом ОБД2 берет. Есть вопросы , на которые ответить со 100 % уверенностью можно, как в данном случае про мячик. Здесь все просто, выстрелии гидроакумуляторы. Или один. Ярослав, а про пошаговые тебе ли удивляться, гидроаумы на них прикручиваются, и не разборные блин. :sorry::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @вадим браконьер, И чё,вот так тебя и отпустили?Не-е,шалиш,брат.Я про пошаговики впервые слышу,резать не хочется,недавно все битые яйца в металлолом сдал,а хорошие жадно.Расскажи как там оно,будет интересно многим.А на пиво всегда жду. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ярослав, мож ты к нам, а??? честно, и на рыбалочку с легким экстримом Как получится на 33 микки томпсонах) за 500 верст от Алматы в один конец, и хочеш стрельнем кого( худого и клещастого). Хош, на сервисе все тайны выдам.вместе пару тройку лексусоидов сделаем для понимания глубины процесса. хош невесту найдем. короче ждем

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Всем привет.скачет морда у лексуса 470.2000гв.датчики подвески разбиты.гидроаккумуляторы визуально целые подскажите куда лезть в первую очередь.можно ли к простому компьютеру подключить диагностику.менять ли ремень грм, не знаю меняли ли до меня пробег 265000.порвана главная пара в переднем редукторе где купить подешевле и можно ли мост вкатить на перед вместо подвески независимой.можно ли кондей задний выбросить на нем блоки электронные стоят какие то.

    Вроде пока все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    отзовитесь профи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    ...порвана главная пара в переднем редукторе где купить подешевле и можно ли мост вкатить на перед вместо подвески независимой

    вот тему обсуждали уже:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78571&hl=100vx&st=0

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107258&hl=100vx&st=0

    http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=285871&parent_id=285665&forum_id=7&theme_id=285647∂=0#285871

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 100 VXL 1HD-FTE

    Добрый день. Новую теме создавать не буду, напишу в этой, ибо проблемы схожи. Владею LC, японец, дизель с гидрой. Езжу уже 2 года, и заметил, что подвеска стала жесткой, на асфальте почти каждую трещину в салоне слышно, а про гравийку вообще молчу (зубы стучат когда едешь). Понятно было бы что это гидроаккумуляторы, если так было постоянно. Но нет. Поменял жидкость, один день все было нормально, потом опять началось. Ну, подумал, что то с электрикой. Заказал проводок с ибэя. Провод пришел, ну и давай я тестить. Первым же подключением определил, что давление великовато (7.7-перед. 7.9 зад), ну думаю, ура, вот она проблема. Покрутили торсионы (по компу), вывели перед на 6.9 (датчики примерно в 0). Зад не трогал, т.к. пружины или менять или проставки. Ну, думаю хоть перед помягче станет (проверить хоть та проблема или нет). Опять же 1 день передок мягкий был, потом опять то же самое. Хотя комп цепляешь, давление показывает 6.9-7.0(перед). Причем периодически, раз в месяц примерно, ходовка становится как на легковой машине, как будто на подушке едешь. Ошибок никаких нет (в сканере через Techstream). В связи с чем возникает у меня вопрос к специалистам, Могут ли датчики периодически не работать (но тогда бы у машины хаотично то подымалось то опускалось). Либо как то гонит блок управления (например ставит жесткий режим и не выходит из него), но в программе эти режимы и их переключения показывает. Можно конечно поменять гидроаккумы, но учитывая их цену, и то что периодически все таки становится мягче, может 1 или 2 вышли из строя. И в чем предназначение баллона который стоит между передним и задним гид.акк., может с ним что то. но его наполняемость тоже отображается в проге. Машина 2006года, пробег 160000, по рф 100000. Уже не знаю что и думать. Помогите советом кто сталкивался. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Думаю что если -то мягкая то пломбы из зубов выпадают- в электрике-электронике нужно искать.Если б гидроаккумы пробитые были фиг бы она мягкая была.Проверь переключатель жесткости(контакты),контакты на распределителе (на раме слева)ну а дальше в ЭБУ смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Тот баллон помогает быстро поднять машину так как насосик быстро не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 100 VXL 1HD-FTE

    Думаю что если -то мягкая то пломбы из зубов выпадают- в электрике-электронике нужно искать.Если б гидроаккумы пробитые были фиг бы она мягкая была.Проверь переключатель жесткости(контакты),контакты на распределителе (на раме слева)ну а дальше в ЭБУ смотреть.

    Если бы электрика, то ошибки были бы, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Вадим прав, но тока немного не так сказал: стоят шаговики перед грушами, которые регулируют сечение канала тока гидрожидкости и тем самым регулируют жесткость подвески. В самих грушах сам-особой кроме резины и металла нифига нет.

    2lDen_Zl

    у меня были теже симптомы: машина жутко козлила, причина дырявые передние груши, но снимал и тестил все. Датчики снимать при таких симптомах ненада. Я у себя снял-разобрал они в идеальном состоянии.

    2ahtoxat

    по поводу того, что заменил жижу - не прыгает ИМХО проверенное практикой говорит, что при сливе жидкости в грушах остается немного воздуха, который какойто период времени не вытесняется из груш в бачок и тем самым слегка имитирует работы недырявой груши. Проверить просто - слить жидкость из контуров через спускники и залить ту-же слитую сразу в бачек и проехаться - козление и жесткость уменьшится.

    А груши то выкручивал? пробовал простой тест - палочкой неострой-чистой надавить на мембрану?

    Да и еще мое имхо такое: при новой жидкости наличие пены или пузырьков в бачке - тоже признак дырявых груш.

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 100 VXL 1HD-FTE

    Вадим прав, но тока немного не так сказал: стоят шаговики перед грушами, которые регулируют сечение канала тока гидрожидкости и тем самым регулируют жесткость подвески. В самих грушах сам-особой кроме резины и металла нифига нет.

    2lDen_Zl

    у меня были теже симптомы: машина жутко козлила, причина дырявые передние груши, но снимал и тестил все. Датчики снимать при таких симптомах ненада. Я у себя снял-разобрал они в идеальном состоянии.

    2ahtoxat

    по поводу того, что заменил жижу - не прыгает ИМХО проверенное практикой говорит, что при сливе жидкости в грушах остается немного воздуха, который какойто период времени не вытесняется из груш в бачок и тем самым слегка имитирует работы недырявой груши. Проверить просто - слить жидкость из контуров через спускники и залить ту-же слитую сразу в бачек и проехаться - козление и жесткость уменьшится.

    А груши то выкручивал? пробовал простой тест - палочкой неострой-чистой надавить на мембрану?

    Да и еще мое имхо такое: при новой жидкости наличие пены или пузырьков в бачке - тоже признак дырявых груш.

    когда жижу менял, воздуха не попало ни грамма, точно. Пены и пузырьков нет, только темная она какая то стала. Груши не снимал, сегодня заимусь наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    когда жижу менял, воздуха не попало ни грамма, точно. Пены и пузырьков нет, только темная она какая то стала. Груши не снимал, сегодня заимусь наверное.

    Ты когда жижу менял - сливал ее через спускники из груш? Если да, то из-за специфическго расположения груш слегка жопой вверх, в них попадает воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 100 VXL 1HD-FTE

    Ты когда жижу менял - сливал ее через спускники из груш? Если да, то из-за специфическго расположения груш слегка жопой вверх, в них попадает воздух.

    Да, через спускники, вчера еще раз слил, что то жижа стала не розовая, а коричневая, воздух был чутка, мелкие пузырьки, с одной стороны. а по сколько сливать надо (я по 700-800гр), и как сливать с цилиндра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.