Перейти к публикации
SASH

Оба-на отвалилось колесо (почти).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    denisp

    Надёжный,но не вечный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А кто то тут с пеной у рта доказывает что 80 супер мега надежный авто. Ничто не вечно под луной.

    Любой надежный авто надо обслуживать , и чем больше на авто нестандартного прикрученно , тем чаще обслуживать надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    AZIAT + 1 , все разложил гармотно , а то истерия по поводу сервисменов уже задолбала.

    чуть чего - сервисмены криворукие .

    полгода машинка каталась - все хорошо , а тут - оказывается все плохо закрутили ,все поломали ( ну да , машинка то и не ездила , так от дома до работы , ага ... :party: ).

    что то мне это напоминает : больше года все хорошо , а потом - типа не правильно собрано ...

    не надо гаспада на зеркалА пенять (особливо когда всякий незаводской тюнинг-шмунинг наводите)

    проверяйте все не отходя от кассы , и не ищите крайнего там где вы сами с краю , или имеет место быть стечение обстоятельств.

    удачи.

    ЗЫ: ух щя начнется помидорокидание = как же , сервисмен сервисмена защищает ...

    ну да мне по фигу , это моё ИМХО , и я имею право его высказать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А я тоже согласен с последними мнениями, просто когда прочитал топика подумал, что он только за ворота мастерской выехал, ан нет пол года катался, хотя опытные спецы могли и на фиксатор посадить...с другой стороны , ушатаешся их потом откручивать....

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Шпильки со второго кулака выкрутили без проблем и напряга, фиксатором резьбы там и не пахнет. А на сервисе набрали пацанов молодых которые все пневматикой крутят и никуя не проверяют. На этом же сервисе мне на лексусе рх делали ТО100, много чего недокручено было, несколько роаз приезжал доделывать, в том числе подрамник двигателя почти открутился. Ну нет у меня доверия к сервисам, раньше все сам крутил, теперь время нет, приходится отдавать авто на ремонт.

    Про полгода после ремонта. 80ка используется в основном для охот-рыбалок, пробег за год не большой совсем, за полгода не больше 3000 км. проехал.

    Шпильки, гайки, конусы, шайбы, набор фетров заказал, через пару дней будут, а там посмотрим.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну это смотря какой гайковёрт.

    Если нормально настроен.

    Можно и головы болтам поотвернуть.

    Номальным,крутиш до упора,но недолбиш,

    чтоб потом ключиком ручками подтянуть до нужного момента.

    Шпильки-накидным шпилькавёртом в ручную закручиваются,

    гайковёрт здесь непричём.

    Если их конечно тебе меняли.

    А при обычной смене шкворневых,

    особово внимания шпилькам никто неуделяет,

    а надобы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    вот из за таких сервисов "год (полгода, месяц и т.п.) отходит, а там доказывай, что не верблюд" приходится все делать самому. Никто не требует гарантию на весть узел, но когда откручивается гайка которую ТЫ откручивал и закручивал это как назвать?

    вот типичный пример (прикроюсь бронзой )) ):

    To: <b>xela</b> Да,знаем.И приличные люди это говорят вслух.А у меня есть знакомец один-ремонтник хренов.Так вот он похваляется,цукка,что зазоры вааще не ставит меньше 0.2 никогда.Я грю,так не будет ходить же!А он-год выходит,а там-то ли масло гавно,то ли манера езды....Зато,грит, не воют мои редуктора никогда с первого раза.

    Разные мы,ремонтники.Да и все разные...........

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=43110&hl=%20%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%20%20%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82&st=75

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    в связи с похожей проблемой (сейчас на машине стоит пока 6 шпилек и 2 болта снизу на обеих сторонах - до ближайшей перетряски) я прикупил прозапас 10 шпилек!!!

    По советам буду все на клей садить!

    В принципе, я сверху поставил сошку от Ярослава, может их (сошки) как нибудь "поженить" - соединить вместе в один узел? как где-то было показано на фотографии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Viacheslav77,

    Любую машину можно ушатать отьехав от сервиса на 100м и предьявить сервису .

    Ну и клиентам часто очень сложно обьяснить что нужно менять рабочую деталь только из-за того что узел разобран и надо деталь заменить , чтобы через год этот узел опять не разбирать . в 99% случаев клиент говорит - Да фиг с ним , она же рабочая пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: @AZIAT,

    Согласен, сам работал в сервисе, не автомобильном правда, но с очень зубастыми клиентами . За несколькими большими НО

    1. Сказать "вина клиента" можно только с случае 100% уверенности что виноват он сам, потрудитесь собрать доказательную базу, вмятины, свежие и не свежие трещины, либо будь уверен, что клиент не докажет обратного.

    2. "в 99% случаев клиент говорит - Да фиг с ним , она же рабочая пока. " это он говорит когда деньги платить надо, а когда претензии предъявить - тут же забудет, не всякий, но гавнистый 100% сделает круглые глаза. Некоторая часть скажет 8 шпилек по 100 рублей? да ерунда ставь новые.

    3. Умение отличить деталь которую можно поставить от той, которую надо поменять, отличает профессионала от любителя, впрочем и профессионалы ошибаются ). В случае отказа клиента приобретать новую деталь в заказе наряде должна быть отметка что оставлено то-то под ответственность клиента.

    Тем более законодательство имеет свой взгляд:

    11. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:

    непригодности или недоброкачественности переданных потребителем материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;

    возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги);

    иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

    Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных обстоятельствах либо продолживший выполнение работы (оказание услуги) не дожидаясь истечения предусмотренного в договоре срока, а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение, или несмотря на своевременное указание потребителя о прекращении выполнения работы (оказания услуги), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

    Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, оборудование, техническую документацию или переданную исполнителю вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

    ПРАВИЛА

    БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

    В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    (в ред. Постановлений Правительства РФ

    от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49)

    там же.

    25. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы) или пяти лет, если недостатки обнаружены в строении и ином недвижимом имуществе.

    Исполнитель отвечает за недостатки услуги (работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении услуги (работы), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги (работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги (работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки услуги (работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 24 настоящих Правил, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги (работы) или по причинам, возникшим до этого момента.

    (п. 25 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Про гарантии.

    Никакие гарантии нераспростроняются на машины в не базовой комплектации.

    А для машин для офроода,

    да обвешены всяким нелёгким говном по кругу-это просто смешно.

    Есть конечно люди берущии на себя эти-смешные гарантии.

    Но эта их страннасть,толи клиентов нехватает,толи по неопотности.

    Ага,давайте мне тачдоги навароченые-всякие конихэвидюти.

    Буду бежать и гнутые-оторваные штока,

    каждые 300км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята случаи бывают очень разные, но можно провести такую аналогию, сервисмены как и правительство , один фиг когда нибудь облажаются!!!! Лучший вариант все самому контролировать, опять же в случае неудачи, сам себе все же не отрорвешь яйца!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там при установке шпилек есть нюанс. если при разборке кулака шпильки вместе с гайками не выкрутились то все ок затянуть строго с необходимым моментом (вроде 96 НМ) и будут ходить. а вот если шпильки таки выкрутились или ставят новые шпильки то в тело кулака их надо закручивать от руки а не тянуть. предварительно пройтись метчиком по резьбе в кулаке. закрутить от руки шпильки а потом уже с усилием гайки. посадочное под конус итд должны быть чистые.

    топикстартеру тупо перетянули либо недотянули и вот результат.

    про ненадежность несогласен у меня стоят родные шпильки 92 года выпуска. раз в два года при замене фетров выкручиваю смотрю что и как. состояние у них отличное.

    режет их либо от недотяга/перетяга либо от кривой или еще каким то образом убитой посадочной поверхности на кулаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Ребята случаи бывают очень разные, но можно провести такую аналогию, сервисмены как и правительство , один фиг когда нибудь облажаются!!!! Лучший вариант все самому контролировать, опять же в случае неудачи, сам себе все же не отрорвешь яйца!!!

    Или делать как я: взял с собой в экспедицию сервисмена-друга, который делал ремонт перед поездкой (он мне уже на протяжении долгих лет ремонтирует все мои машины), и когда я поломался (срезало все шпильки), ему пришлось в полевых условиях (в полной жопе!) делать повторный ремонт - урок на будущее :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Или делать как я: взял с собой в экспедицию сервисмена-друга, который делал ремонт перед поездкой (он мне уже на протяжении долгих лет ремонтирует все мои машины), и когда я поломался (срезало все шпильки), ему пришлось в полевых условиях (в полной жопе!) делать повторный ремонт - урок на будущее :P

    Как это было: :)

    post-8861-0-65091100-1311838594_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну вот Сашк ты и вышел на истину, набрали молодых пацанов, стоимости проблем они не осознают, а что такое недокрученое рулевое колесо, надо воевать как то с этим, понятно что сервисменам одно слово гарантия как святая вода чертям.

    я как то спросил у одного присуствующего тут товарища про гарантию на его работы, он подпрыгнул как черт из табакерки, какая гарантия, я все сделал.

    а рассуждения на стандарт и не стандарт :) , а вы расценки свои какие делаете, когда видите вот такие вот машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Все сделал уже сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Полет нормальный :friends::buzz:

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    SASH

    Чтоб незаводить отдельную тему,

    ответь пажалусто,

    для статистики.

    Сколько раз,за всё время эксплуатации 8090,

    ты ползовался запаской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Добрый вечер.Посли прочитки темы сегодня решил проверить как затянуты гайки на шпильках кулака так как пару тысяч назад перебрал передний мост, делал все сам.Оказалось на правом кулаке одна шпилька обломана, причем обломана давно держалась просто на конусной шайбе.Вродебы не перетянул когда закручивал допускаю что раньше мог бить удар в эту шпильку и она дала трешину.

    Теперь вопрос, реально высверлить остаток шпильки не снимая кулака?И что это за штука такая "резьбовой фиксатор" первый раз слышу?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.