Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SAMARA
    • Машина: LC100 1HD-FTE
    6 часов назад, Сергей Артюхов сказал:

    Мужики посоветуйте пожалуйста, что можно сделать трубка сгнила и не откручивается гайка на заднем ГА жидкость вся убежала. Машина тлс 100 98 года. 

    Если трубка сверху амортизатора не откручивается, тут придется поколдовать! Крайний вариант, если другие не помогут!!! Определить расположение болтов которые не выкручиваются, и в полу(багажнике) сделать дырки(рассверлить), после болты высверлить и снять трубку, либо сделать небольшой лючок в полу проделать(на случай если болт штока неоткручивается. И усё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    В этой теме тоже обсуждали смену аммортизаторов:

    https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=69071&postdays=0&postorder=asc&start=315&per_page=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    Здравствуйте! Заехал сделал диагностику в том числе и подвески. 

    Показания такие:

    -1,2 датчик рег. высоты ПП

    2,40 датчик рег. высоты ПЛ

    -7,00 датчик рег. высоты ЗП

    по давлению по сканеру:

    8,3 перед 

    7,8 зад

    10,2 аккумулятор.

    и ошибка была по давлению насоса.

    Прошу помочь знающих людей с чего начинать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Alexeo сказал:

    Прошу помочь знающих людей с чего начинать. 

    Снизить давление в передней подвеске путем регулировке или замены торсионов. 

    Задний датчики выставить ближе к 0. 

    Если давление в заднем контуру не поднимется, после регулировки или замены торсионов спереди, то заменить задние пружины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    Понял!  Торсионы подтяну место на болтах есть. Зад поднять тягой датчика высоты? Транспортерная лента под пружины не поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Alexeo сказал:

    Зад поднять тягой датчика высоты?

    Да

    29 минут назад, Alexeo сказал:

    Транспортерная лента под пружины не поможет?

    Вот не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    Спасибо бум экспериментировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добрый день камрады. А кто знает, на 100/470 не подойдет груша от 570? А то там разница в цене очень заманчивая по емексу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    16 часов назад, morbos сказал:

    Добрый день камрады. А кто знает, на 100/470 не подойдет груша от 570? А то там разница в цене очень заманчивая по емексу.

    На LX570 груши другие насколько я знаю, там их вообще 8 штук вроде как. Что бы он мог на скорости прижимать брюхо к земле без потери аммортизирующей способности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Да, насколько я понял у нас всего один рессивер и 4 груши, а на 570м 4 груши и 4 рессивера. 
    Разница в цене - 32 для 470го и 16 для 570го. 

     

    image.thumb.png.9d6e3553cb3c19a994962f042aa4d505.png

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Рекомендую врезать клапана и заправить по новой груши. Они становятся фактически бесконечными. Я себе так сделал и езжу-кайфую. Главное, что бы мембраны живые были. Даже если через годы давление снова упадёт, то у любых кондиционерщиков можно вновь заправить до номинального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    16 часов назад, Nickmann сказал:

    Рекомендую врезать клапана и заправить по новой груши. Они становятся фактически бесконечными. Я себе так сделал и езжу-кайфую. Главное, что бы мембраны живые были. Даже если через годы давление снова упадёт, то у любых кондиционерщиков можно вновь заправить до номинального.

    Да, если мембраны целые - было-бы огонь. Спасибо за подсказку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    Подскажите кто в мск может отрегулировать? А то никто связываться не хочет, типа всё работает по сканеру, а машина козлит и давление 9 перед зад 8 и право лево разница 15мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100
    52 минуты назад, Keshara сказал:

    Подскажите кто в мск может отрегулировать? А то никто связываться не хочет, типа всё работает по сканеру, а машина козлит и давление 9 перед зад 8 и право лево разница 15мм

    Есть в мск правильные электрики, козлить начинает из-за проблем в жгуте, либо с жидкостью в бачке-меняется каждые 5 лет, либо в датчиках уровня( со временем они закисают ииии пипец) все показывает правельная диагностика. Есть два сервиса на юге и на севере какой подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2
    8 часов назад, VOVOS сказал:

    Есть в мск правильные электрики, козлить начинает из-за проблем в жгуте, либо с жидкостью в бачке-меняется каждые 5 лет, либо в датчиках уровня( со временем они закисают ииии пипец) все показывает правельная диагностика. Есть два сервиса на юге и на севере какой подходит?

    Север. Датчики новые, жидкости год. Есть подозрение что покрутили торсионы умники, без учёта нашей подвески 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100
    28 минут назад, Keshara сказал:

    Север. Датчики новые, жидкости год. Есть подозрение что покрутили торсионы умники, без учёта нашей подвески 

    Ну торсионы тоже нужно крутить по компу а потом регулировать уже татчиками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2
    1 час назад, VOVOS сказал:

    Ну торсионы тоже нужно крутить по компу а потом регулировать уже татчиками

    Ну их там если крутили то при замене рычагов и последующем сход развале. 

    Скажите мастеров на севере, они думаю сообразят что не так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001
    23.07.2014 в 22:19, Soloma сказал:

    Здравствуйте, приобрёл свою мечту крузак 100 бензин 4,7 . И начались неприятности с гидроподвеской. Нажимаеш на кнопку мешина опускается, а вот назад на подъёмне работает. При движении машина становится в нейтральное положение.А вот на подъём не работает. Подскажите что может быть.

    Приветствую, в чем причина была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, Vitaly-KL сказал:

    Приветствую, в чем причина была?

    Лучше описать свою проблему и спросить как ее чинить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Тоёта лнд круйзер

    Приветствую упала полностью подвеска. Ошибку показала на клапан давления. Снял почистил насос поставил все ровно нет давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.