Перейти к публикации
Vanes555

Рулевой дэмпфер!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 1HD-T 93г. Европеец

    решил поставить усилиный,родных уже 2 погнул! Подскажите какой лучше заказать и где??? в каком инет-магазине!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    решил поставить усилиный,родных уже 2 погнул! Подскажите какой лучше заказать и где??? в каком инет-магазине!!!

    у ОЛЕГа800 - всего 1000р японский.

    не погнётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    поставил себе полгода назад вот такой,нравится..если без дури,то замучаешься гнуть он с руку толщиной

    http://4x4ug.ru/product/rulevoj-stabilizator-tough-dog-reguliruemyj-dlja-toyota-landcruiser/?PHPSESSID=40da40252ca775a46477957f02ce167a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    med_gallery_1312_522_189408.jpg

    Артём, а такой на 70ку на штатные места встаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Артём, а такой на 70ку на штатные места встаёт?

    Кстати вчера поставил здоровый Тачдоговский 80десяточныйдемпфер с пружиной по принципу как на 80ке стоит (перед мостом один конец на тягу другой на раму) сегодня прокатился и мне не понравилось, по асфальту нормально а по гравийке и особенно по большим ямам руль немного из рук выбивает, приходится его держать хорошо, на торможении резком с большой скорости уводит немного и неопределишь за ранее в какую сторону.

    Вобщем мне со штатным слабеньким намного лучше жилось, а всё потамучто он не на раму а на мост второй точкой ставится, а этот мне по длинне на штатное место не лезет.

    Могу его если нужно продать за недорого топикстартеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да, Жень, этот в родные 70шные места встаёт.

    post-1312-0-61715600-1311784264_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    один конец на раму, второй на рулевой палец.

    post-1312-0-88411600-1311784661_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    один конец на раму, второй на рулевой палец.

    У меня штатно демпфер стоит с зади моста и крепится одним концом к тяге, другим к чулку моста.

    А сейчас (вчера поставили)как у тебя на фотках, что мне очень непонравилось (смотри мой пост выше).

    Я теперь хочу поставить демпфер по короче но за мост и креплением второго конца к чулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    зачем демпфер нужен? со штатным езжу и не задумывался о его замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а ты, кстати, уверен что твой штатный живой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    демпфер актуален когда стоят диски с большим отриц. вылетом, большое плечо обкатки и скажем так, сильная обратная реакция на руль.

    Я же ставил с пружиной по другой причине - чтобы лучше возвращать руль из крайних положений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.