Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE
    15 минут назад, bbn сказал:

    Дымит часто когда маслом залит внутри, а так по перегрузке обычно предохранитель  мотора горит прежде всего.

    Разобрал его, действительно запах обмотки присутствует. Отдам на диагностику. Ну предохранитель просто так не перегорит же. Значит замыкание скорее всего. Когда подаешь принудительно + от акума, то проводок аж до красна нагревается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Там пред 50 ампер стоит. Мотор потребляет не хило, мелкий проводок левый реально греется сильно. Если мотор разбирался, на нем сразу видны сомнительные синие витки обмотки и как правило сильно подпален какой то участок коллектора. Вот такие признаки говорят о 

    межвитковом в обмотке ротора. А межвитковое может поднять ток выше предела среда, и он сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE
    26.02.2020 в 07:18, bbn сказал:

    Там пред 50 ампер стоит. Мотор потребляет не хило, мелкий проводок левый реально греется сильно. Если мотор разбирался, на нем сразу видны сомнительные синие витки обмотки и как правило сильно подпален какой то участок коллектора. Вот такие признаки говорят о 

    межвитковом в обмотке ротора. А межвитковое может поднять ток выше предела среда, и он сгорит.

    Витки...все 12 катушек замкнуты, двиг был не вскрыт до меня. Коллектор еще в хорошем состоянии, щетки как новые. Но изнутри масло и ржавчинка была... думаю это и повлияло замыканию коллектора. 

    20200225_170933.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE

    после установки вылезло куча ошибок... по итогу все сбросили и остались: 1731, 1732,1733, 1734,1736, 1743... больше всего волнует последняя, спец говорит с ее устранения надо начинать.. куда лезть не знаю,  ошибка главного реле... оно рабочее... разбирал всё в норме, поставил другое вместо него, вообще тишина, как будто реле вообще нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В машине еще есть предохранители и провода от источника питания до потребителя. Как,  вообще,  можно лезть без эл.схемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE

    схема на руках))  и вот еще: блокировки тоже перестали работать... не ужели масса общая...общей не вижу на схеме34.thumb.jpg.c4209aab2150d8b7aed5dfda20b4d484.jpgф

    Изменено пользователем CUPE
    фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, CUPE сказал:

    схема на руках))  и вот еще: блокировки тоже перестали работать... не ужели масса общая...общей не вижу на схеме

    Ну раз схема на руках,  так и проверяй цепи по которым должно прийти питание к  главному реле АНС. На схеме минимум два предохранители именно для АНС.

     

    А что,  общей м.б только масса,  а предохранители общими на несколько систем не могут быть? Могут.  Откуда уверенность,  что поломка блокировок - это не совпадение и что это связано именно с ремонтом АНС? Нет у тебя такой уверенности, пока это просто совпадение.  Надо не по машине метаться,  а решать поломки последовательно друг за другом. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE
    14 минут назад, M@ks сказал:

    Ну раз схема на руках,  так и проверяй цепи по которым должно прийти питание к  главному реле АНС. На схеме минимум два предохранители именно для АНС.

     

    А что,  общей м.б только масса,  а предохранители общими на несколько систем не могут быть? Могут.  Откуда уверенность,  что поломка блокировок - это не совпадение и что это связано именно с ремонтом АНС? Нет у тебя такой уверенности, пока это просто совпадение.  Надо не по машине метаться,  а решать поломки последовательно друг за другом. 

    есть твоя правда...может и совпадение. но в том то и дело что буквально 2 недели назад все в порядке было...преды все живые. вот чача на дорогах пройдет отмою низ и будем звонить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    После промывки насоса он перестал вообще качать. В чем причина ума не приложу. Собирал, разбирал уже раз 20, всё на местах, да и перепутать разве только шестерни местами можно. Может ли перепускной клапан мозг делать или сам насос? Жижа из бачка через насос самотёком только выходит. Моторчик работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Zhekan сказал:

    После промывки насоса он перестал вообще качать.

    хана ему. Мой так же умер и я новый купил. 

    На ютубе есть много видео про переборку насоса ,  посмотри .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    хана ему. Мой так же умер и я новый купил. 

    На ютубе есть много видео про переборку насоса ,  посмотри .

    Вариант купить новый насос или же всё в сборе с моторчикомб/у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Zhekan сказал:

    Вариант купить новый насос или же всё в сборе с моторчикомб/у?

    Я купил насос новый , а моторчик отремонтировал 

    В итоге у меня новый насос в сборе. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Спасибо. Пойдем путем наименьшего сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE
    1 час назад, Zhekan сказал:

    Спасибо. Пойдем путем наименьшего сопротивления.

    после промывки разобрал, а прокладки живые? нет ли потертостей на половинах внутри?если резко перестал работать, это скорее всего неверная сборка. я тоже разбирал, но после сборки не качал...и так 3 раза. Но потом при сборке простучал половинки корпуса шестерен (через дощечку)  и начал качать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В мануале черным по русски написано,  что надо собирать при помощи молотка!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    7 часов назад, CUPE сказал:

    после промывки разобрал, а прокладки живые? нет ли потертостей на половинах внутри?если резко перестал работать, это скорее всего неверная сборка. я тоже разбирал, но после сборки не качал...и так 3 раза. Но потом при сборке простучал половинки корпуса шестерен (через дощечку)  и начал качать.

    Попробую вечером с приводом от шуруповерта качает или нет, чтоб точно знать клапан или насос. Так как до разбора качал не плохо.

    Изменено пользователем Zhekan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Zhekan сказал:

    Так как до разбора качал не плохо.

    после сборки надо придавить статор насоса . В процессе работы его так прижимает давление , которое сам насос создает.

    IMG_5565.jpgIMG_5566.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 часов назад, CUPE сказал:

    Но потом при сборке простучал половинки корпуса шестерен (через дощечку)  и начал качать. 

    Все верно. Много раз уже писали про подобные случаи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    после сборки надо придавить статор насоса . В процессе работы его так прижимает давление , которое сам насос создает.

    IMG_5565.jpgIMG_5566.jpg

    Всё верно, подстучал статор, чтоб прижимался к шестерням плотненько и насос начал качать. Спасибо всем откликнувшимся! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: тлс-100

    Мужики посоветуйте пожалуйста, что можно сделать трубка сгнила и не откручивается гайка на заднем ГА жидкость вся убежала. Машина тлс 100 98 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.