Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Ну да, по всей видимости когда перестаёт работать, этот писк и раздаётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Можно разобрать насос, посмотреть на него из нутри. Делов на 2 часа. Там есть три сеточки (фильтра) можно почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. п. Ерофей павлович
    • Машина: Ленд Крузер100

    Здравствуйте, приобрёл свою мечту крузак 100 бензин 4,7 . И начались неприятности с гидроподвеской. Нажимаеш на кнопку мешина опускается, а вот назад на подъёмне работает. При движении машина становится в нейтральное положение.А вот на подъём не работает. Подскажите что может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. п. Ерофей павлович
    • Машина: Ленд Крузер100

    так автоматически она поднимается. При нажатии кнопки вверх даже индекация не загорается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. п. Ерофей павлович
    • Машина: Ленд Крузер100

    и насос не включается. А проехал немного,после того как машину опустил. включается насос загорается индекация N и машина поднимается до нейтрального положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. п. Ерофей павлович
    • Машина: Ленд Крузер100

    Хотел посмотреть предохранитель на эту может быть не могу найти где стоя предохранители в салоне.Ни слева ни справа, у водителя их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Предохранитель на сам насос стоит под капотом, в коробке силовых предохранителей. Но судя по тому,что машина при движении поднимается с колен,предохранители не при чем. Насос работает,но не выдает номинальное давление. В первую очередь надо начать с него-разобрать почистить сетки. Обязательно все 3 штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. п. Ерофей павлович
    • Машина: Ленд Крузер100

    Дело в том что при нажатии кнопки вверх даже индикация на панели не срабатывает. Насос да же не включается когда нажимаешь в ручную. Срабатывает только на опускание. и после не продолжительного движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. п. Ерофей павлович
    • Машина: Ленд Крузер100

    поправка: Срабатывает только на опускание и после не продолжительного движения на подъём,а в ручную на подъём да же с самого низу не срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. п. Ерофей павлович
    • Машина: Ленд Крузер100

    такое ощущение как будто кнопка вверх не работает, но это только ощущение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    такое ощущение как будто кнопка вверх не работает, но это только ощущение.

    Так скорее всего так и есть . 

    Раз машина сама  поднимается  после  достижения 30 км/ч  ,  и  сама держит уровень при загрузке  машины  , то с  подвеской  все в  норме  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Разбери блок подъема, опускания, почисти контакты кнопки. Я чистил, порядка часа времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК- 100. 4.7 2000г.

    Посоветуйте пожалуйста сервис в городе (Владивосток) где мне могут настроить все показатели по гидро-подвеске. А случилось у меня вот что.... У меня ТЛК-100 на гидре.Года 2 назад пробились передние ГА. Поменял на контрактные ()... И все хорошо, ездил да насвистывал от удовольствия. Два дня назад делал диагностику ходовки - результат... под замену передние верхние рычаги + рулевая рейка... После установки контрактных рычагов с рейкой -Механики выкатили его из бокса и АХ... Морда поднята, жопа внизу, горит среднее положение, верх-вниз не реагирует, При езде трясёт как мандавошку и мигает OFF.... Механики (гаражные самоучки) клянутся что все датчики выставили в те-же положения... Если не трудно подскажите  куда съездить что-б толково разобраться смогли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    8-904-627-97-77 Сергей. Мне помогли, грамотные ребята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Вопрос по теме гидры, у меня машина 98 г. и пружины задние скорее всего просели. Как считают уважаемые форумчане - надо ставить под них проставки или нет? и если надо то какой толщины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    просевшие или нет-надо смотреть давление. машина когда загружена сильно-сама опускается в нижнее положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Нет, все нормально, а в сервисе при диагностике подвески смогут определить просевшие или нет и на сколько?

    Временами вроде как зад дубеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    повышенное давление в заднем контуре косвенно свидетельствует о просевших пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Ну в том и вопрос, если перед регулируется торсионами, то не заиметь ли про запас проставки ? только какие?

    Буду надеяться, что в сервисе смогут подсказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.